|
 |
|
 |
Softline и Huawei – глобальные стратегические партнеры
Компании Softline и Huawei заключили соглашение о глобальном стратегическом партнерстве. Теперь Softline сможет предлагать заказчикам облачную платформу вендора, а также осуществлять постпродажное обслуживание решения.
Huawei – мировой производитель телекоммуникационного и серверного оборудования, присутствующий более чем в 170 странах. В структуре Huawei восемь региональных отделений, порядка ста филиалов по всему миру, а также двадцать научно-исследовательских центров. В штате организации работает более 140 тыс. человек.
Softline - лидирующий международный поставщик ИТ-решений и сервисов, работающий на рынках России, СНГ, Латинской Америки, Индии и Юго-Восточной Азии. Компания предлагает комплексные ИТ-решения, лицензирование программного обеспечения, оборудование и сопутствующие услуги. Собственная облачная платформа Softline обеспечивает клиентов доступом к публичным, частным и гибридным «облакам».
Соглашение о глобальном стратегическом партнерстве было заключено в штаб-квартире Huawei в Шеньчжэне, его подписали Игорь Боровиков, председатель совета директоров Softline, и Рэймонд Лау (Raymond Lau) – президент Huawei по партнерствам и альянсам.
Обширная клиентская сеть и техническая экспертиза Softline в сфере облачных технологий, а также отлаженная сервисная поддержка заказчиков открывает перед компаниями широкие возможности для взаимовыгодного сотрудничества. В частности, партнерство позволит Huawei увеличить долю продаж телекоммуникационных решений, а Softline – предлагать заказчикам облачную платформу вендора FusionSphere. Решение позволяет предприятиям и провайдерам создавать сервисы и управлять ими в частных, публичных и гибридных облаках. Виртуализация и единые графические интерфейсы O&M обеспечивают эффективное управление сетевыми и вычислительными ресурсами, платформа FusionInsight позволяет осуществлять аналитику больших массивов данных. Также в структуру решения входит программный продукт для рабочего стола – FusionCloud.
По условиям соглашения Softline может внедрять облачную платформу Huawei в собственных и клиентских ЦОДах, предлагая заказчикам надежные, безопасные и быстрые решения с оптимальным соотношением цены и качества.
«Softline обладает самым высоким партнерским статусом Huawei и обширной экспертизой по представленным на рынке продуктам вендора. Соглашение будет способствовать дальнейшему укреплению партнерства с разработчиком и глобальному распространению его решений среди наших заказчиков», - резюмировал Иван Юнников, менеджер по развитию бизнеса Huawei в Softline.
Хотите знать больше о сотрудничестве с Huawei? Обратитесь к Николаю Богданову (внут. 1301) или к Ивану Юнникову (внут. 1385)
Cледите за новостями компании: Twitter: http://twitter.com/Softlinegroup Facebook: http://www.facebook.com/SoftlineCompany
Контактное лицо: Наталья Леонтьева (написать письмо автору)
Компания: Softline (все новости этой организации)
Добавлен: 09:34, 19.12.2015
Количество просмотров: 749
Страна: Россия
«Аквариус», Orion soft и «Код Безопасности» представили решение для надежной виртуальной инфраструктуры, Код Безопасности, 22:16, 15.10.2025, Россия |
214 |
15 октября 2025 года, Москва. Ведущие российские ИТ-вендоры – «Аквариус», Orion soft и «Код Безопасности» – представляют комплексное решение для защищенной и отказоустойчивой виртуализации. В его основе лежит протестированная интеграция средства защиты информации (СЗИ) vGate R2, программно-аппаратного комплекса (ПАК) «Аквариус» тип Z, которые показали функциональную совместимость и стабильность работы. |
|
ТОНК представит свои решения на ВБА-2025, ООО ГК ТОНК, 22:07, 15.10.2025, Россия |
207 |
Москва, октябрь 2025 года — Группа компаний ТОНК, российский разработчик и производитель тонких клиентов, примет участие в форуме «ВБА-2025», который пройдёт 21–22 октября 2025 года в Москве, в гостинице «Рэдиссон Славянская». |
|
«КВАЗАР» в два раза ускорил работу технической поддержки с помощью 1С:ITILIUM, Деснол, 22:05, 15.10.2025, Россия |
203 |
Компания «КВАЗАР» совместно с «Деснолом» внедрила решение 1С:ITILIUM, что повысило эффективность технической поддержки. В результате время обработки обращений сократилось втрое, время закрытия заявок — на 50%, а удовлетворенность клиентов достигла 4,99 из 5. Улучшения достигнуты за счет централизации, автоматизации и строгого контроля. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|