|
 |
|
 |
МигКредит рассказал об оптимизации затрат Контактного Центра и повышении качества обслуживания клиентов
МигКредит, одна из крупнейших микрофинансовых компаний России, приняла участие в работе III Форума Contact Center in Finance, посвящённого вопросам построения и эффективной организации контактных центров в финансовых организациях.
В рамках Форума приняли участие представители МигКредит: Заместитель генерального директора по операционной деятельности, Член Правления Маргарита Денисенко и Директор Центра клиентского обслуживания Оксана Пужайкина.
Спикеры МигКредит выступили с кейсом об оптимизации затрат Контактного центра без снижения качества обслуживания и уровня удовлетворенности клиентов компании.
Маргарита Денисенко начала свое выступление с рассказа об истоках микрофинансирования и особенностях рынка микрофинансов в России.
Комментируя работу контактных центов, Маргарита Денисенко отметила, что сегодня основными трендами работы контактных центров является развитие цифровых каналов связи и качественный клиентский сервис.
По мнению Маргариты Денисенко, сейчас все компании, заинтересованные в повышении уровня обслуживания клиентов, нередко гонятся за скоростью обработки звонков. При этом - скорость разговора оператора с клиентом компании как экономический показатель важна и для МигКредит, но для оператора Контактного центра она не должна быть самоцелью. «Его цель – качественно оказать помощь клиенту, а скорость мы рассматриваем как показатель мастерства работы оператора», - резюмировала Маргарита Денисенко.
Оксана Пужайкина рассказала об опыте МигКредит по оптимизации затрат на Контактный Центр без снижения качества обслуживания и степени удовлетворенности клиентов.
Как рассказала Оксана Пужайкина, Контактный центр МигКредит работает с 2002 года. Через этот канал привлечения клиентов оформляется до 6 000 займов в месяц, сотрудники центра обеспечивают консультационную поддержку потенциальных и действующих клиентов, оформляют анкеты для передачи на оценку дляпринятия решения о возможности выдачи займа. При этом результаты внедрения системы контроля качества в Контактном Центре МигКредит показали стабильно высокий уровень удовлетворенности клиентов.
Традиционно в рамках III Форума Contact Center in Finance были представлены итоговые рейтинги Исследования «TOP-20 FIN. Качество телефонного обслуживания в финансовом секторе». В этом году объектами исследования стали 30 крупнейших банков, 20 страховых компаний и 10 МФО.
В частности, в рамках исследования оценивалось качество работы контактных центров микрофинансовых компаний по ряду параметров, выделенных в различные категории. Во внимание принимались навыки общения операторов с клиентами, возможность оперативной связи с оператором, знания о продуктах компании и другое.
По итогам исследования, МигКредит получил оценку «Хорошо» в категориях «Базовые навыки», «Стиль общения» и «Предметная область» и стал безусловным лидером в категории «Доступность».
Контактное лицо: Олег Федорченко (написать письмо автору)
Компания: МФО "МигКредит" (все новости этой организации)
Добавлен: 19:07, 02.12.2015
Количество просмотров: 719
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС: искусственный интеллект помогает противостоять злоумышленникам, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 08:30, 20.06.2025, Россия |
27 |
Технологии Единого регулятора азартных игр (ЕРАИ) и ЕДИНОГО ЦУПИС за четыре года работы позволили значительно трансформировать российский букмекерский рынок и создать комплексную цифровую экосистему. Опыт по созданию цифровой экосистемы не ограничен сферой азартных игр и его можно применить в других сферах. |
|
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС состоялся Sport-Marafon Fest, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 08:30, 20.06.2025, Россия |
28 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал один из крупнейших спортивно-музыкальных фестивалей России, который прошел 6-8 июня в калужском арт-парке «Никола-Ленивец». Фестиваль собрал свыше 10 тыс. участников. |
|
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в специальном мероприятии Forbes в рамках ЦИПР-2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 08:30, 20.06.2025, Россия |
28 |
В рамках ЦИПР-2025 в Нижнем Новгороде 3 июня состоялся бизнес-ужин экспертов цифрового развития «Технологическое лидерство: факторы роста», организованный FCongress при поддержке Forbes Russia. В событии принял участие технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен. |
|
Каждый десятый российский IT-специалист не проходит по условиям льготной ипотеки из-за дохода, Выберу.ru, 13:06, 10.06.2025, Россия |
61 |
С 1 мая в России значительно упростился доступ к льготной ипотеке для IT-специалистов: были сняты лимиты по объему выдачи, а также увеличены субсидии, позволяющие снизить дополнительные банковские комиссии. Опрос финансового маркетплейса «Выберу.ру» среди 2000 представителей IT-сообщества показывает, что, несмотря на улучшения условий льготной программы, не все специалисты могут воспользоваться программой. |
|
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия |
186 |
Россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-миллионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|