|
|
|
|
БРЕНД «САМАРА» ПОМОГАЕТ БОЛЕЛЬЩИКАМ «КРЫЛЬЕВ» СТАТЬ БЛИЖЕ К ЛЮБИМОМУ КЛУБУ
В минувшее воскресенье на интерактивной площадке в ТК «Амбар» состоялась очередная встреча футболистов клуба «Крылья Советов» с болельщиками. Такие мероприятия, помогающие «КС» стать ближе к своим поклонникам, организуются при поддержке партнера клуба – бренда «Самара». Интерактивная площадка «Болей за «Крылья Советов» работает по пятницам и выходным дням с 13 ноября. Здесь посетители торгового комплекса могут сделать фото на память в спортивном антураже, увидеть лучшие фрагменты матчей «КС», сыграть в настольный футбол и получить в подарок сувениры от бренда «Самара». А главными событиями становятся, конечно, встречи с футболистами. Так, 22 ноября после победы над московским ЦСКА на площадку в «Амбаре» приехали шесть ведущих игроков клуба – автор «победного дубля» Адис Яхович, Сергей Корниленко, Жозе Надсон, Алексей Концедалов, Берат Садик и Николас Каналес. Они не только принимали слова поздравлений, но и устроили для болельщиков турнир по настольному футболу, провели мастер-класс по набиванию мяча, сфотографировались со своими поклонниками и раздали автографы. Самые активные гости площадки получили в подарок билеты на домашний матч «Крыльев». 29 ноября состоялась новая встреча с футболистами. Иван Таранов, Йерун Симайс, Алексей Померко, Сергей Божин и Йоан Молло также помогли гостям площадки провести воскресное утро на спортивной волне и услышали теплые слова от своих многочисленных поклонников. В ответ капитан «Крыльев» Иван Таранов поблагодарил от лица клуба всех самарских болельщиков за поддержку. «Обычно у болельщиков немного возможностей лично пообщаться с игроками любимого клуба, пожать им руки и высказать слова поддержки. Поэтому мы помогаем «Крыльям» проводить такие встречи как можно чаще. Они пользуются неизменной популярностью: в то время, когда на нашей интерактивной площадке присутствуют футболисты, там собирается до 200 посетителей. И многие из них будут вспоминать об этих встречах долгие годы. Приятно, что благодаря поддержке нашего бренда «Самара» «Крылья» укрепляют связи с прежними болельщиками и завоевывают новых поклонников», – говорит директор филиала «Балтика-Самара» Алексей Ильин. Завершающими днями работы интерактивной площадки «Болей за «Крылья Советов» в ТК «Амбар» станут 4, 5 и 6 декабря. Время работы в пятницу с 18.00 до 22.00, в субботу с 12.00 до 22.00, в воскресенье – с 12.00 до 17.00. Сотрудничество ФК «Крылья Советов» и бренда «Самара» началось в 2013 году. 24 ноября этого года было объявлено о продлении партнерства в сезоне 2015/2016 гг. Стороны продолжат реализацию совместных проектов, направленных на популяризацию спорта и ответственного потребления пива. Спортсмены вместе с сотрудниками «Балтики» участвуют в рейдах общественного контроля «Пивной дозор», проводя беседы с продавцами и покупателями в самарских магазинах. Эти другие совместные акции способствуют формированию культуры ответственного потребления пива в среде совершеннолетних поклонников футбольной команды, развитию дружеских отношений «Крыльев» со старыми и новыми болельщиками, популяризации спорта в Самарской области.
Пиво «Самара» – региональный бренд ООО «Пивоваренная компания «Балтика». Производится на заводе «Балтика-Самара» с 2003 года, его рецептура разработана с учетом местных традиций пивоварения и вкусов жителей Самарской области. «Самара» – это светлое пиво с приятным солодовым вкусом и мягкой хмелевой горечью. Лауреат Всероссийского конкурса «100 лучших товаров России» 2007-2012, 2014 гг. ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года - №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 10 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится 70% всех экспортных поставок российского пива. Бренд «Балтика» занимает первое место по продажам в Европе (Euromonitor). «Балтика» являлась официальным поставщиком Олимпийских Игр 2014 года в категории «Пиво». Столь почетного титула могла удостоиться только компания, которая выпускает продукцию высочайшего качества, соответствующую всем мировым стандартам. Бренды компании являются обладателями более 650 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов. Профессиональный футбольный клуб «Крылья Советов» основан в 1942 году в Куйбышеве. Бронзовый призёр чемпионата России 2004 года, двукратный финалист розыгрышей Кубка СССР (1953, 1964), финалист Кубка России 2004 года. Клуб «Крылья Советов», с учётом чемпионатов СССР, более 45 сезонов провёл в высшем дивизионе отечественного футбола.
Контактное лицо: Алия Гыйлманова (написать письмо автору)
Компания: ПК "Балтика" (все новости этой организации)
Добавлен: 13:10, 03.12.2015
Количество просмотров: 1228
Страна: Россия
Фонд «Милосердие» собрал на турнир теннисистов из семи регионов ЦФО, благотворительный фонд социальной защиты "Милосердие"/фонд "Милосердие", 04:39, 30.08.2024, Россия |
59 |
В Липецкой области прошел третий этап нового спортивного турнира — Лиги настольного тенниса «Движение зажигает сердце». Открытые соревнования среди спортсменов-любителей организованы при поддержке благотворительного фонда «Милосердие». Они уже собрали лучших теннисистов из 11 городов семи регионов страны. |
|
Спортивный фестиваль Кубок «САПКЛАБ» в Тверской области., компания «Интернет-клиент», 19:29, 24.08.2024, |
41 |
21 сентября 2024 года в Тверской области, на пляже event-отеля «Конаково Ривер Клаб», состоится спортивный фестиваль «Кубок САПКЛАБ». SUP (stand up paddle) — это гребля на доске с веслом или сапсерфинг. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|