|
Праздничный шопинг без суеты, или Как увеличить продажи на 50 %
Блог Кэтрин Хоу (Kathryn Howe), менеджера Cisco по развитию бизнеса Пришло время активным, прогрессивно мыслящим предпринимателям освоить новые форматы розничной торговли! По мере приближения новогодних праздников ажиотаж нарастает, и многие инновационные ритейлеры стараются сделать праздничный шопинг еще комфортнее.
Совершенствование приложений для розничной торговли
Ряд розничных сетей внедряют мобильные приложения, помогающие покупателям выбирать покупки и проводить меньше времени в очередях, приобретая подарки для своих друзей и близких. Так, компания Target предлагает родителям поиграть в Санта-Клауса, используя детское приложение со списком пожеланий. Приложение включает новые игры и адаптированную для детей функцию поиска подарков, которые можно добавить в «письмо Санте». Родителям остается зарегистрироваться и, ответив на письмо, купить выбранные подарки самим либо поделиться полученным списком с родственниками. Мобильное приложение магазина Kohl’s позволяет объединить все покупки в мобильном бумажнике, сканируя подарочные карты и бонусы для постоянных клиентов. В магазинах с системой Apple Pay покупатели быстрее обслуживаются на кассе. Мобильное приложение сети Walmart дает возможность составлять списки пожеланий, сканируя товары в магазине. Благодаря встроенной в приложение функции поиска, эти списки станут доступны друзьям и родственникам покупателей. Кроме того, приложение подскажет, где размещены пункты выдачи товаров, заказанных через Интернет.
Стратегия omnichannel
Чтобы покупатель не ушел из магазина с пустыми руками, розничные сети используют все возможности коммуникационных технологий. Магазин Gamestop помогает клиентам, стремящимся избежать очередей, заказать товар с помощью мобильного приложения, а затем получить его в магазине. Тем же, кто придет в магазин без предварительного заказа, продавцы с мобильными устройствами предлагают просмотреть весь каталог в онлайн-режиме, отправить покупки домой и быстро оплатить их с помощью систем Apple Pay или Android Pay. Тем временем магазин Kohl’s начал рассылать по электронной почте уведомления о готовности заказа вместе с подробной картой, на которой показано, как добраться до пункта выдачи. Покупателям понадобится всего лишь одна корзина, независимо от того, с какого устройства — смартфона, планшета или ПК — они совершают покупки. А магазин спортивных товаров Dick’s Sporting Goods предлагает клиентам программу «бесконечный прилавок». Если выбранного товара в наличии нет, покупатель может заказать его через цифровой киоск и вместе с продавцом-консультантом оформить доставку на дом, которая часто бывает бесплатной. Все эти инновации опираются на результаты проведенного Cisco исследования , которое показало, что покупатели с удовольствием используют мобильные функции при выборе и оплате товаров. 63 % респондентов хотели бы иметь путеводитель по магазину, помогающий найти нужные товары, 60 % — сканировать штрих-коды для оплаты покупок через кассу самообслуживания, 49 % — использовать мобильные платежи. Инвестируя средства в мобильные приложения, упрощающие процесс покупок, ритейлеры повышают удовлетворенность покупателей и привлекают новых клиентов. Согласно упомянутому исследованию Cisco, с помощью технологии omnichannel ритейлеры могут предоставить покупателям технические средства для приобретения товаров, отсутствующих на складе. Объединив онлайн- и офлайн-технологии, в предыдущем предновогоднем сезоне компания Tesco (заказчик Cisco) перевыполнила план онлайн-продаж и увеличила выручку более чем в полтора раза.
Метки: Cisco, мобильные приложения, исследование Cisco, розничная торговля, ритейлеры, Android Pay, Apple Pay.
О компании Cisco
Cisco — мировой лидер в области технологий, с 1984 года обеспечивающий работу Интернета. Наши сотрудники, продукты и партнеры помогают обществу поддерживать надежную связь и уже сегодня использовать цифровые возможности завтрашнего дня. Чистый объем продаж Cisco в 2015 финансовом году составил 49,2 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com. Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 13:53, 08.12.2015
Количество просмотров: 617
Страна: Россия
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
26 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
22 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|