|
|
|
|
Степан Лысенко, ТТК: «Главная задача HR-функции в сегодняшних условиях – строго соотносить свои действия с целями и задачами бизнеса»
Руководитель департамента управления персоналом ТТК Степан Лысенко принял участие в дискуссии на тему «Управление эффективностью в HR» в рамках HR-Форума деловой газеты «Ведомости», прошедшего 3 декабря в Москве. «Главная задача HR-функции в сегодняшних условиях – строго соотносить свои действия с целями и задачами бизнеса. Это основа эффективности HR и главная составляющая того, что мы называем клиентоориентированностью HR-службы. Для этого необходимо пересмотреть традиционное понимание модели «HR бизнес-партнерства»: каждый сотрудник HR должен понимать стратегические задачи, стоящие перед компанией и являться HR бизнес-партнером для менеджмента и линейного персонала, – сказал Степан Лысенко. – Новые требования к роли HR в компании задают и новые требования к людям, которые работают в HR – это должны быть специалисты, умеющие глобально мыслить и одинаково эффективно защищать интересы бизнеса и сотрудников». «Одним из подходов к организации эффективной работы HR-службы является принцип «одного окна», реализованный сегодня в ТТК. За каждым структурным подразделением компании закреплен один специалист HR, который может проконсультировать по любому кадровому вопросу. Это удобно для сотрудников и одновременно позволяет узким кадровым специалистам расширять круг своих компетенций и расти профессионально». HR-Форум – ежегодный проект газеты «Ведомости», посвященный вопросам эффективного управления персоналом. Мероприятие собирает руководителей крупнейших работодателей России, директоров по персоналу, маркетингу и внутренним коммуникациям, представителей государственной власти, и общественных организаций, консалтинговых и рекрутинговых агентств. Опубликовано: Пресс-секретарь ТТК-Сибирь Ирина Румянцева
Контактное лицо: Ирина Румянцева (написать письмо автору)
Компания: ТТК-Сибирь (все новости этой организации)
Добавлен: 10:11, 07.12.2015
Количество просмотров: 653
Страна: Россия
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024, |
126 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
|
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия |
109 |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
|
СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия |
89 |
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|