ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Европейская комиссия назвала Amadeus лидером по объёму инвестиций в исследования и разработки

Amadeus формирует будущее индустрии путешествий благодаря своей приверженности инновациям. Решения компании обеспечивают высокопроизводительную обработку транзакций за счет использования открытых систем и облачных сервисов Amadeus Cloud Services. Amadeus выступает пионером в области создания и разработки передовых технологий, таких как NoSQL или распределенные системы.
Европейская комиссия признала Amadeus лидером среди европейских компаний по объёму инвестиций в научные исследования и разработки в сегменте путешествий и туризма в рамках своего ежегодного рейтинга EU Industrial R&D Investment Scoreboard. Данный рейтинг ранжирует компании Европы и всего мира по совокупному объёму инвестиций в R&D. Amadeus стала единственной ИТ-компанией в отрасли путешествий, которая была включена в данный рейтинг, состоящий из 2000 компаний.

"Для нас большая честь получить столь высокое признание от Европейской комиссии. Наша команда, занимающаяся исследованиями и разработками, насчитывает более 5000 человек, – комментирует Эрве Кутюрье (Herve Couturier), исполнительный вице-президент по исследованиям и разработкам в Amadeus. – За период с 2004 по конец 2014 года мы в Amadeus инвестировали в R&D в общей сложности более 3,5 млрд. евро. Но что еще более важно, благодаря этим инвестициям нам удалось повысить качество обслуживания клиентов в самых различных аспектах туристической отрасли – начиная с управления рейсами в случае задержки или отмены и заканчивая оптимизацией процессов онлайн-бронирования. Именно возможность повлиять на всё это и питает наше стремление формировать будущее отрасли путешествий".

Индустрия путешествий оказывает огромное влияние на жизни людей, объединяя семьи и предоставляя возможность встретиться со старыми друзьями, но те, кто много путешествуют, знают, что порой поездки могут быть весьма напряженными и сложными. В своей работе компания Amadeus способствует улучшению качества обслуживания путешественников, в том числе за счет инвестиций в технологические системы и решения.

Цель компании заключается в том, чтобы изменить к лучшему опыт сотен миллионов путешественников, которые каждый год обслуживаются с помощью систем Amadeus. Добиться этого можно, обеспечив согласованную работу ключевых игроков туристической отрасли: туристических агентств, корпораций, авиакомпаний, аэропортов, отелей и железных дорог. Но так или иначе, инновационные технологии являются той движущей силой, благодаря которой происходит развитие индустрии туризма.

Можно привести множество примеров того, как технологии, разработанные Amadeus для отрасли путешествий, позволяют компаниям присоединиться к глобальной туристической экосистеме, помогают более эффективно управлять своими операциями и обеспечивать максимально качественное обслуживание для путешественников. Так, с помощью решения Amadeus Personal Disruption Companion мы помогаем путешественникам избежать разочарований и стрессов, связанных с задержкой или отменой рейса.

Amadeus работает над созданием нового поколения систем бронирования номеров в отелях, которые станут новым стандартом для всей отрасли, и обеспечивает более эффективную и скоординированную работу аэропортов и возможность еще более качественного обслуживания всех пассажиров за счет внедрения в аэропортах технологий и систем общего пользования. Кроме того, инвестиции компании в R&D позволяют осуществлять органичное внедрение новых технологий в уже используемые решения, реализуемые на базе платформы Altéa, в отдельно работающие решения и в решения электронной коммерции.

Контактное лицо: Пресс-служба Amadeus (написать письмо автору)
Компания: Amadeus (все новости этой организации)
Добавлен: 17:27, 08.12.2015
Количество просмотров: 759
Страна: Россия

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
129
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
26
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
28
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
26
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
29
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
26
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
32
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
25
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
22
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
22
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100