|
Большинство россиян планируют покупать новогодние подарки онлайн
Результаты опроса общественного мнения о том, какие подарки планируют россияне покупать к Новому 2016 году, куда собираются путешествовать в отпуск, что раздражает в онлайн-шопинге. Опрос, проведенный в декабре исследовательским отделом проекта promokodabra.ru, показал, что шопинг онлайн становится все более популярным в России: если в 2014 году 52,1% респондентов предпочли поход по магазинам перед Новым годом, то в 2015 году на новогодний онлайн шопинг перешли 66,3% респондентов. Наиболее значимая причина тому — возможность быстро сравнить цены (утвердительно ответили 33.3% опрошенных), а также наличие скидок и промокодов в интернете (18.9%). Большинство респондентов выбирают скидки в форме промокодов (54.9%) или бесплатной доставки (36.6%).
В этом году 44.9% опрошенных собираются покупать подарки к Новому году при помощи компьютеров и ноутбуков, смартфоны находятся на втором месте,а планшеты, как ни странно, — на третьем.
Согласно результатам опроса, в подарок на Новый год большинство пользователей (41.1%) планируют приобрести товары категории «Косметика и парфюмерия», несмотря на то, что мужчины таким подаркам совсем не рады , и хотят получить в подарок смартфон (29.6%), электронику (24.3%) или просто деньги (19.3%). Женщины в большинстве своем не против косметики (24.9%), но многие предпочитают получить в подарок смартфон (24.4%) или ювелирные изделия (24%). Наиболее популярными интернет-магазинами в преддверии Нового года станут Медиа Маркт, Юлмарт, Озон, Wildberries и Lamoda.
Организаторы опроса советуют онлайн-ритейлерам для увеличения прибыли в преддверии Нового года следить за наличием товаров и предоставлением промокоды так как именно отсутствие товаров и скидок на сайтах, согласно опросу, больше всего раздражает пользователей:
“Наш опрос показал, что респонденты охотно покупают онлайн, но все же 48.2% пользователей недовольны тем, что часто товаров нет в наличии, а 43.5% считают, что нет скидок и промокодов. Это достаточно большой процент, поэтому интернет-магазины должны задуматься над решением данных проблем в преддверии Нового года”. Директор по развитию проекта “Промокодабра” Ани Багдасарян.
Походы по магазинам, встречи с друзьями и отдых дома заменят россиянам туризм в Новый год, так как 69,9% респондентов планируют оставаться в праздники дома и никуда не ехать. Из тех, кто все-таки собирается путешествовать 14.9% поедут заграницу, а 14.4% будут путешествовать внутри страны.
В опросе приняли участие 2060 пользователей старше 18 лет из всех регионов РФ. Полная версия опроса находится здесь.
Контактное лицо: Ирина Герасименко (написать письмо автору)
Компания: promokodabra.ru (все новости этой организации)
Добавлен: 19:30, 14.12.2015
Количество просмотров: 717
Урок пенсионной грамотности прошел в Цнинской школе №2, ОСФР по Тамбовской области, 04:37, 18.12.2024, Россия |
76 |
Десятого декабря 2024 года заместитель управляющего ОСФР по Тамбовской области Юлия Лутовинова посетила Цнинскую школу №2, где рассказала старшеклассникам о функциях пенсионной системы России, о правилах формирования пенсионных прав, о роли «белой» зарплаты. |
|
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 03:50, 18.12.2024, |
34 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
|
|
|