ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Алексей Сафронов, генеральный директор КГ "Орта", удостоен награды Kotler Awards 2015

Алексей Сафронов, генеральный директор коммуникационной группы "Орта" и президент агентства Elefante, стал обладателем премии Kotler Awards 2015 в специальной номинации как основатель и руководитель конкурса студенческих и корпоративных коммуникационных проектов Eventиада Awards.
Подведение итогов премии и торжественная церемония награждения лауреатов состоялась 4 декабря 2015 года в МИА «Россия сегодня».

Kotler Awards - первая и единственная в мире отраслевая награда признанного гуру маркетинга Филипа Котлера, задуманная им в качестве достойной оценки личных заслуг профессионалов, занимающихся коммуникационным бизнесом. Премия включает 10 номинаций, охватывающих все сферы маркетингового рынка. Организаторами премии выступают Philip Kotler Impact и оргкомитет Фестиваля в области рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий».

Алексей Сафронов является основателем, идейным вдохновителем и бессменным лидером всероссийского конкурса студенческих и корпоративных коммуникационных проектов Eventиада Awards. Конкурс проводится с 2011 года и является самой крупной площадкой, на которой лидеры индустрии и бизнеса встречаются с талантливыми студентами, обучающимися по специальностям, связанным с корпоративными и маркетинговыми коммуникациями. Конкурс отмечает лучшие проекты студентов, российских и международных компаний, общественных организаций, подразделений государственной власти, отвечающих за коммуникации, общественные проекты, а также работы участников, направленные на продвижение здорового образа жизни. Организаторами конкурса выступают компания Elefante (КГ «Орта»), Ассоциация менеджеров России, Философский факультет МГУ им. М. В. Ломоносова. Конкурс проходит при поддержке АКМР, РАСО, АКОС, РАМУ и РГСУ и FleishmanHillard Vanguard.
Под руководством Алексея Сафронова, конкурс всего за четыре года своего существования получил широчайше российское и международное признание, стал лауреатом локальных и глобальных наград. С каждым годом проект усиливает свое влияние и сегодня является одним из наиболее важных ежегодных событий рынка коммуникаций в России.

Алексей Сафронов, генеральный директор коммуникационной группы Орта и президент агентства Elefante:
«Для меня большая честь стать лауреатом премии, учрежденной под эгидой легендарного гуру маркетинга Филипа Котлера. Я очень рад, что моя идея создать конкурс, который предоставлял бы равные возможности всем участникам - от студентов до профессионалов, и служил бы открытой и эффективной площадкой для обмена опытом, знаниями и идеями, была высоко оценена жюри конркуса. Большое спасибо Kotler Awards за это признание, которое стало важной профессиональной победой не только для меня, но и для всех, кто причастен к Eventиада Awards!».

Контактное лицо: Татьяна Севостьянова (написать письмо автору)
Компания: FleishmanHillard Vanguard (все новости этой организации)
Добавлен: 12:46, 07.12.2015
Количество просмотров: 996
Страна: Россия

Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:04, 04.12.2025, Россия
360
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 02.12.2025, Россия
152
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Дмитрий Федюшин назначен вице-президентом по антикризисным и цифровым коммуникациям КГ PROGRESS, Коммуникационная группа PROGRESS, 20:31, 02.12.2025, Россия
118
Команда Коммуникационной группы PROGRESS усилилась новым назначением. Дмитрий Федюшин, один из наиболее опытных экспертов группы, перешёл на позицию вице-президента по антикризисным и цифровым коммуникациям.


Благодаря агентству IQ бренды Capital Group и «Бадаевский» оказались в сердце закрытого клуба Lamborghini., Агентство наружной рекламы IQ, 15:22, 28.11.2025, Россия
296
19–20.09.2025 IQ организовало интеграцию для Capital Group и ЖК «Бадаевский» на закрытом мероприятии клуба Lamborghini в Конаково Ривер Клаб. Участники: 40-50 предпринимателей и инвесторов.


Агентство IQ: Точечная реклама клубного дома «Дом горизонтов» для целевой аудитории в Николино и Жуковке., Агентство наружной рекламы IQ, 17:52, 27.11.2025, Россия
170
С августа по октябрь 2025 года агентство IQ разместило наружную рекламу клубного дома бренда Touch Дом горизонтов — проекта премиум-класса в Крылатском.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 25.11.2025, Россия
168
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:05, 25.11.2025, Россия
94
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:48, 21.11.2025, Россия
467
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:22, 20.11.2025, Россия
262
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 22:10, 18.11.2025, Россия
73
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100