|
ИнтелТелеком выпустила новое решение — InfinitySmart
25 ноября ИнтелТелеком презентовала новый продукт в своей линейке. InfinitySmart объединила ключевые функции Call центра, который компания успешно представляет на рынке уже 10 лет, и самые значимые блоки CRM и Service Desk систем.
Релиз нового продукта комментирует Алексей Бланк, управляющий партнер ИнтелТелеком: «В 2005 году мы презентовали Call центр Infinity, которым успешно пользуются уже более 1600 клиентов в России, Беларуси, Украине и других странах СНГ. Но большая половина этих компаний всегда искала комплексное решение. Скажу больше — такое решение искали и мы. Из года в год мы предоставляли интеграционные пакеты с лучшими продуктами на рынке. В итоге все приводило к тому, что нам нужно было каждый раз «дружить» три классные, но разные системы: Call центр, CRM и Service Desk, а в результате — использовалось только 15% всего функционала. Год назад мы решили, что пора самим создать комплексную, но простую систему, с которой нам будет удобно работать. Так мы первыми перешли на собственное решение. А сегодня готовы презентовать готовый продукт для наших клиентов и рынка. В InfinitySmart мы оставили только те блоки, которые в действительности востребованы сотрудниками в ежедневной деятельности: продажи, обслуживание клиентов и функциональность Call центра.»
Call центр В новом продукте Вы найдете самые важные функции контакт-центра: распределение звонков, управление очередями, голосовое меню, функции записи разговоров и контроля операторов. Но самое главное, что Call центр не отдельный модуль, а часть единой системы.
Управление заказами Менеджер работает в едином окне, где видит все заказы клиентов, может в несколько кликов создать договор, счет и акты выполненных работ с учетом всех особенностей продажи.
Сервисное обслуживание клиентов Все заявки на консультации, настройку, ремонт, рекламации фиксируются в InfinitySmart вашими клиентами через удобный web-интерфейс. Ваша задача теперь просто качественно обработать заявки в срок, указанный в сервисном договоре — эта функциональность также реализована в продукте.
Внутренние коммуникации и планирование Корпоративные чаты и возможность звонков внутри компании стали сегодня необходимостью, поэтому эту функциональность мы реализовали сразу в первой версии системы. Также в продукте есть все необходимые возможности для планирования своего рабочего графика и делегирования задач коллегам.
Аналитика Любому руководителю важно понимать продуктивность работы сотрудников в режиме реального времени. Поэтому в системе есть необходимые базовые отчеты, с которыми можно начинать работать с первого дня использования системы.
«Год назад мы поставили себе амбициозную, но достижимую цель — больше никаких интеграций! Мы рады, что InfinitySmart решила эту задачу для нашей компании, и будем рады помочь теперь и нашим клиентам», — дополняет Алексей Бланк.
http://www.infinitysmart.ru
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: ИнтелТелеком (все новости этой организации)
Добавлен: 19:03, 01.12.2015
Количество просмотров: 779
Страна: Россия
Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия |
577 |
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года. |
|
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия |
722 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
|
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия |
142 |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
|
|
|