|
|
|
|
МигКредит рассказал об оптимизации затрат Контактного Центра и повышении качества обслуживания клиентов
МигКредит, одна из крупнейших микрофинансовых компаний России, приняла участие в работе III Форума Contact Center in Finance, посвящённого вопросам построения и эффективной организации контактных центров в финансовых организациях.
В рамках Форума приняли участие представители МигКредит: Заместитель генерального директора по операционной деятельности, Член Правления Маргарита Денисенко и Директор Центра клиентского обслуживания Оксана Пужайкина.
Спикеры МигКредит выступили с кейсом об оптимизации затрат Контактного центра без снижения качества обслуживания и уровня удовлетворенности клиентов компании.
Маргарита Денисенко начала свое выступление с рассказа об истоках микрофинансирования и особенностях рынка микрофинансов в России.
Комментируя работу контактных центов, Маргарита Денисенко отметила, что сегодня основными трендами работы контактных центров является развитие цифровых каналов связи и качественный клиентский сервис.
По мнению Маргариты Денисенко, сейчас все компании, заинтересованные в повышении уровня обслуживания клиентов, нередко гонятся за скоростью обработки звонков. При этом - скорость разговора оператора с клиентом компании как экономический показатель важна и для МигКредит, но для оператора Контактного центра она не должна быть самоцелью. «Его цель – качественно оказать помощь клиенту, а скорость мы рассматриваем как показатель мастерства работы оператора», - резюмировала Маргарита Денисенко.
Оксана Пужайкина рассказала об опыте МигКредит по оптимизации затрат на Контактный Центр без снижения качества обслуживания и степени удовлетворенности клиентов.
Как рассказала Оксана Пужайкина, Контактный центр МигКредит работает с 2002 года. Через этот канал привлечения клиентов оформляется до 6 000 займов в месяц, сотрудники центра обеспечивают консультационную поддержку потенциальных и действующих клиентов, оформляют анкеты для передачи на оценку дляпринятия решения о возможности выдачи займа. При этом результаты внедрения системы контроля качества в Контактном Центре МигКредит показали стабильно высокий уровень удовлетворенности клиентов.
Традиционно в рамках III Форума Contact Center in Finance были представлены итоговые рейтинги Исследования «TOP-20 FIN. Качество телефонного обслуживания в финансовом секторе». В этом году объектами исследования стали 30 крупнейших банков, 20 страховых компаний и 10 МФО.
В частности, в рамках исследования оценивалось качество работы контактных центров микрофинансовых компаний по ряду параметров, выделенных в различные категории. Во внимание принимались навыки общения операторов с клиентами, возможность оперативной связи с оператором, знания о продуктах компании и другое.
По итогам исследования, МигКредит получил оценку «Хорошо» в категориях «Базовые навыки», «Стиль общения» и «Предметная область» и стал безусловным лидером в категории «Доступность».
Контактное лицо: Олег Федорченко (написать письмо автору)
Компания: МФО "МигКредит" (все новости этой организации)
Добавлен: 19:07, 02.12.2015
Количество просмотров: 656
Страна: Россия
Оборот РХК России за год составил 1 триллион рублей, Ставропольский РФ АО Россельхозбанк, 02:27, 22.04.2024, Россия |
33 |
За 2023 год оборот российского рыбохозяйственного комплекса увеличился на 15,5% к 2022 году и составил 1 трлн рублей, а самообеспеченность рыбой превышает 150%, что создаёт устойчивые предпосылки для экспорта в объеме не менее $5,6 млрд ежегодно, подсчитали в Россельхозбанке. |
|
Оборот РХК России за год составил 1 триллион рублей, Ставропольский РФ АО Россельхозбанк, 02:15, 22.04.2024, Россия |
34 |
За 2023 год оборот российского рыбохозяйственного комплекса увеличился на 15,5% к 2022 году и составил 1 трлн рублей, а самообеспеченность рыбой превышает 150%, что создаёт устойчивые предпосылки для экспорта в объеме не менее $5,6 млрд ежегодно, подсчитали в Россельхозбанке. |
|
Цифровую карту ЦУПИС теперь можно токенизировать в Кошельке ЦУПИС, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:32, 20.04.2024, Россия |
148 |
Держатели цифровой карты ЦУПИС платежной системы МИР теперь могут токенизировать ее в мобильном приложении Кошелек ЦУПИС. Это обеспечит более оперативный выпуск токена, благодаря которому можно расплачиваться как онлайн, так и офлайн. |
|
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Флант» стали лауреатами премии РБК Digital Awards, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 02:03, 10.04.2024, Россия |
954 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и российская ИТ-компания «Флант» получили премию Digital Awards РБК Петербург за первое внедрение в финтех-отрасли платформы Deckhouse Kubernetes Platform. В исследовании отмечено, что платформа соответствует высоким регуляторным требованиям по безопасности, устойчивости и импортонезависимости. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|