|
 |
|
 |
Степан Лысенко, ТТК: «Главная задача HR-функции в сегодняшних условиях – строго соотносить свои действия с целями и задачами бизнеса»
Руководитель департамента управления персоналом ТТК Степан Лысенко принял участие в дискуссии на тему «Управление эффективностью в HR» в рамках HR-Форума деловой газеты «Ведомости», прошедшего 3 декабря в Москве. «Главная задача HR-функции в сегодняшних условиях – строго соотносить свои действия с целями и задачами бизнеса. Это основа эффективности HR и главная составляющая того, что мы называем клиентоориентированностью HR-службы. Для этого необходимо пересмотреть традиционное понимание модели «HR бизнес-партнерства»: каждый сотрудник HR должен понимать стратегические задачи, стоящие перед компанией и являться HR бизнес-партнером для менеджмента и линейного персонала, – сказал Степан Лысенко. – Новые требования к роли HR в компании задают и новые требования к людям, которые работают в HR – это должны быть специалисты, умеющие глобально мыслить и одинаково эффективно защищать интересы бизнеса и сотрудников». «Одним из подходов к организации эффективной работы HR-службы является принцип «одного окна», реализованный сегодня в ТТК. За каждым структурным подразделением компании закреплен один специалист HR, который может проконсультировать по любому кадровому вопросу. Это удобно для сотрудников и одновременно позволяет узким кадровым специалистам расширять круг своих компетенций и расти профессионально». HR-Форум – ежегодный проект газеты «Ведомости», посвященный вопросам эффективного управления персоналом. Мероприятие собирает руководителей крупнейших работодателей России, директоров по персоналу, маркетингу и внутренним коммуникациям, представителей государственной власти, и общественных организаций, консалтинговых и рекрутинговых агентств. Опубликовано: Пресс-секретарь ТТК-Сибирь Ирина Румянцева
Контактное лицо: Ирина Румянцева (написать письмо автору)
Компания: ТТК-Сибирь (все новости этой организации)
Добавлен: 10:11, 07.12.2015
Количество просмотров: 716
Страна: Россия
«Автостэлс» построил единый виртуальный офис на базе Российского ПО для 19 филиалов, «Автостэлс» — маркетплейс для автобизнеса с 19 филиалами по всей стране и более 600 сотрудников. Одна из самых инвестиционно привлекательных компаний в отрасли, которая в 2024 году заключила сделку с Севергрупп., 19:29, 03.08.2025, Россия |
77 |
Маркетплейс для автобизнеса «Автостэлс» совместно с российским IT-интегратором RDN Group завершил масштабную цифровую трансформацию, построив технологическую платформу на базе отечественного ПО. |
 |
«Телфин» и Yclients запускают омниканальную платформу для связи с клиентами, Телфин, 19:22, 03.08.2025, Россия |
28 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций CRM с мессенджерами. На базе виджета Whatcrm разработана интеграция Yclients и WhatsApp — и теперь пользователям CRM доступно омниканальное решение для автоматизации работы с клиентской базой, включающее телефонию «Телфин» и текстовое общение. |
|
Эксперт BSS принял участие в исследовании ВЦИОМ для ПМЭФ о будущем цифрового рубля, BSS, 17:59, 31.07.2025, Россия |
239 |
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) совместно с Фондом Росконгресс провели исследование на тему «Будущее денег», результаты которого были представлены на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025). В числе ведущих российских экспертов по цифровому рублю в исследовании принял участие Станислав Шилов, директор по развитию продуктов Центра цифровых решений компании BSS. |
|
Итоги технической онлайн-конференции 1C-RarusTechDay 2025, 1С‑Рарус, 17:58, 31.07.2025, Россия |
236 |
17 июля компания «1С-Рарус» провела 8-ю ежегодную техническую конференцию. В онлайн-трансляции приняли участие свыше 5 тысяч слушателей. Эксперты представили 32 доклада в 8 тематических секциях. 247 участников 1C-RarusTechDay получили бесплатный доступ к современным сервисам за обратную связь по итогам мероприятия. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|