 |
Киевстар в разы снижает цены в роуминге
Киевстар снизил тарифы на услугу «Свободный Роуминг», а также изменил и расширил тарифные зоны. Так, в 22 странах Европы – Германии, Польше, Венгрии, Великобритании, Турции, Испании и других – стоимость звонков снижена в два раза до 2 гривен за минуту, а стоимость 1 Мб интернета в 10 раз – до 0,35 грн. С 18 декабря 2015 года до 29 февраля 2016 года будут действовать специальные условия услуги «Свободный Роуминг» от Киевстар. По условиям акции, снижены тарифы на звонки, интернет и SMS в роуминге в 32 странах. В несколько раз снижены тарифы на услугу «Свободный Роуминг» в 22 странах, которые вошли в первую тарифную группу. Среди них: Австрия, Германия, Польша, Франция, Албания, Болгария, Великобритания, Венгрия, Греция, Ирландия, Испания, включая Канарские острова, Кипр, Мальта, Нидерланды, Португалия, Румыния, Словения, Словакия, Турция, Хорватия, Черногория и Чехия, которые раннее были во второй, более «дорогой» зоне. Также в первой группе уже находятся Армения, Грузия, Италия, Казахстан, Киргизстан, Россия, Таджикистан, Узбекистан. Здесь клиенты могут пользоваться услугами связи по наиболее выгодным тарифам: • звонить от 2 грн/мин. – в рамках пакета 15 минут за 30 грн в день пользования; • пользоваться интернетом от 0,35 грн/Мб – в рамках пакета 100 МБ за 35 грн в день пользования; • отправлять SMS по тарифу от 1,50 грн/сообщение – в рамках пакета 15 SMS за 22,50 грн в день пользования. Во вторую группу добавлены 10 стран: Австралия, Босния и Герцеговина, Индия, Камбоджа, Катар, Китай, Малайзия, Македония, Сербия, Сингапур. Ранее в этих странах действовали обычные роуминг-тарифы. Помимо вышеуказанных государств, в этой тарифной зоне уже присутствует 21 страна. Абоненты Киевстар могут звонить здесь по тарифу от 4 грн/мин., пользоваться интернетом – от 3 грн/Мб, а отправлять SMS по тарифу от 1,50 грн за сообщение. «Более 400 тысяч абонентов Киевстар ежемесячно выезжают за рубеж. Это число увеличивается в канун праздников, каникул и периода сезонного отдыха – морского или горнолыжного. Мы учли спрос на роуминг-услуги во время зимних поездок и предложили клиентам новые, более доступные тарифы для общения заграницей. Так, стоимость звонков мы снизили в 2 раза, а стоимость мобильного интернета в роуминге – практически в 10 раз. Это позволит украинцам оставаться на связи и делиться своими эмоциями во время путешествий», – комментирует Святослав Горбань, директор по маркетингу Киевстар. Услуга «Свободный Роуминг» доступна абонентам предоплаченной и контрактной формы связи.
Контактное лицо: Леличенко Ирина (написать письмо автору)
Компания: АО «Киевстар» (все новости этой организации)
Добавлен: 14:36, 17.12.2015
Количество просмотров: 671
Страна: Украина
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
38 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
38 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
38 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |