|
|
|
|
Степан Лысенко, ТТК: «Главная задача HR-функции в сегодняшних условиях – строго соотносить свои действия с целями и задачами бизнеса»
Руководитель департамента управления персоналом ТТК Степан Лысенко принял участие в дискуссии на тему «Управление эффективностью в HR» в рамках HR-Форума деловой газеты «Ведомости», прошедшего 3 декабря в Москве. «Главная задача HR-функции в сегодняшних условиях – строго соотносить свои действия с целями и задачами бизнеса. Это основа эффективности HR и главная составляющая того, что мы называем клиентоориентированностью HR-службы. Для этого необходимо пересмотреть традиционное понимание модели «HR бизнес-партнерства»: каждый сотрудник HR должен понимать стратегические задачи, стоящие перед компанией и являться HR бизнес-партнером для менеджмента и линейного персонала, – сказал Степан Лысенко. – Новые требования к роли HR в компании задают и новые требования к людям, которые работают в HR – это должны быть специалисты, умеющие глобально мыслить и одинаково эффективно защищать интересы бизнеса и сотрудников». «Одним из подходов к организации эффективной работы HR-службы является принцип «одного окна», реализованный сегодня в ТТК. За каждым структурным подразделением компании закреплен один специалист HR, который может проконсультировать по любому кадровому вопросу. Это удобно для сотрудников и одновременно позволяет узким кадровым специалистам расширять круг своих компетенций и расти профессионально». HR-Форум – ежегодный проект газеты «Ведомости», посвященный вопросам эффективного управления персоналом. Мероприятие собирает руководителей крупнейших работодателей России, директоров по персоналу, маркетингу и внутренним коммуникациям, представителей государственной власти, и общественных организаций, консалтинговых и рекрутинговых агентств. Опубликовано: Пресс-секретарь ТТК-Сибирь Ирина Румянцева
Контактное лицо: Ирина Румянцева (написать письмо автору)
Компания: ТТК-Сибирь (все новости этой организации)
Добавлен: 10:11, 07.12.2015
Количество просмотров: 693
Страна: Россия
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
137 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
104 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
140 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
133 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
128 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|