|
|
 |
|
|
 |
100 дней безлимитного 3G за 100 грн
Мобильный интернет, которого хватит на всё Канун новогодних праздников традиционно является высоким сезоном в плане потребления 3G интернета: социальные сети, онлайн-приложения и интернет-магазины используются в разы активнее и требуют немало трафика. Чтобы пользователи в любой момент могли рассчитывать на высокоскоростной мобильный интернет, национальный 3G оператор «Интертелеком» запускает уникальное предложение: 100 дней безлимитного 3G. В рамках новой услуги абоненты оператора получают неограниченный 3G интернет на 100 дней за 100 грн. Таким образом, стоимость целого дня безлимитного мобильного интернета составляет всего 1 грн! Высокоскоростной трафик в дополнение к мегабайтам действующего тарифного плана предоставляется единым пакетом — 30 000 МБ на 100 дней, которые абоненты могут использовать в любой момент именно в таких объемах, которые им необходимы. Кроме того, количество активаций «100 дней безлимитного 3G» на одном номере не ограничено. Если контента оказалось действительно много, пользователи могут просто заказать их снова и продолжить свободно потреблять 3G интернет на наилучшей территории покрытия в Украине. Услуга «100 дней безлимитного 3G» доступна для активации существующим абонентам в системе самообслуживания, центрах обслуживания абонентов «Интертелеком» и магазинах дилерской сети. ________________________________ Компания «ИНТЕРТЕЛЕКОМ» занимает 4 позицию среди мобильных операторов связи в Украине. Оператор предоставляет услуги мобильной связи, фиксированной связи, международной связи и 3G интернет доступа по технологиям CDMA EVDO Rev.A и CDMA EVDO Rev.B во всех регионах Украины. Используя стандарт CDMA, оператор «Интертелеком» обеспечивает высокое качество связи и высокую скорость передачи данных, конфиденциальность и экологическую безопасность связи. Услуги доступны на самой широкой зоне покрытия среди операторов предоставляющих услуги 3G интернет доступа – более 14000 населенных пунктов. Покрытием обеспечены все областные центры, крупные населенные пункты и основные транспортные магистрали страны. Абонентская база оператора на сегодняшний день составляет более 1 миллиона 283 тыс. абонентов.
Регулярные новости можно получать через официальные источники: intertelecom.ua facebook.com/intertelecom.ua vk.com/intertelecom_com twitter.com/intertelecomua youtube.com/user/TheIntertelecom
За дополнительной информацией обращаться к Алене Кульбабе, специалисту по связям с общественностью компании «Интертелеком» +38 048-787-0105 +38 094-947-3105 +38 048743-1132 pr@it.od.ua
Контактное лицо: Алена Кульбаба (написать письмо автору)
Компания: Интертелеком (все новости этой организации)
Добавлен: 17:43, 07.12.2015
Количество просмотров: 699
Страна: Украина
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
44 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
44 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
42 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|