|
 |
|
 |
Softline обеспечила защиту данных Уфимского нефтяного технического университета
Softline осуществила поставку решения «Лаборатории Касперского» для Уфимского государственного нефтяного технического университета. Теперь продукт Kaspersky Endpoint Security для бизнеса обеспечивает безопасность ИТ-инфраструктуры университета.
Уфимский государственный нефтяной технический университет (УГНТУ) осуществляет подготовку кадров в области разведки и переработки нефти и газа. В вузе работает около тысячи преподавателей; обучается около 17 тыс. студентов из 56 субъектов РФ и граждане 36 государств ближнего и дальнего зарубежья. В структуре образовательного учреждения 8 учебных корпусов с современным лабораторным оборудованием, тренажерами, компьютерной техникой.
Университету требовался комплексный продукт, который мог бы обеспечить надежную защиту корпоративной сети. Защитное решение должно было управляться и развертываться централизованно, осуществлять своевременную выдачу предупреждений и уведомлений, содержать набор инструментов для создания статистических отчетов.
В открытом конкурсе на поставку и внедрение программного обеспечения победу одержала компания Softline, чье коммерческое предложение являлось наиболее выгодным, а компетенции и опыт отвечали всем заявленным требованиям. Помимо этого, сотрудничество Softline и УГНТУ длится уже около десяти лет, и компания зарекомендовала себя как надежный и квалифицированный поставщик продуктов и услуг.
Заказчик предпочел решение Kaspersky Endpoint Security для бизнеса, так как именно оно было способно обеспечить безопасность корпоративной сети университета на максимально высоком уровне. Также этот продукт «Лаборатории Касперского» является сертифицированным решением, отвечающим требованиям ФЗ №152 «О персональных данных».
«В ходе проекта специалисты Softline осуществили поставку и установку более 1 тыс. лицензий на продукт Kaspersky Endpoint Security для бизнеса. В настоящее время это решение предоставляет университету комплексную защиту компьютерной сети от вредоносных программ, используя при этом минимальные ресурсные затраты», - отметил Павел Петров, менеджер по работе с крупными корпоративными клиентами компании Softline. «Безопасность корпоративной сети университета - важная задача, для решения которой нам было необходимо стабильное решение, обладающее оперативной реакцией на вредоносные атаки. С помощью специалистов компании Softline в ИТ-инфраструктуру был внедрен продукт «Лаборатории Касперского». Он поможет сотрудникам ИТ-отдела управлять системой защиты рабочих станций, серверов и мобильных устройств из любого места, где есть доступ к интернету», - прокомментировал результаты проекта Евгений Астафьев, информационно-аналитическое управление УГНТУ.
Cледите за новостями компании: Twitter: http://twitter.com/Softlinegroup Facebook: http://www.facebook.com/SoftlineCompany
Контактное лицо: Наталья Леонтьева (написать письмо автору)
Компания: Softline (все новости этой организации)
Добавлен: 14:07, 18.12.2015
Количество просмотров: 740
Страна: Россия
«Аквариус», Orion soft и «Код Безопасности» представили решение для надежной виртуальной инфраструктуры, Код Безопасности, 22:16, 15.10.2025, Россия |
214 |
15 октября 2025 года, Москва. Ведущие российские ИТ-вендоры – «Аквариус», Orion soft и «Код Безопасности» – представляют комплексное решение для защищенной и отказоустойчивой виртуализации. В его основе лежит протестированная интеграция средства защиты информации (СЗИ) vGate R2, программно-аппаратного комплекса (ПАК) «Аквариус» тип Z, которые показали функциональную совместимость и стабильность работы. |
|
ТОНК представит свои решения на ВБА-2025, ООО ГК ТОНК, 22:07, 15.10.2025, Россия |
207 |
Москва, октябрь 2025 года — Группа компаний ТОНК, российский разработчик и производитель тонких клиентов, примет участие в форуме «ВБА-2025», который пройдёт 21–22 октября 2025 года в Москве, в гостинице «Рэдиссон Славянская». |
|
«КВАЗАР» в два раза ускорил работу технической поддержки с помощью 1С:ITILIUM, Деснол, 22:05, 15.10.2025, Россия |
203 |
Компания «КВАЗАР» совместно с «Деснолом» внедрила решение 1С:ITILIUM, что повысило эффективность технической поддержки. В результате время обработки обращений сократилось втрое, время закрытия заявок — на 50%, а удовлетворенность клиентов достигла 4,99 из 5. Улучшения достигнуты за счет централизации, автоматизации и строгого контроля. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|