|
FleishmanHillard Vanguard приглашает на открытый вебинар Authenticity Gap
FleishmanHillard Vanguard приглашает на открытый вебинар, посвященный Authenticity Gap – собственному исследованию FleishmanHillard о том, как влияет на развитие компаний разница в восприятиях самого бизнеса и его потребителей. Исследование Authenticity Gap рассматривает факторы, которые принимает в расчет потребитель при принятии решений, как повлиять на его выбор, и какие каналы будут эффективными для достижения этой цели. Оно проведено с использованием одноименного инструмента, разработанного и успешно применяемого FleishmanHillard для клиентов сети. Методика позволяет компании увидеть себя глазами ее целевых аудиторий, понять, насколько этот взгляд соответствует тому, какие сообщения о себе и своих продуктах транслирует сама компания, и адаптировать коммуникации к ожиданиям общественности для достижения максимального взаимопонимания. Участники вебинара узнают, как выявить критически важные несоответствия во взглядах «изнутри» и «снаружи» организации и как работать над тем, чтобы сократить эту разницу, сделав свою репутацию по-настоящему правдивой и соответствующей ожиданиям аудиторий. Ведущими вебинара станут международные специалисты FleishmanHillard. Вебинар состоится 4 декабря 2015 года в 21.30 по московскому времени, участие бесплатное. Для регистрации перейдите по ссылке: https://attendee.gotowebinar.com/register/2217370077031898625.
Контактное лицо: Татьяна Севостьянова (написать письмо автору)
Компания: FleishmanHillard Vanguard (все новости этой организации)
Добавлен: 18:58, 01.12.2015
Количество просмотров: 712
Страна: Россия
28 ноября PR Partner проведёт кейсориум на тему личного бренда, PR Partner, 15:57, 11.11.2024, Россия |
537 |
PR Partner приглашает на кейсориум, где мы обсудим, как продвигать личный бренд руководителя, почему репутация важна для развития бизнеса, и как начать общаться со СМИ уверенно.
Событие пройдёт 28 ноября с 10:30 до 13:30. Встречаемся за чашкой кофе в комфортном бизнес-пространстве в центре Москвы. |
|
|
|