 |
Ай Ти Скан объявляет о получении партнерского статуса Silver корпорации Honeywell
Москва, 15 декабря 2015 года. Компания «Ай Ти Скан» - ведущий интегратор системы управления складскими комплексами объявляет о получении партнерского статуса Honeywell Certified Silver Partner. Получение партнерского статуса Honeywell Certified Silver Partner стало результатом многолетнего сотрудничества с Honeywell и реализации крупномасштабных проектов в различных сферах деятельности, а также выполнения ряда условий для получения статуса Silver, среди которых подтверждение высокого уровня технической компетенции, проектного управления, сервисной поддержки, квалификации персонала. На сегодняшний день компания «Ай Ти Скан» и Honeywell укрепляют свое сотрудничество на долгосрочную перспективу. В рамках детальной подготовки компании «Ай Ти Скан» к получению статуса была проведена большая работа по оптимизации бизнес-процессов и подходов к проектированию на базе оборудования Honeywell. «Расширение сотрудничества с Honeywell является залогом успеха в IT-проектах, а достижение статуса Серебряного партнера Honeywell, несомненно, укрепит лидерские позиции компании на рынке. Для заказчиков компании «Ай Ти Скан» новый статус дает ряд преимуществ, среди которых получение дополнительных услуг в области сервисной поддержки оборудования Honeywell, более выгодные условия контракта, а также максимально высокое качество обслуживания. O корпорации Honeywell: Корпорация Honeywell, входящая в топ-100 журнала Fortune, занимается разработкой и внедрением решений, отвечающих современным глобальным вызова, стоящим перед обществом, наукой и технологиям. Решения направлены на улучшения качества жизни: технологии Honeywell помогают генерировать чистую энергию и эффективно использовать ее, обеспечивают защиту и безопасность, помогают людям по всему миру оставаться на связи, общаться, сотрудничать, повышать производительность бизнеса. Штат корпорации по всему миру насчитывает около 132 000 сотрудников, из которых более 22 000 – инженеры и ученые. Мы уделяем особое внимание качеству и достижению высоких результатов во всем, что мы делаем.
Для получения дополнительных новостей и информации о Honeywell, пожалуйста, посетите www.honeywell.com.
О компании «Ай Ти Скан»
«Ай Ти Скан» является ведущим разработчиком логистических систем (WMS, TOS, TIS, CSM), автоматизации складских, производственных комплексов и контейнерных терминалов. Компания работает с 2004 года и зарекомендовала себя, как надежный партнер, способный реализовать любые проекты: от простых до нестандартных, с высокой степенью сложности. Контактные данные для СМИ Ай Ти Скан Анастасия Веригина Тел.: +7 (495) 646-12-53 +7 (926) 917-74-84 Эл. почта и веб-сайт verigina@itscan.ru www.itscan.ru
Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Ай Ти Скан (все новости этой организации)
Добавлен: 14:36, 17.12.2015
Количество просмотров: 856
Страна: Россия
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:45, 26.07.2025, Россия |
51 |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
 |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:43, 26.07.2025, Россия |
32 |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
 |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:11, 26.07.2025, Россия |
28 |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
 |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:09, 26.07.2025, Россия |
28 |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
 |
|
 |