ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Рейтинг вещей, которые туристы выносят из гостиничных номеров

Компания «РуссТур», постоянно исследующая поведение туристов и их предпочтения, провела анонимный опрос более 1200 человек, вернувшихся с отдыха, чтобы составить рейтинг вещей, которые они не прочь унести из отеля.
Выяснилось, что хотя бы раз вещи, принадлежащие отелю, увозил домой почти каждый второй турист. Причем главным мотивом для такого поступка была совсем не корысть. Наоборот, абсолютное большинство туристов, рискнувших присвоить чужое, объясняют это вполне невинным желанием оставить что-то на память из поездки. На втором месте из оправданий — случайность. И только на третьем — хорошее качество вещей.

При этом не одобряют такой поступок 66% из всех опрошенных, считают его простительным 29%. Полностью одобряют только 5%.

Рейтинг любимых туристами вещей выглядит следующим образом:
1. Косметические средства: мыло, шампунь, гель для душа
2. Полотенца.
3. Бокалы, кружки
4. Халаты
5. Плечики для одежды.

Пресловутые тапочки, как оказалось, забирает домой абсолютное меньшинство туристов. Почти не интересуют постояльцев фены, подушки, одеяла и постельное белье.

Почти 75% опрошенных готовы вернуться в отель, из которого они что-либо унесли.

Контактное лицо: Юлия (написать письмо автору)
Компания: РоссТур (все новости этой организации)
Добавлен: 19:04, 14.12.2015
Количество просмотров: 585

Анализ российского рынка охранных услуг: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:35, 02.06.2025, Россия
24
В апреле-мае 2025 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка охранных услуг.


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:40, 27.05.2025, Россия
31
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


В апреле 2025 года пробег складской техники достиг рекорда, ГК «Автомакон», 12:51, 24.05.2025, Россия
373
ГК «Автомакон» — российский разработчик решений в области мобильной робототехники и автоматизации складов — провел исследование, которое зафиксировало радикальный рост нагрузки на автономную технику в логистике.


Российский рынок питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:47, 21.05.2025, Россия
52
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Анализ рынка горелок комбинированных в России, DISCOVERY Research Group, 22:21, 20.05.2025, Россия
142
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных комбинированных горелок в России.


Анализ рынка магистральных фильтров (с промывным клапаном и картриджных) для бытового применения в России, DISCOVERY Research Group, 22:21, 20.05.2025, Россия
143
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка магистральных фильтров (с промывным клапаном и картриджных) для бытового применения в России.


Анализ рынка офсетной упаковочной печати в России, DISCOVERY Research Group, 22:20, 20.05.2025, Россия
136
В стоимостном выражении, в рублевом эквиваленте, рынок офсетной упаковочной печати в России в 2024 г. составил 46 551 166,8 тыс. руб.


Анализ рынка углеродных волокон в России, DISCOVERY Research Group, 22:20, 20.05.2025, Россия
43
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка углеродных волокон в России.


Анализ рынка фиброцементных плит, сайдинга, панелей в России, DISCOVERY Research Group, 22:25, 19.05.2025, Россия
136
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка фиброцементных плит, сайдинга, панелей.


Анализ рынка деревянных противопожарных дверей в России, DISCOVERY Research Group, 22:27, 19.05.2025, Россия
131
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка деревянных противопожарных дверей в России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100