ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

МигКредит рассказал об оптимизации затрат Контактного Центра и повышении качества обслуживания клиентов

МигКредит, одна из крупнейших микрофинансовых компаний России, приняла участие в работе III Форума Contact Center in Finance, посвящённого вопросам построения и эффективной организации контактных центров в финансовых организациях.

В рамках Форума приняли участие представители МигКредит: Заместитель генерального директора по операционной деятельности, Член Правления Маргарита Денисенко и Директор Центра клиентского обслуживания Оксана Пужайкина.

Спикеры МигКредит выступили с кейсом об оптимизации затрат Контактного центра без снижения качества обслуживания и уровня удовлетворенности клиентов компании.

Маргарита Денисенко начала свое выступление с рассказа об истоках микрофинансирования и особенностях рынка микрофинансов в России.

Комментируя работу контактных центов, Маргарита Денисенко отметила, что сегодня основными трендами работы контактных центров является развитие цифровых каналов связи и качественный клиентский сервис.

По мнению Маргариты Денисенко, сейчас все компании, заинтересованные в повышении уровня обслуживания клиентов, нередко гонятся за скоростью обработки звонков. При этом - скорость разговора оператора с клиентом компании как экономический показатель важна и для МигКредит, но для оператора Контактного центра она не должна быть самоцелью. «Его цель – качественно оказать помощь клиенту, а скорость мы рассматриваем как показатель мастерства работы оператора», - резюмировала Маргарита Денисенко.

Оксана Пужайкина рассказала об опыте МигКредит по оптимизации затрат на Контактный Центр без снижения качества обслуживания и степени удовлетворенности клиентов.

Как рассказала Оксана Пужайкина, Контактный центр МигКредит работает с 2002 года. Через этот канал привлечения клиентов оформляется до 6 000 займов в месяц, сотрудники центра обеспечивают консультационную поддержку потенциальных и действующих клиентов, оформляют анкеты для передачи на оценку дляпринятия решения о возможности выдачи займа. При этом результаты внедрения системы контроля качества в Контактном Центре МигКредит показали стабильно высокий уровень удовлетворенности клиентов.

Традиционно в рамках III Форума Contact Center in Finance были представлены итоговые рейтинги Исследования «TOP-20 FIN. Качество телефонного обслуживания в финансовом секторе». В этом году объектами исследования стали 30 крупнейших банков, 20 страховых компаний и 10 МФО.

В частности, в рамках исследования оценивалось качество работы контактных центров микрофинансовых компаний по ряду параметров, выделенных в различные категории. Во внимание принимались навыки общения операторов с клиентами, возможность оперативной связи с оператором, знания о продуктах компании и другое.

По итогам исследования, МигКредит получил оценку «Хорошо» в категориях «Базовые навыки», «Стиль общения» и «Предметная область» и стал безусловным лидером в категории «Доступность».

Контактное лицо: Олег Федорченко (написать письмо автору)
Компания: МФО "МигКредит" (все новости этой организации)
Добавлен: 19:07, 02.12.2015
Количество просмотров: 656
Страна: Россия

Грант выпускнице ставропольской «Школы фермера» принес фундук, Ставропольский РФ АО Россельхозбанк, 02:41, 22.04.2024, Россия
257
Выпускница ставропольской «Школы фермера» 2023 года Юлия Мережко получила грант в 150 тысяч рублей за бизнес-план по созданию и продвижению собственного орехового сада.


Оборот РХК России за год составил 1 триллион рублей, Ставропольский РФ АО Россельхозбанк, 02:27, 22.04.2024, Россия
33
За 2023 год оборот российского рыбохозяйственного комплекса увеличился на 15,5% к 2022 году и составил 1 трлн рублей, а самообеспеченность рыбой превышает 150%, что создаёт устойчивые предпосылки для экспорта в объеме не менее $5,6 млрд ежегодно, подсчитали в Россельхозбанке.


Оборот РХК России за год составил 1 триллион рублей, Ставропольский РФ АО Россельхозбанк, 02:15, 22.04.2024, Россия
34
За 2023 год оборот российского рыбохозяйственного комплекса увеличился на 15,5% к 2022 году и составил 1 трлн рублей, а самообеспеченность рыбой превышает 150%, что создаёт устойчивые предпосылки для экспорта в объеме не менее $5,6 млрд ежегодно, подсчитали в Россельхозбанке.


Цифровую карту ЦУПИС теперь можно токенизировать в Кошельке ЦУПИС, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:32, 20.04.2024, Россия
148
Держатели цифровой карты ЦУПИС платежной системы МИР теперь могут токенизировать ее в мобильном приложении Кошелек ЦУПИС. Это обеспечит более оперативный выпуск токена, благодаря которому можно расплачиваться как онлайн, так и офлайн.


Эксперты РСХБ: производство альтернативных продуктов питания достигнет 200 тыс. тонн к 2030 году, Ставропольский РФ АО Россельхозбанк, 23:29, 20.04.2024, Россия
39
Популярность продуктов на растительной основе активно растёт, особенно спрос возрастает в период Великого поста.


Команда “Лайм-Займ” приняла участие в юбилейном турнире по керлингу “Финансовые терки-2024”, МФК «Лайм-Займ», 01:56, 12.04.2024, Россия
810
6 апреля состоялся десятый турнир по керлингу среди членов Новосибирского банковского клуба, посвященный 10-летию НБК.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Флант» стали лауреатами премии РБК Digital Awards, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 02:03, 10.04.2024, Россия
954
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и российская ИТ-компания «Флант» получили премию Digital Awards РБК Петербург за первое внедрение в финтех-отрасли платформы Deckhouse Kubernetes Platform. В исследовании отмечено, что платформа соответствует высоким регуляторным требованиям по безопасности, устойчивости и импортонезависимости.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС выступил стратегическим партнером Международной премии РБ, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:44, 09.04.2024, Россия
60
В Москве 4 апреля прошла церемония награждения V Международной премией в области спорта и букмекерства. Организатором Премии РБ является «Рейтинг Букмекеров». ЕДИНЫЙ ЦУПИС выступил стратегическим партнером конкурса.


Платформа Mandarin увеличила объем выданных POS-кредитов и рассрочек на 35%, Mandarin, 04:36, 09.04.2024, Россия
49
Финтех-платформа Mandarin подвела итоги работы по направлению POS-кредитования за первый квартал 2024 года.


Новая жизнь старых вещей: Фонд «Экология» РСХБ за 6 месяцев направил на благотворительные цели более полутонны одежды, Ставропольский РФ АО Россельхозбанк, 04:23, 09.04.2024, Россия
49
Смена сезонов влечет за собой пересмотр гардероба и, как следствие, избавление от ненужных, надоевших или неподходящих по размеру вещей. Эксперты Фонда «Экология» РСХБ рассказали, как обновить одежду без вреда для экологии, и подвели промежуточные итоги реализации инициативы «Расхламление 2.0».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100