|
|
 |
|
|
 |
Степан Лысенко, ТТК: «Главная задача HR-функции в сегодняшних условиях – строго соотносить свои действия с целями и задачами бизнеса»
Руководитель департамента управления персоналом ТТК Степан Лысенко принял участие в дискуссии на тему «Управление эффективностью в HR» в рамках HR-Форума деловой газеты «Ведомости», прошедшего 3 декабря в Москве. «Главная задача HR-функции в сегодняшних условиях – строго соотносить свои действия с целями и задачами бизнеса. Это основа эффективности HR и главная составляющая того, что мы называем клиентоориентированностью HR-службы. Для этого необходимо пересмотреть традиционное понимание модели «HR бизнес-партнерства»: каждый сотрудник HR должен понимать стратегические задачи, стоящие перед компанией и являться HR бизнес-партнером для менеджмента и линейного персонала, – сказал Степан Лысенко. – Новые требования к роли HR в компании задают и новые требования к людям, которые работают в HR – это должны быть специалисты, умеющие глобально мыслить и одинаково эффективно защищать интересы бизнеса и сотрудников». «Одним из подходов к организации эффективной работы HR-службы является принцип «одного окна», реализованный сегодня в ТТК. За каждым структурным подразделением компании закреплен один специалист HR, который может проконсультировать по любому кадровому вопросу. Это удобно для сотрудников и одновременно позволяет узким кадровым специалистам расширять круг своих компетенций и расти профессионально». HR-Форум – ежегодный проект газеты «Ведомости», посвященный вопросам эффективного управления персоналом. Мероприятие собирает руководителей крупнейших работодателей России, директоров по персоналу, маркетингу и внутренним коммуникациям, представителей государственной власти, и общественных организаций, консалтинговых и рекрутинговых агентств. Опубликовано: Пресс-секретарь ТТК-Сибирь Ирина Румянцева
Контактное лицо: Ирина Румянцева (написать письмо автору)
Компания: ТТК-Сибирь (все новости этой организации)
Добавлен: 10:11, 07.12.2015
Количество просмотров: 761
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
44 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
44 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
42 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|