ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ИнтелТелеком выпустила новое решение — InfinitySmart

25 ноября ИнтелТелеком презентовала новый продукт в своей линейке. InfinitySmart объединила ключевые функции Call центра, который компания успешно представляет на рынке уже 10 лет, и самые значимые блоки CRM и Service Desk систем.

Релиз нового продукта комментирует Алексей Бланк, управляющий партнер ИнтелТелеком: «В 2005 году мы презентовали Call центр Infinity, которым успешно пользуются уже более 1600 клиентов в России, Беларуси, Украине и других странах СНГ. Но большая половина этих компаний всегда искала комплексное решение. Скажу больше — такое решение искали и мы. Из года в год мы предоставляли интеграционные пакеты с лучшими продуктами на рынке. В итоге все приводило к тому, что нам нужно было каждый раз «дружить» три классные, но разные системы: Call центр, CRM и Service Desk, а в результате — использовалось только 15% всего функционала.
Год назад мы решили, что пора самим создать комплексную, но простую систему, с которой нам будет удобно работать. Так мы первыми перешли на собственное решение. А сегодня готовы презентовать готовый продукт для наших клиентов и рынка. В InfinitySmart мы оставили только те блоки, которые в действительности востребованы сотрудниками в ежедневной деятельности: продажи, обслуживание клиентов и функциональность Call центра.»

Call центр
В новом продукте Вы найдете самые важные функции контакт-центра: распределение звонков, управление очередями, голосовое меню, функции записи разговоров и контроля операторов. Но самое главное, что Call центр не отдельный модуль, а часть единой
системы.

Управление заказами
Менеджер работает в едином окне, где видит все заказы клиентов, может в несколько кликов создать договор, счет и акты выполненных работ с учетом всех особенностей продажи.

Сервисное обслуживание клиентов
Все заявки на консультации, настройку, ремонт, рекламации фиксируются в InfinitySmart вашими клиентами через удобный web-интерфейс. Ваша задача теперь просто качественно обработать заявки в срок, указанный в сервисном договоре — эта функциональность также реализована в продукте.

Внутренние коммуникации и планирование
Корпоративные чаты и возможность звонков внутри компании стали сегодня необходимостью, поэтому эту функциональность мы реализовали сразу в первой версии системы. Также в продукте есть все необходимые возможности для планирования своего рабочего графика и делегирования задач коллегам.

Аналитика
Любому руководителю важно понимать продуктивность работы сотрудников в режиме реального времени. Поэтому в системе есть необходимые базовые отчеты, с которыми можно начинать работать с первого дня использования системы.

«Год назад мы поставили себе амбициозную, но достижимую цель — больше никаких интеграций! Мы рады, что InfinitySmart решила эту задачу для нашей компании, и будем рады помочь теперь и нашим клиентам», — дополняет Алексей Бланк.

http://www.infinitysmart.ru

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: ИнтелТелеком (все новости этой организации)
Добавлен: 19:03, 01.12.2015
Количество просмотров: 845
Страна: Россия

СХД начального уровня ATLAS.SE получила функционал расширенного файлового доступа, ATLAS, 14:00, 10.06.2025, Россия
379
Российская компания ATLAS, разработчик и производитель решений для хранения, передачи и обработки данных, сообщила об обновлении систем хранения данных начального уровня ATLAS.SE. Ключевым улучшением стала реализация расширенного файлового доступа к дисковым ресурсам по протоколам NFS, SMB и FTP.


2ГИС открыл возможности для анализа целевой аудитории на карте, 2ГИС, 13:53, 10.06.2025, Россия
357
2ГИС открыл бесплатный доступ к части функций сервиса для бизнеса «Геометр». Теперь компании, представленные на картах 2ГИС, могут узнать, как пользователи находят их в городе, когда и по каким запросам, какие ещё услуги им интересны. Рекламодатели же, в свою очередь, получат расширенные возможности для анализа похожих организаций.


БФТ-Холдинг продолжает развитие автоматизированной системы управления городскими финансами города Москвы, БФТ-Холдинг, 13:53, 10.06.2025, Россия
355
БФТ-Холдинг, российский разработчик собственных программных продуктов и заказных решений, завершил очередной этап проекта по развитию автоматизированной системы управления городскими финансами (АСУ ГФ) города Москвы и расширил её новыми функциями.


В системе КонсультантПлюс обновилась стартовая страница и появилась возможность закреплять свои документы, КонсультантПлюс, 13:28, 10.06.2025, Россия
362
В справочной правовой системе КонсультантПлюс обновилась стартовая страница. В ленте новостей теперь еще больше новостей, отдельно выделены важные изменения, а главное – теперь пользователи могут сами выбирать и добавлять свои документы на стартовую страницу.


eXpress подводит итоги своего участия в ЦИПР-2025, eXpress, 13:25, 10.06.2025, Россия
361
eXpress стал частью X ежегодной конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР), которая прошла со 2 по 5 июня 2025 в Нижнем Новгороде.


В ТГУ создали онлайн-тест на знание английского языка, NUE, 13:12, 10.06.2025, Россия
59
Тольяттинский госуниверситет получил свидетельство Роспатента о государственной регистрации Программы адаптивного тестирования уровня владения английским языком по классификации CEFR.


«Гравитон» и «ХайТэк» представили универсальный аппаратный комплекс для высокоплотных вычислений GraLinQ AI, Гравитон, 13:11, 10.06.2025, Россия
62
9 июня 2025 года, Нижний Новгород. — Российский производитель вычислительной техники «Гравитон» и компания «ХайТэк» представили на конференции ЦИПР-2025 универсальный аппаратный ИИ-комплекс GraLinQ AI. Решение создано для критически важных областей — от городской безопасности до научных исследований. GraLinQ AI позволяет эффективно работать с технологиями искусственного интеллекта и развёртывать нейронные сети.


Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер: исследование BIA Technologies и hh.ru, BIA Technologies, 13:10, 10.06.2025, Россия
64
Согласно данным, полученным в ходе совместного исследования ИТ-компании и платформы онлайн-рекрутинга HeadHunter, в первом квартале 2025 года россияне разместили или обновили почти 10 млн резюме, при этом 34% из них (более 3,3 млн) приходится на представителей поколения людей, которые родились после 1995 года, постмиллениалов или зумеров.


MULTIDIRECTORY — в реестре российского ПО, МУЛЬТИФАКТОР, 13:09, 10.06.2025, Россия
53
Служба каталогов MULTIDIRECTORY, предназначенная для централизованного хранения данных и управления информацией о пользователях, группах и ресурсах, включена в Реестр российского программного обеспечения.


Компании «ИВК» и «Актив» обеспечили работу устройств Рутокен ЭЦП 3.0 в СКЗИ «ИВК Крипто» для надежной защиты периметра и VPN-сетей, ИВК, 13:08, 10.06.2025, Россия
60
9 июня 2025 г., Москва


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100