|
|
 |
|
|
 |
Xerox DocuTech: первым машинам для печати по требованию исполнилась четверть века
Москва, 17 декабря 2015 г. – В 2015 году исполнилось 25 лет с момента запуска первых печатных машин семейства Xerox DocuTech. В октябре 1990 года компания Xerox анонсировала первое устройство данной серии – Xerox DocuTech 135 Production Publisher, которое положило начало эре печати по требованию. Xerox DocuTech 135 Production Publisher – монохромная машина со скоростью печати 135 стр/мин, объединившая три различные технологии: сканирование высокого разрешения, цифровую промышленную печать и ксерокопирование. Благодаря возможности редактировать документы в цифровом виде, хранить их до последующего извлечения и печатать в формате книги, Xerox DocuTech 135 Production Publisher стал первой машиной, позволяющей осуществлять профессиональную печать по требованию. ¬
Модуль сканирования позволял производить оцифровку документов в ряде режимов вручную или автоматически со скоростью подачи 23 стр/мин. Для сканирования оригиналов большого формата устройство было оснащено полуавтоматическим боковым подающим механизмом.
Преимуществом модели Xerox DocuTech 135 Production Publisher также была возможность изготавливать печатную продукцию с использованием меньших ресурсов, причиняя меньше вреда окружающей среде и сведя к минимуму производственные отходы, по сравнению с традиционными методами печати.
Архитектура Xerox DocuTech 135 Production Publisher стала основой для создания целой линейки машин Xerox DocuTech, а само устройство в 2003 году было признано Институтом инженеров по электротехнике и радиоэлектронике (IEEE) «революционным для печатной и издательской отрасли», поскольку в корне изменило процесс работы с документами, объединив этапы допечатной подготовки, печати и корректуры воедино.
В 2005 году на смену линейке аппаратов Xerox DocuTech пришли печатные машины серии Xerox Nuvera, однако многие заказчики до сих пор задействуют в печатных парках устройства DocuTech: на данный момент по всему миру работает около 1500 таких систем.
Одним из таких заказчиков является Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, вошедший в 2015 году в число лучших вузов мира (200-е позиции) по версии Times Higher Education. В типографии СПбПУ, несмотря на появившиеся альтернативы, по-прежнему используется машина Xerox DocuTech, установленная в 2004 году. За одиннадцать лет работы на оборудовании Xerox заказчиком было произведено более 32 млн отпечатков.
«Мы являемся вузом международного уровня, а значит качество создания научных материалов должно быть достаточно высоким. Достигать его нам помогает наличие в типографии университета «книжной фабрики – Book Factory» на основе Xerox DocuTech 135. – комментирует Евгений Сергеевич Алимов, директор типографии СПбПУ. – Благодаря технологии печати по требованию, Xerox Docutech c интегрированными в линию финишными модулями позволяет осуществлять оперативный малотиражный выпуск актуальных научных материалов: исследований, сборников докладов конференций, работ студентов и многого другого. Это, безусловно, сыграло важную роль для нашего попадания в рейтинг лучших университетов. В этом году мы достигли высокого результата в мировом рейтинге вузов по версии Times Higher Education».
Контактное лицо: Ольга (написать письмо автору)
Компания: Xerox (все новости этой организации)
Добавлен: 22:02, 17.12.2015
Количество просмотров: 782
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
38 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
38 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
38 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|