|
|
 |
|
|
 |
«Ростелеком» запустил сервис «Денежные переводы»
«Ростелеком» запустил на своем сайте RT.RU сервис онлайн-переводов денежных средств по банковским картам MasterCard® и Visa®.
Переводы можно осуществлять 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Карточный перевод не требует регистрации и «привязки» карты. Процедура заполнения формы перевода проста и занимает минимум времени - достаточно указать реквизиты карты отправителя, номер карты получателя и сумму перевода. Сервис также адаптирован для использования на мобильных устройствах. Для пользователей организована круглосуточная техническая поддержка.
Денежные переводы осуществляются с применением технологии 3-D Secure (MasterCard® SecureCode™ или Verified by Visa™) - одноразовых паролей для подтверждения платежа. Срок поступления перевода занимает от нескольких секунд и зависит от условий обслуживания банка, выпустившего карту получателя. Чек по выполненному переводу можно распечатать или отправить на нужный адрес электронной почты.
«Сегодня в России рынок онлайн платежей и денежных переводов переживает качественные изменения, где главными драйверами являются – доступность и скорость предоставления сервиса. Фактически происходит конвергенция финансовых и телекоммуникационных сервисов. В планах Компании – создание единого информационно-платежного пространства для предоставления финансовых услуг, а также их интеграция с существующими продуктами и системами «Ростелекома», - заявил Алексей Басов, Вице-Президент ПАО «Ростелеком».
«Сервис денежных переводов на нашем сайте доступен для держателей банковских карт, эмитированных любым банком России. Удобная система онлайн-платежей позволит оперативно перевести деньги с карты на карту, оплатить услуги, погасить кредит, вернуть долг или помочь близким людям. Надежность и безопасность сервиса подтверждена его соответствием индустриальному стандарту PCI DSS, а также использованием технологии 3-D Secure» - добавил Директор по финансовым услугам Департамента венчурных продуктов ПАО «Ростелеком» Алексей Шамайко.
Сервис реализован на технологической платформе компании «ЭсБиСи Технологии» и доступен на сайте RT.RU в разделе «Оплата» (https://rt.dengisend.ru).
Контактное лицо: Екатерина (написать письмо автору)
Компания: Оренбургский филиал ПАО "Ростелеком" (все новости этой организации)
Добавлен: 10:56, 10.12.2015
Количество просмотров: 704
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия |
236 |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
 |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия |
234 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
|
| В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия |
40 |
| Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|