 |
EET Europarts добавляет продукты BOSCH в свой портфель средств видеонаблюдения и безопасности
Новое дистрибьюторское соглашение с Bosch усилит позицию EET Europarts на рынке средств видеонаблюдения и безопасности. В первую очередь соглашение включает в себя права на распространение в скандинавских странах. Компания Bosch Security Systems является производителем высококачественных продуктов для безопасности и коммуникаций, в том числе аналоговых и IP-камер, программного обеспечения, а также систем сигнализации и детекторов BOSCH. «Добавив продукты Bosch в наше портфолио средств видеонаблюдения и безопасности, мы укрепляем наши позиции еще больше», говорит Бо Орбьерг (Bo Ørbjerg), директор по продажам категории «Видеонаблюдение и безопасность» EET Group. «Кроме того, с сильной IP-видео основой Bosch, мы реализуем программу Alarm Intruder (системы охранной безопасности), которая стратегически укрепит наши позиции в качестве дистрибьютора данных средств». Bosch предлагает открытые платформы на базе решений видеонаблюдения, которые дополняют текущий продуктовый портфель EET Europarts и добавляют еще один топ-бренд в ассортимент. «С широким каналом продвижения, высокой квалификацией и специализацией в бизнесе средств охраны EET Europarts является интересным и влиятельным партнером для нас», говорит Рор Биркелэнд (Roar Birkeland), Менеджер Северной дистрибуции Bosch. «Мы уверены, что наше сотрудничество будет очень успешным, и с нетерпением ждем дальнейшего развития его в ближайшие годы.»
EET Europarts является ведущим Европейским дистрибьютором запасных частей для компьютеров и принтеров. EET Europarts была основана в 1986 году в Дании, и на сегодняшний день представлена 31 офисом продаж в 26 странах Европы и Африки. EET Europarts представляет широкий спектр ведущих брендов, включая: HP, Lexmark, IBM, Canon, Epson, Acer, Lenovo, Axis, Synology, IQeye, Samsung, Ernitec, Sony, Milestone, Sling Media, B & O PLAY, Microbattery, MicroMemory, MicroLamp, MicroStorage, MicroConnect, MicroView, Hitachi, Western Digital, eSTUFF, Sandberg, Grape, CasePower, Garmin, Jawbone, Libratone, Loewe и многие другие. Группа насчитывает около 500 сотрудников, обслуживает более 40000 дилеров и обрабатывает более 900000 заказов в год.
http://www.euro-parts.ru
Bosch Group является ведущим международным поставщиком технологий и услуг. В сферах автомобильных и промышленных технологий, потребительских товаров и строительных технологий у компании более 281,000 партнеров с объемом продаж 46,1 млрд.евро (2013 год). Группа Bosch включает компанию Robert Bosch GmbH и ее примерно 360 дочерних и региональных компаний в 50 странах. Мировая сеть разработок, изготовления и продаж является основой для дальнейшего роста. Bosch потратил в 2013 году около 4,5 млрд.евро на исследования и разработки, и применяет более чем 5000 патентов по всему миру. Своими продуктами и услугами компания Bosch повышает качество жизни, предоставляя инновационные и полезные решения.
www.bosch.com
Контактное лицо: Баскакова Лариса (написать письмо автору)
Компания: Европартс Рус (EET Europarts) (все новости этой организации)
Добавлен: 19:16, 14.12.2015
Количество просмотров: 779
Страна: другие страны
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
5 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |