ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Праздничный шопинг без суеты, или Как увеличить продажи на 50 %

Блог Кэтрин Хоу (Kathryn Howe), менеджера Cisco по развитию бизнеса
Пришло время активным, прогрессивно мыслящим предпринимателям освоить новые форматы розничной торговли! По мере приближения новогодних праздников ажиотаж нарастает, и многие инновационные ритейлеры стараются сделать праздничный шопинг еще комфортнее.

Совершенствование приложений для розничной торговли

Ряд розничных сетей внедряют мобильные приложения, помогающие покупателям выбирать покупки и проводить меньше времени в очередях, приобретая подарки для своих друзей и близких. Так, компания Target предлагает родителям поиграть в Санта-Клауса, используя детское приложение со списком пожеланий. Приложение включает новые игры и адаптированную для детей функцию поиска подарков, которые можно добавить в «письмо Санте». Родителям остается зарегистрироваться и, ответив на письмо, купить выбранные подарки самим либо поделиться полученным списком с родственниками.
Мобильное приложение магазина Kohl’s позволяет объединить все покупки в мобильном бумажнике, сканируя подарочные карты и бонусы для постоянных клиентов. В магазинах с системой Apple Pay покупатели быстрее обслуживаются на кассе.
Мобильное приложение сети Walmart дает возможность составлять списки пожеланий, сканируя товары в магазине. Благодаря встроенной в приложение функции поиска, эти списки станут доступны друзьям и родственникам покупателей. Кроме того, приложение подскажет, где размещены пункты выдачи товаров, заказанных через Интернет.

Стратегия omnichannel

Чтобы покупатель не ушел из магазина с пустыми руками, розничные сети используют все возможности коммуникационных технологий.
Магазин Gamestop помогает клиентам, стремящимся избежать очередей, заказать товар с помощью мобильного приложения, а затем получить его в магазине. Тем же, кто придет в магазин без предварительного заказа, продавцы с мобильными устройствами предлагают просмотреть весь каталог в онлайн-режиме, отправить покупки домой и быстро оплатить их с помощью систем Apple Pay или Android Pay.
Тем временем магазин Kohl’s начал рассылать по электронной почте уведомления о готовности заказа вместе с подробной картой, на которой показано, как добраться до пункта выдачи. Покупателям понадобится всего лишь одна корзина, независимо от того, с какого устройства — смартфона, планшета или ПК — они совершают покупки.
А магазин спортивных товаров Dick’s Sporting Goods предлагает клиентам программу «бесконечный прилавок». Если выбранного товара в наличии нет, покупатель может заказать его через цифровой киоск и вместе с продавцом-консультантом оформить доставку на дом, которая часто бывает бесплатной.
Все эти инновации опираются на результаты проведенного Cisco исследования , которое показало, что покупатели с удовольствием используют мобильные функции при выборе и оплате товаров. 63 % респондентов хотели бы иметь путеводитель по магазину, помогающий найти нужные товары, 60 % — сканировать штрих-коды для оплаты покупок через кассу самообслуживания, 49 % — использовать мобильные платежи. Инвестируя средства в мобильные приложения, упрощающие процесс покупок, ритейлеры повышают удовлетворенность покупателей и привлекают новых клиентов.
Согласно упомянутому исследованию Cisco, с помощью технологии omnichannel ритейлеры могут предоставить покупателям технические средства для приобретения товаров, отсутствующих на складе. Объединив онлайн- и офлайн-технологии, в предыдущем предновогоднем сезоне компания Tesco (заказчик Cisco) перевыполнила план онлайн-продаж и увеличила выручку более чем в полтора раза.

Метки: Cisco, мобильные приложения, исследование Cisco, розничная торговля, ритейлеры, Android Pay, Apple Pay.

О компании Cisco

Cisco — мировой лидер в области технологий, с 1984 года обеспечивающий работу Интернета. Наши сотрудники, продукты и партнеры помогают обществу поддерживать надежную связь и уже сегодня использовать цифровые возможности завтрашнего дня. Чистый объем продаж Cisco в 2015 финансовом году составил 49,2 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.

Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 13:53, 08.12.2015
Количество просмотров: 632
Страна: Россия

«1С-Рарус» и АО «Агентство сельхозкорма» за 1,5 месяца внедрили 1С:ERP, 1С-Рарус, 14:36, 28.03.2025, Россия
28
«1С-Рарус» завершил перевод в «1С:ERP» оперативного учета АО «Агентство сельхозкорма». На сельхозпредприятии автоматизированы закупки и продажи, усовершенствованы складские и логистические процессы. Внедрение выполнено за 1,5 месяца, при этом удалось сэкономить бюджет проекта на 23%.


HRlink стал самым популярным сервисом КЭДО в Росси, HRlink, 14:38, 28.03.2025, Россия
121
Команда «РБК Исследования рынков» подвела итоги исследования российского рынка кадрового ЭДО в 2025 году и опубликовала рейтинг поставщиков. Сервис HRlink второй раз подряд занял лидирующую позицию в списке.


«DатаРу Технологии» добавила в линейку беспроводного оборудования решения с поддержкой технологий ИИ, ДатаРу, 14:38, 28.03.2025, Россия
119
Компания «DатаРу Технологии» обновила линейку беспроводного оборудования, добавив в нее решения с использованием искусственного интеллекта (ИИ).


Конструкторское бюро цифровых технологий обеспечило поставку программного продукта АИС «Цифра» консалтинговому агентству Московской области, ооо "КБЦТ", 14:38, 28.03.2025,
117
Конструкторское бюро цифровых технологий (КБЦТ) успешно завершило поставку лицензий на собственный программный продукт АИС «Цифра» региональной консалтинговой компании. Внедрение данной системы направлено на оптимизацию и автоматизацию бизнес-процессов в сфере цифровых технологий, обработки больших данных и искусственного интеллекта.


Автоматизация контроля качества и больше удобства в обновленной Речевой аналитике от BSS, BSS, 19:57, 27.03.2025, Россия
116
В обновленной версии Речевой аналитики BSS появился автоматический расчёт планов и прогнозов нагрузки на контролёров качества. Также автоматизирован новый тип задач «Аудит контролёров», добавлены расширенные отчеты, показывающие выполнение плана работ и количество переработок в детализации по контролёрам отдела качества контакт-центра.


Портал врача от компании «Нетрика Медицина» приобрел новые интеллектуальные функции и полностью адаптирован к работе на отечественном системном программном обеспечении, Нетрика, 14:36, 28.03.2025, Россия
30
Компания «Нетрика Медицина» (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА») выпустила масштабное обновление сервиса «N3.Портал врача», с помощью которого работники медицинских учреждений получают удобный и быстрый доступ к сведениям о пациентах в режиме онлайн.


Новый выпуск «Инфобеза со вкусом»: гармония вкуса и пользы от продуктов питания и ИТ-решений, Газинформсервис, 14:26, 28.03.2025, Россия
24
Смотрите на ТВ-канале «Большой эфир», в социальных сетях и на YouTube-канале компании «Газинформсервис» новый выпуск шоу об информационной безопасности и кулинарии — «Инфобез со вкусом». Гостем проекта стал Владимир Степанов, Первый заместитель Председателя Совета директоров Группы компаний (ГК) «Аквариус».


«Кит-системс» объявляет о сотрудничестве с «Аладдин Р.Д.», Кит-систепмс, 20:15, 27.03.2025, Россия
120
Системный интегратор «Кит-системс» вошел в число авторизованных партнеров компании «Аладдин Р.Д.».


Совместное решение FIGURA и Just AI поможет повысить доступность критичных ИИ-сервисов, FIGURA, 14:26, 28.03.2025, Россия
23
Российский производитель серверного оборудования FIGURA и разработчик платформ генеративного искусственного интеллекта Just AI представили комплексное решение, включающее в себя пакет ИИ-сервисов, серверы для их размещения, а также услуги по установке и поддержке.


Navicon реализовал модуль электронного голосования в личном кабинете инвестора ИНФИНИТУМ, Navicon, 14:25, 28.03.2025, Россия
20
Системный интегратор и разработчик Navicon завершил очередной этап проекта по развитию Личного кабинета инвестора (ЛКИ) для АО «Специализированный депозитарий «ИНФИНИТУМ».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100