 |
Маркетинговая команда Киевстар признана лучшей на рынке телекоммуникаций Украины
Киевстар стал призером в нескольких номинациях конкурса Effie Awards 2015. По оценке жюри конкурса, специалистам компании по маркетингу удалось реализовать наиболее масштабные и эффективные рекламные кампании в Украине. Киевстар получил награду, как «Наиболее эффективный рекламодатель», а также как самая эффективная команда в категории «Телекоммуникации, интернет и др. услуги связи». Компания также возглавила рейтинги ТОП-5 рекламодателей и ТОП-5 брендов отечественного рекламного рынка. «Нынешний год стал периодом значимых перемен для телекоммуникационной отрасли нашей страны. Киевстар – лидер отрасли, у нас не было другого выбора, кроме как стать ключевым драйвером развития рынка. Киевстар представил обновленные айдентику и ценности бренда, которые были позитивно восприняты нашими абонентами. Мы супер-быстро строим 3G-сеть, первыми предложили бесплатный доступ к социальным сетям и вывели на рынок актуальные инновационные услуги, включая музыкальные сервисы и цифровое телевидение. Сложно переоценить роль коммуникаций в столь динамичный для компании период. Я рад, что мы с успехом преодолели все вызовы, которые стояли перед нами в начале года, и я очень благодарен команде профессионалов Киевстар», – говорит Святослав Горбань, директор по маркетингу Киевстар. Effie Awards – крупнейшая награда в области маркетинговых коммуникаций, которая оценивает сочетание стратегии, креатива и, как результат, эффективность коммуникаций. В жюри конкурса входят более 150 ведущих коммуникационных экспертов страны. Рейтинги маркетинговых команд Best Marketing Teams формируются по общим правилам, но отдельно в различных номинациях. При составлении рейтинга учитывались результаты креативного сезона за последний год, награды, которые получили кампании в конкурсе Best Marketing Innovations 2015, медийные бюджетные показатели (WGRP в ТВ и GRP для интернета), количество имиджевых и промо-кампаний, доля маркетингового бюджета, выделяемая на рекламно-коммуникационную активность.
Контактное лицо: Леличенко Ирина (написать письмо автору)
Компания: АО «Киевстар» (все новости этой организации)
Добавлен: 21:52, 09.12.2015
Количество просмотров: 764
Страна: Украина
«Автостэлс» построил единый виртуальный офис на базе Российского ПО для 19 филиалов, «Автостэлс» — маркетплейс для автобизнеса с 19 филиалами по всей стране и более 600 сотрудников. Одна из самых инвестиционно привлекательных компаний в отрасли, которая в 2024 году заключила сделку с Севергрупп., 19:29, 03.08.2025, Россия |
76 |
Маркетплейс для автобизнеса «Автостэлс» совместно с российским IT-интегратором RDN Group завершил масштабную цифровую трансформацию, построив технологическую платформу на базе отечественного ПО. |
 |
«Телфин» и Yclients запускают омниканальную платформу для связи с клиентами, Телфин, 19:22, 03.08.2025, Россия |
28 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций CRM с мессенджерами. На базе виджета Whatcrm разработана интеграция Yclients и WhatsApp — и теперь пользователям CRM доступно омниканальное решение для автоматизации работы с клиентской базой, включающее телефонию «Телфин» и текстовое общение. |
|
Эксперт BSS принял участие в исследовании ВЦИОМ для ПМЭФ о будущем цифрового рубля, BSS, 17:59, 31.07.2025, Россия |
239 |
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) совместно с Фондом Росконгресс провели исследование на тему «Будущее денег», результаты которого были представлены на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025). В числе ведущих российских экспертов по цифровому рублю в исследовании принял участие Станислав Шилов, директор по развитию продуктов Центра цифровых решений компании BSS. |
|
Итоги технической онлайн-конференции 1C-RarusTechDay 2025, 1С‑Рарус, 17:58, 31.07.2025, Россия |
236 |
17 июля компания «1С-Рарус» провела 8-ю ежегодную техническую конференцию. В онлайн-трансляции приняли участие свыше 5 тысяч слушателей. Эксперты представили 32 доклада в 8 тематических секциях. 247 участников 1C-RarusTechDay получили бесплатный доступ к современным сервисам за обратную связь по итогам мероприятия. |
|
|
 |