|
 |
|
 |
Борис Мазо назначен руководителем отдела по взаимодействию с операторами связи Гарс Телеком
Борис Мазо перешел в Гарс Телеком из телекоммуникационного холдинга «Норильск-Телеком», в котором он проработал более 10 лет и возглавлял Московское отделение. Среди реализованных им проектов в компании значится создание и развитие спутниковой сети связи оператора, организация внутризоновой сети телефонной связи в Красноярском крае, спутниковой VSAT сети масштаба края, а также Московского узла сети связи «Норильск-Телеком» и реализация ряда других проектов. В Гарс Телеком перед ним стоит задача по разработке инженерных решений реализации нестандартных проектов посредством привлечения новых партнеров и усиления взаимодействия с существующими. Совместно с департаментом маркетинга и Дирекцией по эксплуатации он проведет исследование клиентских запросов по выявлению необходимости в новых услугах и решениях и подготовит техническую базу для их внедрения. Также он примет участие в создании стратегии развития компании в среднесрочной перспективе. «Заручившись технологической базой компании «МегаФон», которая дополнит сильные позиции Гарс Телеком на столичном рынке B2B телекома и поможет вывести их на федеральный уровень, мы приняли решение усилить кадровый состав, что поможет нам извлечь максимум из синергии двух компаний», - говорит управляющий Гарс Телеком Павел Гореньков. «Борис Давидович стоял у истоков телеком-связи в России. Его опыт взаимодействия с партнерами и федеральными регулирующими органами отрасли связи, а также опыт создания и оптимизации построения операторских и корпоративных сетей связи поможет нам выйти на новый уровень реализации нестандартных решений, к которым всегда стремится Гарс Телеком», - подчеркивает Директор Департамента управления проектами Ирина Феклисова. Борис окончил московский электротехнический институт связи, прошел аспирантуру ЦНИИС, а также получил дополнительное образование в МИРЭА и МЭИС. Кроме того, на счету Бориса ряд патентов на изобретения в области электросвязи и несколько научных трудов. За 39 лет трудового стажа он занимал руководящие должности в крупнейших компаниях ИТ-сектора: ГК ЛАНИТ, ЗАО «Космоком», курировал вопросы телекоммуникаций и связи в ОАО «ГМК» «Норильский Никель» и был ведущим специалистом ЦНИИС Минсвязи СССР.
***
Группа компания Гарс Телеком (основана в 1999 г.; http://www.garstelecom.ru/) обладает полным пакетом лицензий федерального оператора связи. Компания ориентирована на работу с крупными корпоративными клиентами, которым наряду с традиционными сервисами оказывает услуги в области телеком-консалтинга, аутсорсинга услуг связи и телеком-инфраструктуры, а также управления телеком-бюджетом.
С 2003 г. Гарс Телеком работает по модели виртуального оператора мобильной связи для корпоративного сектора (MVNO, Mobile Virtual Network Operator). Хост-операторы – Билайн, МегаФон.
Компания эксклюзивно реализует в России специализированные телеком-решения для рынка коммерческой недвижимости в международном формате BLEC (Building Local Exchange Carrier), а также развивает практику телеком-консалтинга на российском рынке девелопмента.
Банк проектов Гарс Телеком на рынке коммерческой недвижимости превышает 8,6 млн. кв. м.
Контактное лицо: Михаил Сергеев (написать письмо автору)
Компания: Гарс Телеком (все новости этой организации)
Добавлен: 18:25, 07.12.2015
Количество просмотров: 849
Страна: Россия
«Автостэлс» построил единый виртуальный офис на базе Российского ПО для 19 филиалов, «Автостэлс» — маркетплейс для автобизнеса с 19 филиалами по всей стране и более 600 сотрудников. Одна из самых инвестиционно привлекательных компаний в отрасли, которая в 2024 году заключила сделку с Севергрупп., 19:29, 03.08.2025, Россия |
76 |
Маркетплейс для автобизнеса «Автостэлс» совместно с российским IT-интегратором RDN Group завершил масштабную цифровую трансформацию, построив технологическую платформу на базе отечественного ПО. |
 |
«Телфин» и Yclients запускают омниканальную платформу для связи с клиентами, Телфин, 19:22, 03.08.2025, Россия |
28 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций CRM с мессенджерами. На базе виджета Whatcrm разработана интеграция Yclients и WhatsApp — и теперь пользователям CRM доступно омниканальное решение для автоматизации работы с клиентской базой, включающее телефонию «Телфин» и текстовое общение. |
|
Эксперт BSS принял участие в исследовании ВЦИОМ для ПМЭФ о будущем цифрового рубля, BSS, 17:59, 31.07.2025, Россия |
239 |
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) совместно с Фондом Росконгресс провели исследование на тему «Будущее денег», результаты которого были представлены на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025). В числе ведущих российских экспертов по цифровому рублю в исследовании принял участие Станислав Шилов, директор по развитию продуктов Центра цифровых решений компании BSS. |
|
Итоги технической онлайн-конференции 1C-RarusTechDay 2025, 1С‑Рарус, 17:58, 31.07.2025, Россия |
236 |
17 июля компания «1С-Рарус» провела 8-ю ежегодную техническую конференцию. В онлайн-трансляции приняли участие свыше 5 тысяч слушателей. Эксперты представили 32 доклада в 8 тематических секциях. 247 участников 1C-RarusTechDay получили бесплатный доступ к современным сервисам за обратную связь по итогам мероприятия. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|