|
 |
|
 |
Отраслевое решение CRM «КлиК. Полиграфия» для снижения рисков потери клиентов типографии «Принтвей»
В типографию «Принтвей» внедрена отраслевая CRM-система «КлиК. Полиграфия», которая позволяет вести полную историю взаимоотношений с контрагентами, организовать процесс продаж и обеспечить клиентов высоким уровнем сервиса. ООО «ПК «Принтвей» - типография полного цикла, специализирующаяся на производстве рекламно-полиграфической продукции, а также на изготовлении картонной упаковки и этикеток.
Для ведения истории взаимоотношений с контрагентами в структурированном виде и для снижения рисков потери клиентов по причине возникновения сбоев на производстве, руководством компании было принято решение внедрить CRM-систему. Среди большого количества облачных и локальных решений, «Принтвей» остановила свой выбор на отраслевой конфигурации десктопной CRM на базе платформы «Клиент-Коммуникатор» (КлиК®), выгодно выделяющейся среди конкурентов благодаря соотношению цена-качество. Систему «КлиК. Полиграфия» отличает возможность гибкой адаптации в сочетании с отлаженными встроенными бизнес-процессами, которые выступают в качестве шаблонов действий для сотрудников и позволяют решать задачи следующих блоков:
Продажи • вести полную историю отношений не только с конечными заказчиками, но и со всеми контрагентами, задействованными в цепочке сделки; • анализировать историю коммерческих предложений для формирования наиболее выигрышных предложений с учетом персональных сведений; • вести документооборот и учет платежей по всем заказам; • управлять процессами сбыта, с целью коррекции объемов производства; • управлять складом готовой продукции и отгрузками.
Маркетинг • выделять каждый канал продвижения продукции для определения доли стоимости этого канала в совокупной стоимости продвижения продукции; • получать обратную связь от заказчика по качеству выпускаемой продукции для определения возможности изменения размера инвестиций; • вести глубокий анализ цен, преимуществ и тактик конкурентов для поддерживания необходимого уровня сбыта продукции; • планировать и осуществлять маркетинговые инициативы (массовые sms- и e-mail рассылки).
Сервис • консолидировать в единой базе данных все входящие обращения клиентов по всем каналам связи (телефон, e-mail, личный кабинет и формы обратной связи на сайте, социальные сети и т.д.), для обеспечения качественного уровня поддержки; • обеспечивать выполнение соглашения по сервисному обслуживанию (SLA), демонстрирующего уровень предоставляемого клиентского сервиса; • вести полную историю обращений в отдел сервиса для формирования базы знаний и сокращения времени отклика на схожие инциденты.
Еще одним преимуществом готового решения «КлиК. Полиграфия» является наличие конструктора web-интерфейсов и мобильной версии CRM, позволяющее удаленным сотрудникам компании иметь доступ к единому окну системы с любых мобильных устройств.
Внедрение CRM-решения осуществлялось силами специалистов «Принтвей», при оказании технической помощи консультантами компании «Системы КлиК». Всего в рамках проекта к системе «КлиК. Полиграфия» подключены 6 пользователей.
ООО «Системы КлиК» с 1999 года специализируется на задачах автоматизации коммерческого сектора средних и крупных предприятий. Основной продукт вендора – платформа «Клиент-Коммуникатор» (КлиК®) – программный комплекс для визуального проектирования и адаптации под требования заказчика корпоративных информационно-аналитических систем (КИС) и хранилищ данных, основанных на концепции CRM. http://sysclick.ru/
Контактное лицо: Давыдова Мария (написать письмо автору)
Компания: Системы КлиК (все новости этой организации)
Добавлен: 14:35, 17.12.2015
Количество просмотров: 827
Страна: Белоруссия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
15 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
27 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|