|
 |
|
 |
ДИТ Москвы внедрил отечественное решение по управлению доступом к информационным ресурсам Avanpost IDM
Департамент информационных технологий города Москвы начал использовать российскую систему Avanpost IDM в качестве решения для управления доступом внутренних пользователей к информационным ресурсам. Новая система обеспечивает централизованное управление правами доступа для 80 тыс. пользователей - госслужащих и сотрудников подведомственных организаций. Ранее применялось решение иностранного вендора. Смена платформы была вызвана возросшим уровнем требований к параметрам отказоустойчивости системы, необходимостью общего упрощения технического решения по обслуживанию баз данных, в том числе сокращения размеров базы данных. До внедрения нового решения Система управления доступом к информационным ресурсам (СУДИР) обеспечивала потребности как внутренних, так и внешних информационных систем, которыми пользовались госслужащие и жители Москвы. В 2015 году Департамент информационных технологий города Москвы принял решение разделить СУДИР на внутренний и внешний сегменты для минимизации влияния внешней инфраструктуры на внутренние системы и расширения функционала, необходимого внутренним пользователям. В рамках СУДИР каждый орган исполнительной власти получает интерфейс, с помощью которого ответственные администраторы могут управлять доступом сотрудников в информационные системы, принадлежащие данному органу, а также запрашивать доступ к системам других органов и управлять состоянием аккаунтов сотрудников. Владельцы систем, в свою очередь, могут согласовывать заявки на доступ госслужащих и сотрудников подведомственных организаций в свои информационные системы. Внедрение в частности позволило сократить издержки на администрирование пользовательских аккаунтов в информационных системах и делегировать функции управления учетными записями сотрудников в информационных системах Правительства Москвы на уровень органов исполнительной власти, сохранив контроль владельцев систем за доступом к их ресурсам.
О программном комплексе (ПК) «Avanpost» Программный комплекс «Avanpost» – система идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM), а также система управления инфраструктурой открытых ключей (PKI) и однократной аутентификацией (SSO). При этом все ключевые подсистемы ПК полностью интегрированы, а весь комплекс полностью соответствует новой парадигме управления доступом, которая будет определять развитие российского рынка ИБ в ближайшие годы. ПК «Avanpost» не имеет аналогов на российском и западном рынках информационной безопасности. Эту российскую разработку отличает сочетание полноты функциональных возможностей с невысокими начальными затратами на внедрение и низкой стоимостью владения, а также обилие готовых и простота создания новых коннекторов, позволяющих связать IDM-решение практически с любыми инфраструктурными и прикладными элементами корпоративной информационной системы предприятия. В настоящее время ПК «Avanpost» закрывает большинство проблем, возникающих у служб ИБ при реализации политик безопасности. О компании Аванпост Компания Аванпост является ведущим российским разработчиком программного обеспечения в области информационной безопасности. В линейку решений компании входят три флагманских продукта: Avanpost IDM – система централизованного управления доступом к корпоративным ресурсам предприятия; Avanpost PKI – система управления всеми элементами PKI-инфраструктуры (токены, сертификаты, лицензии СКЗИ) из единого центра; Avanpost SSO – система управления аутентификацией пользователей (парольные политики, система единого входа в приложения и т.п.). Все решения разрабатывались с учетом требований законодательства РФ (№152ФЗ, СТО БР ИББС, нормативные документы ФСТЭК и ФСБ, PCI DSS), а так же сертифицированы в структурах ФСТЭК России.
Контактное лицо: Светлана Молчанова (написать письмо автору)
Компания: Аванпост (все новости этой организации)
Добавлен: 19:31, 16.12.2015
Количество просмотров: 692
Страна: Россия
Utrace выходит на рынок цифровой маркировки удобрений, Utrace, 21:54, 17.09.2025, Россия |
65 |
Компания Utrace адаптировала систему управления цифровой маркировкой Utrace HUB под нужды производителей агрохимической продукции. Обновление продукта вышло на фоне планируемого запуска пилотного проекта Минпромторга РФ по цифровой маркировке отдельных видов удобрений в потребительской упаковке. |
 |
В России стартовала первая грантовая программа по менеджменту знаний, Minervasoft, 21:54, 17.09.2025, Россия |
65 |
Ассоциация российских специалистов и экспертов менеджмента знаний «КМ Альянс» и компания Minervasoft, которая обеспечивает комплексное управление знаниями сотрудников и GenAI-агентов, запустили первую в России грантовую программу повышения квалификации в области менеджмента знаний. |
 |
Axenix проведет в ИТМО образовательный курс по ИТ-архитектуре, Axenix, 21:54, 17.09.2025, Россия |
68 |
Консалтинговая технологическая компания Axenix запускает Архитектурную школу в Университете ИТМО. В ходе цикла лекций и практических занятий эксперты компании познакомят студентов с самыми актуальными методиками, инструментами и технологиями проектирования ИТ-решений. |
 |
«1С:Магазин одежды и обуви» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 21:52, 17.09.2025, Россия |
69 |
«1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Продукт создан компаний «1С-Рарус» на базе «1С:Розница» специально для магазинов одежды, обуви, аксессуаров и спортивных товаров. |
|
MCN Telecom предлагает подключить телефонного AI-агента, MCN Telecom, 21:50, 17.09.2025, Россия |
61 |
Оператор связи для бизнеса, разработчик программных продуктов MCN Telecom предлагает внедрить AI-агента – виртуального сотрудника, который принимает и совершает звонки, в то время как специалист занят более сложными задачами. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|