ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Россияне чаще используют финансовые мобильные приложения, чем те, что предназначены для покупки товаров

Россияне чаще используют мобильные приложения для финансовых услуг, чем те, что предназначены для покупки товаров. Финансовыми приложениями пользуются 12% опрошенных, а каждый пятый потенциально заинтересован в использовании приложения для оформления страхового полиса. Об этом свидетельствуют результаты опроса Национального агентства финансовых исследований (НАФИ), проведенного совместно с Группой Ренессанс страхование в ноябре 2015 года.
Треть россиян пользуются мобильными приложениями на своем смартфоне или планшете (33%). Наиболее востребованы электронная почта и социальные сети (их указали около четверти опрошенных – 24% и 23% соответственно). Чуть менее популярны карты и мессенджеры (20% и 16% соответственно). Финансовые приложения (интернет-банк, мобильный банк и страховые приложения) используют 12% россиян, а приложения для покупки товаров – 6%.
Не имеют смартфон или планшет 55% наших сограждан, а еще 12% сообщили, что не используют мобильные приложения на своем устройстве. Каждый пятый опрошенный хотя бы однажды оплачивал покупку с помощью специального приложения на мобильном устройстве (19%). Регулярно это делают 11%, а редко или однократно – 8%. Тем не менее, большинство россиян пока не имеют подобного опыта (81%).
«Уровень финансовой грамотности населения, несомненно, повышается, причем в последний год мы видим, как ускоряется этот процесс. С ростом проникновения широкополосного интернета, числа пользователей смартфонов, россияне стали смелее использовать мобильные технологии для совершения личных финансовых операций. Использование мобильных технологий – это не только возможность получения оперативной информации, но и возможность самостоятельно сделать выбор продукта, сэкономить. Не удивительно, что в кризис интернет-банк и страховые приложения россияне предпочли приложениям для покупки товаров», - отметил Тимур Аймалетдинов, Директор по исследованиям НАФИ.
«Мы уделяем большое значение лояльности клиентов, именно в этом для нас заключается потенциал развития бизнеса. Дополнительный сервис, возможность самостоятельно составить продукт, очевидная экономия денег и времени, необходимая помощь в поездке для туристов – все эти возможности предоставляет покупка полисов на сайте Ренессанс страхование и через мобильные приложения, – сказала Юлия Гадлиба, вице-президент Группы Ренессанс страхование. – Год назад мы первые в России вывели на рынок мобильное приложение для страхования путешественников SafeTrip. Сегодня каждый второй владелец iPhone, покупающий полис компании, скачивает мобильное приложение для путешествующих от Ренессанс страхование. Теперь – запускаем стратегию развития мобильных приложений, которые станут отражением концепции розничного бизнеса Ренессанс страхование «Сервис должен быть там, где клиент».
Справка о компании
Группа Ренессанс страхование учреждена в 1997 году инвестиционной Группой Спутник. Уставный капитал компании 2,1 млрд. рублей. Финансовая стабильность Ренессанс страхование подтверждена высшим рейтингом надежности «А++» агентства «Эксперт РА». По данным ЦБ РФ, компания входит в ТОП-10 по объему собранной премии.
SafeTrip – первое в России мобильное приложение для страхования путешественников. Нажатием одной кнопки клиент может заявить о страховом случае, получить консультацию в колл-центре компании, независимо от места своего нахождения.
Национальное агентство финансовых исследований (НАФИ) – первая в России исследовательская компания, профессионально специализирующаяся на изучении финансового поведения населения и бизнеса. Компания основана в 2006 году и является независимой коммерческой исследовательской организацией.
* Инициативный всероссийский опрос НАФИ проведен в ноябре 2015 г. Опрошено 1600 человек в 132 населенных пунктах в 46 регионах России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.

Контактное лицо: Группой Ренессанс страхование (написать письмо автору)
Компания: Группой Ренессанс страхование (все новости этой организации)
Добавлен: 23:13, 03.12.2015
Количество просмотров: 3956
Страна: Россия

В домене .RU – 6 000 000 доменных имен!, Координационный центр доменов.RU/.РФ, 13:35, 21.10.2025, Россия
182
Зарегистрировано 6-миллионное доменное имя в .RU


В Самарской области запущен многофункциональный сайт вневедомственной охраны Росгвардии, ФГКУ "Управление вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации по Самарской области", 09:54, 13.10.2025, Россия
145
При разработке платформы приоритетное внимание было уделено обратной связи с гражданами: создана удобная форма, позволяющая оперативно получать ответы на вопросы о безопасности и предоставляемых услугах.


Крупнейшая аптечная сеть Сибири перешла на российскую почтовую систему, "Группа Астра", 23:02, 24.09.2025, Россия
84
Компания «Губернские аптеки» перевела всю почтовую инфраструктуру на сервер RuPost. ИТ-команда заказчика выполнила все необходимые работы, и новое решение уже используют на 1300 рабочих местах.


На TLDCON 2025 обсудили регулирование доменной отрасли, развитие доменов и противодействие киберугрозам, Координационный центр доменов.RU/.РФ, 21:53, 17.09.2025, Россия
198
15-16 сентября в Калининграде состоялась 18-я Международная конференция регистраторов и регистратур стран СНГ, Центральной и Восточной Европы (TLDCON 2025).


В Калининграде пройдет Неделя безопасного интернета, Координационный центр доменов.RU/.РФ, 17:02, 10.09.2025, Россия
290
Неделя пройдет с 11 по 18 сентября и объединит более 30 мероприятий


От алтайского до якутского: в зоне .РФ полторы тысячи доменов на национальных алфавитах, Координационный центр доменов.RU/.РФ, 22:28, 08.09.2025, Россия
260
Языковое разнообразие России выходит в цифровое пространство


В домене .РФ началась регистрация адресов на государственных языках народов России, Координационный центр доменов.RU/.РФ, 22:30, 11.08.2025, Россия
180
Вступила в силу новая редакция Правил регистрации доменных имен в доменах .RU и .РФ


Telegram, Avito и Сбер в топе у фишеров, Координационный центр доменов.RU/.РФ, 23:35, 08.08.2025, Россия
334
По данным Координационного центра доменов .RU/.РФ, в первом полугодии 2025 года мошенники чаще всего имитировали ресурсы Telegram, Avito и Сбера. Также в топ-10 брендов, чаще всего используемых для фишинга в Рунете, вошли: Юла, Т-банк, WhatsApp, Альфа-Банк, Wildberries, Ozon и Steam Community.


Тайные уголки Новосибирска от Marins Park Hotel Новосибирск, Marins Park Hotel, 17:57, 31.07.2025, Россия
303
Если вы в Новосибирске не в первый раз и уже успели познакомиться с основными достопримечательностями, Marins Park Hotel Новосибирск приготовил для вас информацию о тайных уголках города, про которые знают далеко не все.


КОМПАНИИ «МАРКЕТИНГ ДИФЭНЗ» ЗАПУСТИЛА НОВЫЙ КОРПОРАТИВНЫЙ WEB-САЙТ - www.md-monitoring.ru, МАРКЕТИНГ ДИФЭНЗ, 05:29, 22.07.2025,
127
Москва, 19 июля 2025 года — ООО «Маркетинг Дифэнз» (Marketing Defense) сообщает о запуске нового корпоративного сайта www.md-monitoring.ru . Информационный ресурс отражает современные подходы компании в сфере мониторинга СМИ, социальных сетей и ТГ-каналов, цифровой аналитики и корпоративных коммуникаций для российского и международного бизнеса.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100