|
 |
|
 |
Новый автоинформатор Телфин
Российский телеком-провайдер Телфин сообщает о запуске обновленного телефонного автоинформатора. Новая версия автоинформатора была создана с учетом пожеланий и предпочтений клиентов компании. Основой функциональных изменений и дополнений послужили мнения и комментарии непосредственных пользователей о том, какие возможности необходимо внедрить и какие — усовершенствовать. Например, в обновленном автоинформаторе клиентам теперь доступна функция IVR с расширенным инструментарием. Теперь в голосовое сообщение можно включить призывы к действию — покупке, участию в акции, переводу на номер сотрудника. Свою заинтересованность человек подтверждает нажатием клавиши при прослушивании приветствия.
Значительно увеличились возможности работы со сценариями звонков. В настройках сервиса теперь можно выставлять ограничения по дням недели или времени обзвона, устанавливать количество попыток вызова каждого номера и другие условия.
Отслеживать работу системы можно с помощью отчетов, которые стали более развернутыми. Он содержит: номер телефона абонента, имя (или любую служебную информацию о нем), статус звонка. В случае если статус звонка — «успешный», информация детализируется: время ожидания ответа, продолжительность разговора. Если в сценарии применялся IVR и абонент делал переходы согласно голосовому меню, то это также учитывается в отчетах.
«Теперь это не просто система обзвона, а средство автоматизации взаимодействия компании и клиентов, — комментирует Александр Красников, технический директор Телфин. — Помимо функциональных доработок, реконструкции подвергся интерфейс программы, благодаря чему работать со звуковыми файлами стало проще и удобнее».
«В декабре мы сделали подключение автоинформатора бесплатным, — добавляет Мария Тюрина, генеральный директор Телфин. — У компаний есть замечательная возможность протестировать функцию, например, поздравив с ее помощью своих клиентов и партнеров с новогодними праздниками. Можно просто загрузить праздничный сценарий в программу и запустить волну звонков по базе».
Бесплатно подключить автоинформатор и задать вопросы можно по телефонам +7 (812) 336-42-42 (Санкт-Петербург), + 7 (495) 663-73-73 (Москва) или по e-mail: sales@telphin.com.
Контактное лицо: Ирина Клочкова (написать письмо автору)
Компания: Телфин (все новости этой организации)
Добавлен: 12:23, 20.12.2015
Количество просмотров: 743
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
50 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
35 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|