 |
Setec представил телевещателям линейки собственных продуктов
На выставке-конференции «Шаболовка 2.0» компания Setec представила собственное оборудование для задач виртуализации, облачных и высокопроизводительных вычислений, в том числе для работы с медиаданными, а также системы беспроводной связи eLTE и WLAN. [url=http://www.setec.ru]Компания Setec[url] приняла участие в выставке-конференции «Шаболовка 2.0», организованной ВГТРК совместно с НПО «Перспектива» при поддержке Министерства связи и массовых коммуникаций РФ и Роскомнадзора РФ (ноябрь 2015 года).
На состоявшейся выставке Setec представил собственное оборудование, произведенное в партнерстве с лидерами телекоммуникационного рынка, которые не имеют ограничений на работу в Российской Федерации. Компания показала линейки телекоммуникационного оборудования, систем хранения данных и вычислительных систем, а также системы беспроводной связи eLTE и WLAN.
Наибольший интерес посетителей экспозиции Setec вызвали стоечные и блейд-серверы и СХД различного уровня. Надо подчеркнуть, что модели серверов Setec оптимизированы для решения задач виртуализации, облачных и высокопроизводительных вычислений, в том числе для работы с медиаданными. А использование систем хранения данных, в свою очередь, позволит сократить затраты на хранение медиаданных.
Стоит отметить, что оборудование Setec было использовано для организации на мероприятии сети Wi-Fi.
«Мы удовлетворены результатами участия в выставке, прежде всего потому, что получили подтверждение востребованности наших решений вещателями и производителями контента. Нами достигнуты принципиальные договоренности о проведении пилотных тестирований для оценки возможности использования нашего оборудования в информационных системах телевещательных компаний, – подвел итоги заместитель генерального директора Setec Сергей Заречнев. – И что немаловажно, мы смогли продемонстрировать ТВ-сообществу разработки, которые способны адекватно заменить существующие аналоги».
Контактное лицо: Валентин Карклит, (написать письмо автору)
Компания: Setec (все новости этой организации)
Добавлен: 19:00, 14.12.2015
Количество просмотров: 681
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |