|
 |
|
 |
Softline предоставила облачный хостинг разработчику видеоигр
Softline разместила в собственном «облаке» игровые сервисы компании Alawar. В результате заказчик получил необходимые инструменты для бесперебойной доставки игрового контента пользователям и повысил рентабельность бизнеса.
Alawar – разработчик около 400 игровых продуктов для пользователей персональных компьютеров, мобильных устройств и игровых консолей. Компания сотрудничает более чем с 30 командами разработчиков, предоставляя для них полный спектр услуг и бизнес-решений.
Alawar выступает как владелец собственных игровых площадок, а также сотрудничает с ведущими онлайн-дистрибьюторам и предоставляет готовые решения по созданию игровых разделов на веб-ресурсах. У компании было несколько площадок внешних серверов за рубежом на базе облака vCloud, с помощью которых они предоставляли игровые сервисы своим клиентам и партнерам. Первостепенную важность для компании имела отказоустойчивость ИТ-ресурсов, так как малейший простой в их работе приводил к снижению посещаемости игровых сайтов. Чтобы обеспечить более быстрый и удобный доступ пользователей к контенту, в Alawar было принято решение перенести часть сервисов на платформу, находящуюся в России. В качестве партнера была выбрана компания Softline, обладающая обширной экспертизой по облачным решениям.
Предпочтение заказчика было отдано облачной платформе Softline, надежность и отказоустойчивость которой в полной мере удовлетворяла его техническим требованиям.
В ходе проекта специалистами Softline была осуществлена поэтапная миграция всех игровых сервисов заказчика в виртуальную среду. Сначала было проведено тестирование инфраструктуры, после которого был запущен процесс миграции. При переносе данных в «облако» инженеры Softline осуществляли круглосуточную техническую поддержку ИТ-систем заказчика.
В результате игровые сервисы Alawar были размещены в «облаке» Softline, что позволило компании повысить их доступность, упростить администрирование, оптимизировать расходы на содержание ИТ-инфраструктуры.
«Облачные мощности, предоставленные нашей компанией, обеспечили отказоустойчивость и безопасность ИТ-сервисов заказчика, а также бесперебойный доступ пользователей к необходимым игровым приложениям. Все это позволило оптимизировать бизнес-процессы в соответствии с текущими потребностями компании», - рассказал Владимир Егорычев, руководитель направления по продаже облачных решений компании Softline.
«Размещение наших сервисов в облаке Softline на территории России позволило нам повысить скорость и качество обслуживания пользователей наших игр. Кроме того, за счет гибкости настройки используемых облачных ресурсов и привлекательных тарифов, мы смогли повысить рентабельность бизнеса. В дальнейшем мы планируем расширять потребление ресурсов по мере запуска новых проектов, а также перевести в «облако» приложения для сотрудников и внутренние ИТ-системы компании», - прокомментировал итоги проекта и перспективы его развития Павел Шестак, исполнительный директор компании Alawar.
Cледите за новостями компании: Twitter: http://twitter.com/Softlinegroup Facebook: http://www.facebook.com/SoftlineCompany
Контактное лицо: Наталья Леонтьева (написать письмо автору)
Компания: Softline (все новости этой организации)
Добавлен: 09:34, 19.12.2015
Количество просмотров: 705
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
12 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
25 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|