ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

МигКредит рассказал об оптимизации затрат Контактного Центра и повышении качества обслуживания клиентов

МигКредит, одна из крупнейших микрофинансовых компаний России, приняла участие в работе III Форума Contact Center in Finance, посвящённого вопросам построения и эффективной организации контактных центров в финансовых организациях.

В рамках Форума приняли участие представители МигКредит: Заместитель генерального директора по операционной деятельности, Член Правления Маргарита Денисенко и Директор Центра клиентского обслуживания Оксана Пужайкина.

Спикеры МигКредит выступили с кейсом об оптимизации затрат Контактного центра без снижения качества обслуживания и уровня удовлетворенности клиентов компании.

Маргарита Денисенко начала свое выступление с рассказа об истоках микрофинансирования и особенностях рынка микрофинансов в России.

Комментируя работу контактных центов, Маргарита Денисенко отметила, что сегодня основными трендами работы контактных центров является развитие цифровых каналов связи и качественный клиентский сервис.

По мнению Маргариты Денисенко, сейчас все компании, заинтересованные в повышении уровня обслуживания клиентов, нередко гонятся за скоростью обработки звонков. При этом - скорость разговора оператора с клиентом компании как экономический показатель важна и для МигКредит, но для оператора Контактного центра она не должна быть самоцелью. «Его цель – качественно оказать помощь клиенту, а скорость мы рассматриваем как показатель мастерства работы оператора», - резюмировала Маргарита Денисенко.

Оксана Пужайкина рассказала об опыте МигКредит по оптимизации затрат на Контактный Центр без снижения качества обслуживания и степени удовлетворенности клиентов.

Как рассказала Оксана Пужайкина, Контактный центр МигКредит работает с 2002 года. Через этот канал привлечения клиентов оформляется до 6 000 займов в месяц, сотрудники центра обеспечивают консультационную поддержку потенциальных и действующих клиентов, оформляют анкеты для передачи на оценку дляпринятия решения о возможности выдачи займа. При этом результаты внедрения системы контроля качества в Контактном Центре МигКредит показали стабильно высокий уровень удовлетворенности клиентов.

Традиционно в рамках III Форума Contact Center in Finance были представлены итоговые рейтинги Исследования «TOP-20 FIN. Качество телефонного обслуживания в финансовом секторе». В этом году объектами исследования стали 30 крупнейших банков, 20 страховых компаний и 10 МФО.

В частности, в рамках исследования оценивалось качество работы контактных центров микрофинансовых компаний по ряду параметров, выделенных в различные категории. Во внимание принимались навыки общения операторов с клиентами, возможность оперативной связи с оператором, знания о продуктах компании и другое.

По итогам исследования, МигКредит получил оценку «Хорошо» в категориях «Базовые навыки», «Стиль общения» и «Предметная область» и стал безусловным лидером в категории «Доступность».

Контактное лицо: Олег Федорченко (написать письмо автору)
Компания: МФО "МигКредит" (все новости этой организации)
Добавлен: 19:07, 02.12.2015
Количество просмотров: 719
Страна: Россия

В Омской области завершается посевная: РСХБ выделил аграриям региона 6 млрд рублей, Омский филиал АО "Россельхозбанк", 08:54, 20.06.2025, Россия
37
Согласно данным министерства сельского хозяйства и продовольствия региона, посевная кампания в Омской области вышла на финишную прямую. Яровые культуры посеяны на 98,8% запланированной площади.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС: искусственный интеллект помогает противостоять злоумышленникам, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 08:30, 20.06.2025, Россия
27
Технологии Единого регулятора азартных игр (ЕРАИ) и ЕДИНОГО ЦУПИС за четыре года работы позволили значительно трансформировать российский букмекерский рынок и создать комплексную цифровую экосистему. Опыт по созданию цифровой экосистемы не ограничен сферой азартных игр и его можно применить в других сферах.


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС состоялся Sport-Marafon Fest, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 08:30, 20.06.2025, Россия
28
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал один из крупнейших спортивно-музыкальных фестивалей России, который прошел 6-8 июня в калужском арт-парке «Никола-Ленивец». Фестиваль собрал свыше 10 тыс. участников.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в специальном мероприятии Forbes в рамках ЦИПР-2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 08:30, 20.06.2025, Россия
28
В рамках ЦИПР-2025 в Нижнем Новгороде 3 июня состоялся бизнес-ужин экспертов цифрового развития «Технологическое лидерство: факторы роста», организованный FCongress при поддержке Forbes Russia. В событии принял участие технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС поздравил подопечных «Созвездия Добра» с Днем защиты детей, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 08:29, 20.06.2025, Россия
27
В рамках партнерства с благотворительным фондом «Созвездие Добра» ЕДИНЫЙ ЦУПИС поздравил с Днем защиты детей подопечных фонда из Центра социальной помощи семье и детям Московского района Санкт-Петербурга.


МФК «Лайм-Займ» признана одной из самых рентабельных МФО, МФК «Лайм-Займ», 21:21, 18.06.2025, Россия
45
Аналитики сервиса Brobank составили рейтинг самых рентабельных МФО 2025 года. МФК «Лайм-Займ» заняла 2 место в списке из 20 микрофинансовых компаний России, в том числе имеющих связь с банками.


Каждый десятый российский IT-специалист не проходит по условиям льготной ипотеки из-за дохода, Выберу.ru, 13:06, 10.06.2025, Россия
61
С 1 мая в России значительно упростился доступ к льготной ипотеке для IT-специалистов: были сняты лимиты по объему выдачи, а также увеличены субсидии, позволяющие снизить дополнительные банковские комиссии. Опрос финансового маркетплейса «Выберу.ру» среди 2000 представителей IT-сообщества показывает, что, несмотря на улучшения условий льготной программы, не все специалисты могут воспользоваться программой.


Россияне начали массово продавать и покупать сезонные товары на досках объявлений перед летом, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
194
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.


Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
186
Россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-миллионников в возрасте от 18 до 65 лет.


Более 50% опрошенных родителей поощряют подработку детей на летних каникулах, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
182
Более 50% опрошенных россиян поощряют детскую летнюю подработку. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 2000 жителей городов-миллионников, имеющих детей школьного возраста.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100