 |
FleishmanHillard Vanguard приглашает на открытый вебинар Authenticity Gap
FleishmanHillard Vanguard приглашает на открытый вебинар, посвященный Authenticity Gap – собственному исследованию FleishmanHillard о том, как влияет на развитие компаний разница в восприятиях самого бизнеса и его потребителей. Исследование Authenticity Gap рассматривает факторы, которые принимает в расчет потребитель при принятии решений, как повлиять на его выбор, и какие каналы будут эффективными для достижения этой цели. Оно проведено с использованием одноименного инструмента, разработанного и успешно применяемого FleishmanHillard для клиентов сети. Методика позволяет компании увидеть себя глазами ее целевых аудиторий, понять, насколько этот взгляд соответствует тому, какие сообщения о себе и своих продуктах транслирует сама компания, и адаптировать коммуникации к ожиданиям общественности для достижения максимального взаимопонимания. Участники вебинара узнают, как выявить критически важные несоответствия во взглядах «изнутри» и «снаружи» организации и как работать над тем, чтобы сократить эту разницу, сделав свою репутацию по-настоящему правдивой и соответствующей ожиданиям аудиторий. Ведущими вебинара станут международные специалисты FleishmanHillard. Вебинар состоится 4 декабря 2015 года в 21.30 по московскому времени, участие бесплатное. Для регистрации перейдите по ссылке: https://attendee.gotowebinar.com/register/2217370077031898625.
Контактное лицо: Татьяна Севостьянова (написать письмо автору)
Компания: FleishmanHillard Vanguard (все новости этой организации)
Добавлен: 18:58, 01.12.2015
Количество просмотров: 727
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
37 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |