ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Amadeus делает возможным бронирование экспрессов до аэропортов по всему миру

Обслуживание путешественников становится более комплексным благодаря новому модулю решения Amadeus Selling Platform. Он позволяет туроператорам предлагать поездки на экспрессах от и до аэропорта при продаже авиабилетов или при бронировании номеров в гостиницах.
Мадрид, 1 декабря 2015 года – Для многих путешественников прибытие в аэропорт назначения – отнюдь не самая сложная часть пути, а вот переместиться из аэропорта в центр города может оказаться вовсе не такой простой задачей. Если трансфер в центр города не являлся частью запланированного путешествия, то покупка билета до города может стать не очень приятным процессом и отнять много времени, особенно если вы находитесь в незнакомом месте и не знаете языка.

Представьте, насколько проще бы было забронировать эту часть путешествия вместе с авиабилетом или номером в отеле! Начиная с сегодняшнего дня это становится возможным благодаря новому модулю решения Amadeus Selling Platform для работы с экспрессами, курсирующими до и от аэропортов. Данное расширение позволяет туристическим агентствам с легкостью добавлять к покупке авиабилета или брони номера в отеле еще и билет на экспресс непосредственно в момент бронирования. Таким образом, концепция комплексного обслуживания туристов «под ключ» становится ещё на один шаг ближе к реальности.

Хитроу стал первым среди всех аэропортов в Великобритании, Германии, России, Франции и странах Скандинавии, где был реализован новый сервис. Оператор экспресса Airtrain, обслуживающего аэропорт Брисбена, подписал соглашение с Amadeus, и предоставит туроператорам возможность бронировать билеты в 2016 году. Ожидается, что со следующего года сервис получит широкое распространение по всему миру.

Новый модуль Amadeus позволит турагентам просто и быстро делать предложения своим клиентам при оформлении услуг. В момент, когда происходит бронирование авиабилетов в те города (или из них), где представлены услуги экспресса, агент получает на экране оповещение о возможности приобретения билета на экспресс - и может своевременно предложить своим клиентам такую возможность. Всего за два клика мыши агенты смогут оформить билет на экспресс, который быстро доставит путешественников в аэропорт или из аэропорта в центр города.
Фрейзер Браун (Fraser Brown), директор службы аэроэкспрессов при аэропорте Хитроу: "Мы рады стать первыми среди операторов экспрессов, чья система продажи билетов будет интегрирована с системой бронирования Amadeus. Благодаря этому мы сможем предложить пассажирам комплексный подход к бронированию билетов и таким образом внести свой вклад в создание, на наш взгляд, лучшего аэропортового сервиса в мире. Использование системы Amadeus помогает нам охватить максимально широкую базу пользователей по всему миру и предложить большему числу пассажиров удобную возможность оформить билеты на Heathrow Express для перемещения в центр Лондона или в аэропорт непосредственно при бронировании авиабилетов или отеля".
Новый модуль предлагает туристам более широкий выбор при бронировании через турагентство, обеспечивая им более быстрый, удобный и надежный сервис, который делает их ближе к пункту своего назначения. Поскольку система оформления билетов на экспресс полностью интегрирован с PNR (уникальный номер бронирования пассажира), путешественники получают единую маршрутную квитанцию по своей поездке.

Крис Баше (Chris Basche), главный исполнительный директор экспресса Airtrain в аэропорту Брисбена: "Компания Airtrain по достоинству оценила широкие возможности дистрибуции, которые становятся доступны благодаря новому модулю Amadeus Airport Express. Этот модуль будет удобен в использовании как для австралийских туристических агентств, так и для операторов по всему миру, и позволяет бронировать билеты на Airtrain до Бресбен Сити и до Голд-Коста. Результаты исследования показывают, что основным контингентом пользователей Airtrain являются прилетающие из-за границы туристы, а благодаря модулю Amadeus Airport Express они смогут приобретать билеты на наш экспресс еще до прилета в Брисбен. Мы с большим нетерпением ждем скорейшего запуска сервиса и тесно сотрудничаем с Amadeus для активного продвижения этого нового продукта".

"Наш новый инструмент для продажи билетов на экспрессы еще на один шаг приближает нас к интеграции железнодорожного сегмента в нашу экосистему бронирования и к реализации нашей идеологии полного комплексного обслуживания в формате «под ключ». Возможность бронировать билеты на аэроэкспресс в крупнейших аэропортах мира создаёт принципиально новый потенциал для профессионального туристического сообщества, позволяя туроператорам работать не только на удовлетворение потребностей своих клиентов, но и на повышение их лояльности, – отмечает Томас Дрекслер (Thomas Drexler), директор Amadeus по решениям для железнодорожного и наземного транспорта. – Мы уже предпринимаем усилия, чтобы обеспечить доступность этого инструмента для остальных каналов Amadeus, и с нетерпением ждем возможности сотрудничества с операторами экспрессов в аэропортах по всему миру, чтобы сделать центр города ближе к путешественникам".

Контактное лицо: Пресс-служба Amadeus (написать письмо автору)
Компания: Amadeus (все новости этой организации)
Добавлен: 16:46, 05.12.2015
Количество просмотров: 734
Страна: Россия

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
69
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
24
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
27
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
24
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
23
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
24
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
29
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
22
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100