ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Tele2 за честную рекламу

Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запускает сразу три новые рекламные кампании. В разных регионах они рассказывают о громких словах в рекламе, зависимости интернет-пользователей и переплатах по привычке.

Герои рекламной кампании остались прежними – молодые музыканты, которые открыты и честны по отношению к зрителю. В одном из новых роликов они гуляют по городу, видят рекламные щиты и задаются вопросом: «Что же значат громкие слова в рекламе?» Зачастую хвалебные формулировки используются в качестве мишуры, чтобы завуалировать правду о высоких ценах на товары и услуги. Tele2 не прикрывается громкими словами и всегда предлагает своим абонентам низкие цены, которые «говорят сами за себя».

Концепция второй рекламной кампании основана на идее интернет-зависимости современного человека: абоненты привыкли совмещать повседневные дела с серфингом в Сети. Так, герой нового ролика ловит упавший с окна цветочный горшок и перепрыгивает через открытые люки, ни на секунду не отрывая взгляд от экрана своего смартфона. Tele2 не наживается на тех, кто проводит целый день во Всемирной сети, и предлагает пользователям скоростного мобильного интернета выгодную линейку тарифов: «Черный», «Очень черный», «Самый черный» и «Сверхчерный». Предложения оператора позволяют каждому абоненту выбрать оптимальный объем трафика.

Новая рекламная кампания также стартовала в столичном регионе, где Tele2 запустила сеть 22 октября. Герои рекламы рассказывают жителям мегаполиса о переплатах, которые те совершают ежедневно. Москвичи привыкли покупать по инерции, «как по накатанной», не обращая внимания на завышенные цены. Однако молодые музыканты утверждают, что теперь «переплаты за связь не прокатят», и предлагают альтернативу. Tele2 всегда стремится предоставлять клиентам низкие цены, выгодные тарифы и качественное обслуживание, поэтому теперь за связь в Москве можно платить меньше.

Новые рекламные ролики уже доступны на официальном сайте Tele2 на YouTube.

Состав творческой группы:

Tele2

Директор по маркетингу – Кирилл Обух
Руководитель департамента по стратегическому маркетингу и маркетинговым коммуникациям – Ирина Каширина
Менеджер по рекламным коммуникациям – Кира Забара
Старший специалист по маркетинговым коммуникациям – Ирина Горбатова

DDB

Креативный директор – Дарья Родчер
Креативные группхеды – Вадим Сесюнин, Александра Полякова, Дмитрий Лунев
Арт-директора – Екатерина Втулкина, Заур Фардзинов
Копирайтеры – Ксения Деньгина, Арсен Токаев
Аккаунт-директор – Юлия Симонова
Аккаунт-менеджеры – Лиза Павлова, Дарья Шнипко
Стратегический директор – Петр Михайловский
Ассистент отдела стратегического планирования – Майя Лукьяненко
Продюсеры – Ирина Ли, Михаил Сепиашвили
Помощник продюсера – Александра Богоутдинова

AC

Продюсер – Игорь Логвиненко
Режиссер – Тигран Бежанов
Оператор – Максим Жуков
Композитор – Виктор Ламм

Робусто

Продюсер – Илья Куликов
Режиссер – Тигран Бежанов
Оператор – Максим Жуков
Композитор – Виктор Ламм
Художник-постановщик – Роман Крылов

Контактное лицо: Ольга Галушина (написать письмо автору)
Компания: Tele2 (все новости этой организации)
Добавлен: 18:56, 14.12.2015
Количество просмотров: 666
Страна: Россия

Код и пес: AGIMA зовет диджитал-рынок в приют «Юна», AGIMA, 18:05, 21.10.2025, Россия
95
AGIMA приглашает провести 26 октября в классной компании — поедем за город в приют «Юна» дышать свежим воздухом, гулять с собаками и гладить котиков. Присоединяйтесь, зовите друзей и регистрируйтесь на сайте проекта «Код и пес».


«1С:Розница 8. Магазин строительных и отделочных материалов» прошел ресертификацию «Совместимо», 1С-Рарус, 13:40, 21.10.2025,
118
Отраслевое решение «1С-Рарус» для строительных магазинов прошло сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Подтверждено высокое качество разработки «1С:Розница 8. Магазин строительных и отделочных материалов» редакции 3.0 и его совместимость с другими решениями 1С.


«Линсис» предложила пульты диспетчерской громкоговорящей связи LDP-64 для крупных предприятий, АРМО-СИСТЕМЫ, 13:34, 21.10.2025, Россия
113
Российская компания «Линсис» расширила продуктовую линейку пультов диспетчерской громкоговорящей связи, добавив в ассортимент флагманскую модель LDP-64 с 64 кнопками вызова и микрофоном на гибком держателе


Игорь Сиротин, ГИГАНТ: как внедрение умного чата помогает улучшить клиентский опыт, ГИГАНТ, 20:46, 19.10.2025, Россия
280
Руководитель направления интернет-маркетинга компании “ГИГАНТ Компьютерные системы” дал комментарий изданию “компьютерра” о том, зачем компаниям нужен умный чат и как его внедрение помогает улучшить клиентский опыт.


Эксперты определили округа-лидеры по уровню зрелости HR, Nexign, 21:37, 17.10.2025, Россия
434
Команды Neon HRM, HR-клуба «Как делать»и форума «Персонал Экспо» сравнили уровень автоматизации HR в федеральных округах России.


От автоматизации до кодогенерации: на Axenix PRO IT в Ростове-на-Дону обсудили тренды ИТ, Axenix, 20:22, 17.10.2025, Россия
69
16 октября в Ростове-на-Дону прошла конференция Axenix PRO IT. Участники встречи обсудили, как меняется процесс разработки ПО с приходом искусственного интеллекта, какие существуют возможности для автоматизации процесса тестирования и как ускорить работу с брокером сообщений.


«Синтерра Медиа» развивает технологии в области распространения сигналов точного времени, Синтерра Медиа, 21:30, 17.10.2025, Россия
411
«Синтерра Медиа» по итогам первых восьми месяцев 2025 года обеспечила передачу сигналов синхронизации по протоколу PTP v.2 для более 25-ти критических объектов инфраструктуры (КИИ) федеральных компаний в различных регионах России по собственной национальной медиасети с микросекундной точностью.


«1С-Рарус» провел исследование эффективности дроп-дисплеев в обувной сети, 1С-Рарус, 21:20, 17.10.2025, Россия
263
Эксперты «1С-Рарус» провели исследование эффективности рекламы на дроп-дисплеях в сети магазинов обувного ритейлера в трех крупных ТЦ Москвы. Системы видеоаналитики показали: несмотря на изменения трафика торговых центров, дроп-дисплеи стабильно привлекают внимание покупателей и способствуют росту посещаемости магазинов сети.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС внедрил Altcraft Platform при поддержке NOVARDIS, NOVARDIS, 21:15, 17.10.2025, Россия
262
ЕДИНЫЙ ЦУПИС — платежный сервис в регулируемой индустрии развлечений. В рамках проекта специалисты NOVARDIS совместно с экспертами ЕДИНОГО ЦУПИС разработали архитектуру решения, выполнили настройку платформы и реализовали комплексную интеграцию с внутренними сервисами.


«Кузница кода»: Галэкс принял участие в открытии ИТ-лабораторий в АлтГТУ, Галэкс, 21:13, 17.10.2025, Россия
267
7 октября в Алтайском государственном техническом университете им. И. И. Ползунова презентовали образовательные пространства для подготовки ИТ-специалистов. Оснастить новые аудитории современным оборудованием помогли ведущие ИТ-компании региона. Галэкс выступил одним из ключевых партнеров проекта


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100