|
 |
|
 |
Softline внедрила Office 365 в авиационном вузе
Softline завершила проект по гибридизации облачных сервисов и локальной инфраструктуры в МГТУ ГА. В результате была оптимизирована работа существующей ИТ-инфраструктуры, расширены ее возможности и упрощено администрирование систем.
Московский государственный технический университет гражданской авиации является базовым вузом Учебно-методического объединения высших учебных заведений РФ по образованию в области эксплуатации авиационной и космической техники. Учебное заведение занимается подготовкой специалистов эксплуатационного профиля для гражданской авиации. В штате вуза числится более 680 профессоров, доцентов, преподавателей и более 350 наставников, обучающих курсантов по программам профильного образования.
На локальном и «облачном» ресурсах заказчика требовалось создать сервисы, которые включали бы в себя почтовую службу, портал, систему объединенных коммуникаций.
В качестве партнера по проекту была выбрана компания Softline, с которой университет ранее сотрудничал в рамках работ по созданию почтового сервиса на базе продуктов Microsoft. Специалисты Softline провели обследование существующей ИТ-инфраструктуры и предложили решение Office 365 для образовательных учреждений с использованием служб Active Directory для упрощения доступа к приложениям. В ходе работ были настроены процессы взаимодействия между локальной инфраструктурой и «облаком», создана прозрачная система аутентификации в службах Office 365.
Настроенные в ходе реализации проекта ключи авторизации повысили гибкость системы, предоставили единый доступ ко всем сервисам и упростили аутентификацию. В результате каждый пользователь получил свою персональную учетную запись, доступ к которой возможен с любого устройства вне зависимости от местонахождения. За счет гибкости настройки системы в дальнейшем на площадке вуза возможно внедрение смарт-карт, что является более универсальным вариантом для идентификации пользователей и повысит безопасность сети в целом.
По завершении работ специалисты Softline провели консультации для сотрудников вуза и ИТ-специалистов по вопросам использования сервисов и технической поддержки.
«При разработке решения для нас было важно обеспечить доступность всех приложений Office 365 как во внутренней сети вуза, так и за ее пределами. Специалистам Softline удалось реализовать проект в установленные сроки, при этом исключив простои в работе важных ИТ-сервисов», - сообщил Алексей Кусакин, начальник управления информационных технологий МГТУ ГА.
«Использование гибридной схемы обеспечило университету возможность контроля потребляемых ресурсов, оперативного управления приложениями. В итоге нам удалось оптимизировать ИТ-процессы, одновременно упростив администрирование сетевой инфраструктуры», - отметил Максим Лемешко, менеджер по продажам компании Softline.
Cледите за новостями компании: Twitter: http://twitter.com/Softlinegroup Facebook: http://www.facebook.com/SoftlineCompany
Контактное лицо: Наталья Леонтьева (написать письмо автору)
Компания: Softline (все новости этой организации)
Добавлен: 14:10, 18.12.2015
Количество просмотров: 769
Страна: Россия
«Аквариус», Orion soft и «Код Безопасности» представили решение для надежной виртуальной инфраструктуры, Код Безопасности, 22:16, 15.10.2025, Россия |
214 |
15 октября 2025 года, Москва. Ведущие российские ИТ-вендоры – «Аквариус», Orion soft и «Код Безопасности» – представляют комплексное решение для защищенной и отказоустойчивой виртуализации. В его основе лежит протестированная интеграция средства защиты информации (СЗИ) vGate R2, программно-аппаратного комплекса (ПАК) «Аквариус» тип Z, которые показали функциональную совместимость и стабильность работы. |
|
ТОНК представит свои решения на ВБА-2025, ООО ГК ТОНК, 22:07, 15.10.2025, Россия |
207 |
Москва, октябрь 2025 года — Группа компаний ТОНК, российский разработчик и производитель тонких клиентов, примет участие в форуме «ВБА-2025», который пройдёт 21–22 октября 2025 года в Москве, в гостинице «Рэдиссон Славянская». |
|
«КВАЗАР» в два раза ускорил работу технической поддержки с помощью 1С:ITILIUM, Деснол, 22:05, 15.10.2025, Россия |
203 |
Компания «КВАЗАР» совместно с «Деснолом» внедрила решение 1С:ITILIUM, что повысило эффективность технической поддержки. В результате время обработки обращений сократилось втрое, время закрытия заявок — на 50%, а удовлетворенность клиентов достигла 4,99 из 5. Улучшения достигнуты за счет централизации, автоматизации и строгого контроля. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|