Ренессанс страхование заключил договор страхования СМР с представительством международной компании в Северо-Западном регионе
Группа Ренессанс страхование заключила генеральный договор страхования строительно-монтажных рисков с одной из крупных международных компаний.
Новый клиент Ренессанс страхование является лидером в монтаже технологического оборудования на крупных производственных инфраструктурных проектах.
Страховая сумма составила 1,8 млрд. рублей. Договор заключен с покрытием «от всех рисков» и включает в себя также риски послепусковых гарантийных обязательств.
«Любые нетиповые монтажные работы со сложным технологическим оборудованием всегда имеют повышенную вероятность страхового случая, - говорит вице-президент Группы Ренессанс Страхование Владимир Тиняков. – Наш опыт в страховании строительно-монтажных рисков удовлетворил нового клиента, ведь мы можем предложить индивидуальный подход в соответствии с масштабом и спецификой бизнеса своих клиентов».
Справка о компании: Группа Ренессанс страхование учреждена в 1997 году инвестиционной Группой Спутник. Уставный капитал компании 2,1 млрд. рублей. Финансовая стабильность Ренессанс страхование подтверждена высшим рейтингом надежности «А++» агентства «Эксперт РА». По данным ЦБ РФ, компания входит в ТОП-10 по объему собранной премии.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России.
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.
В марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка композитных материалов.