ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Лидеры мексиканского рынка транспортной телематики перешли на Omnicomm

На прошедшей в мексиканском городе Гвадалахара выставке «Expo Transporte» ведущие игроки рынка транспортной телематики заявили об интеграции датчика уровня топлива Omnicomm LLS 20160 в свои продукты.
С ноября этого года локомотивы телематической отрасли Мексики Smart Tracker, Copiloto, Omnitracs, Unicomm и Tracking Systems уже оснащают транспорт решениями, за основу которых взят датчик уровня топлива Omnicomm LLS 20160.

Центральная и Латинская Америка входят в стратегию развития компании на международном рынке и являются одними из приоритетных и быстроразвивающихся регионов в сегменте транспортной телематики. Именно поэтому летом 2015 года в городе Мехико было открыто представительство и обучающий центр Omnicomm. За сравнительно небольшой срок присутствия на рынке оборудование доказало свою эффективность и надежность. На сегодняшний день на территории Мексики более 3000 датчиков уровня топлива Omnicomm отслеживают расход горючего в транспортной, строительной и нефте-газовых отраслях.

Среди крупнейших на сегодняшний день реализованных проектов можно выделить оснащение 227 грузовиков Kenworth мексиканской транспортной компании Transportes Gym de Monclova. Внедрением занимался наш партнер в регионе компания Smart Tracker. По предварительным подсчетам расход горючего сократился на 30%, а ежемесячная экономия превышает сумму в 50.000$.

Потребность в высокоточном контроле топлива в регионе обусловлена его тотальным хищением. Так, по предварительной оценке, ущерб от украденного топлива на территории Мексики в 2014 году превышает сумму 1,14 млрд $. Массовый характер воровства заставляет владельцев транспорта и спецтехники более внимательно относиться к контролю над перемещением своего автопарка и расходом горючего.

Комментируя интеграцию датчика уровня топлива Omnicomm в продуктовую линейку компании Tracking Systems генеральный директор Ricardo Bustamante сообщил: «В нашей стране хищение горючего и нецелевое использование техники приобрели массовый характер. Таким образом, мониторинг транспорта и контроль расхода топлива, в последнее время, стали векторами развития телематической отрасли региона. Благодаря датчику уровня топлива Omnicomm LLS 20160 мы смогли предложить своим клиентам исключительно высокоточное и надежное решение. Это уникальная возможность предложить готовое решение в кратчайшие сроки», - добавил Ricardo.

«Быстрый темп развития Omnicomm в Центральной и Латинской Америке обусловлен высоким спросом рынка на надежное и высокоточное оборудование. Наше партнерство с мексиканскими коллегами и интеграция – логичное развитие наших отношений. Уверена, что совместный продукт позволит владельцам автопарков эффективнее управлять транспортом и значительно сократить расходы на топливо», - прокомментировала событие глава представительства Omnicomm в Мексике Елена Денисенко.

Контактное лицо: Дмитрий (написать письмо автору)
Компания: Omnicomm (все новости этой организации)
Добавлен: 14:39, 17.12.2015
Количество просмотров: 712
Страна: Россия

(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия
10
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации.


Решение Axenix для управления данными Dat.ax включено в Реестр российского ПО, Axenix, 21:06, 21.02.2025, Россия
11
Dat.ax – комплексная среда разработки, управления и развития платформ данных и аналитических систем. Функциональность Dat.ax позволяет выстроить сквозной процесс автоматизации разработки data-продуктов от появления новых требований до промышленной эксплуатации.


Fork-Tech: До конца 2025 года компании сократят 15-20% ИТ-персонала, Fork-Tech, 21:06, 21.02.2025, Россия
11
Сокращения сотрудников в ИТ-секторе до конца 2025 года могут достигнуть 15-20%, считают эксперты финтех-разработчика и интегратора Fork-Tech, который также предоставляет услуги ИТ-аутстафинга.


LG ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ БРЕНД «SKS» ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ ВСТРОЕННОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 21:05, 21.02.2025, Россия
11
LG Electronics (LG) анонсирует ребрендинг своей линейки SIGNATURE KITCHEN SUITE1, заменив название аббревиатурой SKS2.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
27
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
29
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
25
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
25
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
29
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100