ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Праздничный шопинг без суеты, или Как увеличить продажи на 50 %

Блог Кэтрин Хоу (Kathryn Howe), менеджера Cisco по развитию бизнеса
Пришло время активным, прогрессивно мыслящим предпринимателям освоить новые форматы розничной торговли! По мере приближения новогодних праздников ажиотаж нарастает, и многие инновационные ритейлеры стараются сделать праздничный шопинг еще комфортнее.

Совершенствование приложений для розничной торговли

Ряд розничных сетей внедряют мобильные приложения, помогающие покупателям выбирать покупки и проводить меньше времени в очередях, приобретая подарки для своих друзей и близких. Так, компания Target предлагает родителям поиграть в Санта-Клауса, используя детское приложение со списком пожеланий. Приложение включает новые игры и адаптированную для детей функцию поиска подарков, которые можно добавить в «письмо Санте». Родителям остается зарегистрироваться и, ответив на письмо, купить выбранные подарки самим либо поделиться полученным списком с родственниками.
Мобильное приложение магазина Kohl’s позволяет объединить все покупки в мобильном бумажнике, сканируя подарочные карты и бонусы для постоянных клиентов. В магазинах с системой Apple Pay покупатели быстрее обслуживаются на кассе.
Мобильное приложение сети Walmart дает возможность составлять списки пожеланий, сканируя товары в магазине. Благодаря встроенной в приложение функции поиска, эти списки станут доступны друзьям и родственникам покупателей. Кроме того, приложение подскажет, где размещены пункты выдачи товаров, заказанных через Интернет.

Стратегия omnichannel

Чтобы покупатель не ушел из магазина с пустыми руками, розничные сети используют все возможности коммуникационных технологий.
Магазин Gamestop помогает клиентам, стремящимся избежать очередей, заказать товар с помощью мобильного приложения, а затем получить его в магазине. Тем же, кто придет в магазин без предварительного заказа, продавцы с мобильными устройствами предлагают просмотреть весь каталог в онлайн-режиме, отправить покупки домой и быстро оплатить их с помощью систем Apple Pay или Android Pay.
Тем временем магазин Kohl’s начал рассылать по электронной почте уведомления о готовности заказа вместе с подробной картой, на которой показано, как добраться до пункта выдачи. Покупателям понадобится всего лишь одна корзина, независимо от того, с какого устройства — смартфона, планшета или ПК — они совершают покупки.
А магазин спортивных товаров Dick’s Sporting Goods предлагает клиентам программу «бесконечный прилавок». Если выбранного товара в наличии нет, покупатель может заказать его через цифровой киоск и вместе с продавцом-консультантом оформить доставку на дом, которая часто бывает бесплатной.
Все эти инновации опираются на результаты проведенного Cisco исследования , которое показало, что покупатели с удовольствием используют мобильные функции при выборе и оплате товаров. 63 % респондентов хотели бы иметь путеводитель по магазину, помогающий найти нужные товары, 60 % — сканировать штрих-коды для оплаты покупок через кассу самообслуживания, 49 % — использовать мобильные платежи. Инвестируя средства в мобильные приложения, упрощающие процесс покупок, ритейлеры повышают удовлетворенность покупателей и привлекают новых клиентов.
Согласно упомянутому исследованию Cisco, с помощью технологии omnichannel ритейлеры могут предоставить покупателям технические средства для приобретения товаров, отсутствующих на складе. Объединив онлайн- и офлайн-технологии, в предыдущем предновогоднем сезоне компания Tesco (заказчик Cisco) перевыполнила план онлайн-продаж и увеличила выручку более чем в полтора раза.

Метки: Cisco, мобильные приложения, исследование Cisco, розничная торговля, ритейлеры, Android Pay, Apple Pay.

О компании Cisco

Cisco — мировой лидер в области технологий, с 1984 года обеспечивающий работу Интернета. Наши сотрудники, продукты и партнеры помогают обществу поддерживать надежную связь и уже сегодня использовать цифровые возможности завтрашнего дня. Чистый объем продаж Cisco в 2015 финансовом году составил 49,2 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.

Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 13:53, 08.12.2015
Количество просмотров: 640
Страна: Россия

«Борлас» и «Цифровые решения» объединяют экспертизу в сфере информационной безопасности, Группа "Борлас", 08:27, 29.05.2025, Россия
183
Группа «Борлас» (входит в ГК Softline) и компания «Цифровые решения» объявляют о подписании соглашения о стратегическом сотрудничестве, направленном на совместное развитие и внедрение передовых решений в области информационной безопасности.


«ДиалогНаука» провела оценку соответствия банковской группы ТКБ требованиям Положения Банка России, АО ДиалогНаука, 08:27, 29.05.2025, Россия
218
Компания «ДиалогНаука», системный интегратор в области информационной безопасности, успешно завершила проект по оценке выполнения требований нормативных документов по защите информации для банковской группы ТКБ.


Сервисы «Телфин» интегрированы с CRM-системой S2, Телфин, 23:10, 27.05.2025, Россия
310
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с командой разработчиков S2 завершили интеграцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» с российской системой S2. Пользователи сервисов могут контролировать качество обслуживания клиентов, не выходя из CRM.


В RooX UIDM обновили и улучшили настройку прав доступа по модели ABAC, RooX, 23:09, 27.05.2025, Россия
295
В RooX UIDM усовершенствовали настройку прав доступа по модели ABAC. Теперь правила для вычисления политик можно создавать и редактировать с помощью языка выражений SpEL.


Росэлторг совместно с Navicon автоматизировал центр поддержки пользователей, Navicon, 23:09, 27.05.2025, Россия
295
Росэлторг автоматизировал работу сервиса поддержки пользователей в сотрудничестве с системным интегратором и разработчиком Navicon. Этот проект имеет стратегическое значение, поскольку ускоряет процесс общения и повышает его эффективность.


Разработчики WhyHappen и ФЛАТ представили российский омниканальный контактный центр, WhyHappen, 23:07, 27.05.2025, Россия
173
Компании объявили об успешной интеграции омниканальной платформы Avelana с решением для организации корпоративной телефонии ФЛАТ SoftSwitch. Представленный программный комплекс обеспечит корпоративным пользователям расширенные возможности работы с голосовыми каналами и текстовыми обращениями в рамках единого цифрового пространства с централизованным управлением.


«Бастион» — платиновый партнер «Кода Безопасности», «Бастион», 23:07, 27.05.2025, Россия
168
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус Platinum Partner разработчика ИБ-средств «Код Безопасности». Он подтверждает компетенции компании в части поставки, внедрения и поддержки решений, предназначенных для защиты виртуальной инфраструктуры, сетей передачи данных, рабочих станций и серверов.


Суперкомпьютер на основе сервера Crusader установили в Ярославском техническом университете, STEP LOGIC, 23:06, 27.05.2025, Россия
167
Суперкомпьютер для обучения ИИ-моделей появился в Ярославском государственном техническом университете. Применение современных вычислительных мощностей дает вузу возможность продуктивно работать с данными и увеличить скорость их обработки. Проект реализовала команда системного интегратора STEP LOGIC с использованием серверов Crusader от 3Logic Group.


ОБЛАКО.РУ запустил услугу по аренде специализированных мощностей для работы с ИИ-моделями, ОБЛАКО.РУ, 23:06, 27.05.2025, Россия
166
ОБЛАКО.РУ, ведущий российский поставщик облачных сервисов, запустил услугу по аренде специализированных мощностей для обучения и запуска ИИ-моделей. Услуга адресована широкому кругу пользователей: от стартапов до крупных компаний, которые хотят быстро реализовать ИИ-проекты без вложений в собственную инфраструктуру.


Hisense представляет новые модели телевизоров в сегментах Mini-LED и QLED, Hisense, 23:01, 27.05.2025, Россия
170
Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, сообщает о поступлении на российский рынок ТВ-новинок.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100