|
FleishmanHillard Vanguard приглашает на открытый вебинар Authenticity Gap
FleishmanHillard Vanguard приглашает на открытый вебинар, посвященный Authenticity Gap – собственному исследованию FleishmanHillard о том, как влияет на развитие компаний разница в восприятиях самого бизнеса и его потребителей. Исследование Authenticity Gap рассматривает факторы, которые принимает в расчет потребитель при принятии решений, как повлиять на его выбор, и какие каналы будут эффективными для достижения этой цели. Оно проведено с использованием одноименного инструмента, разработанного и успешно применяемого FleishmanHillard для клиентов сети. Методика позволяет компании увидеть себя глазами ее целевых аудиторий, понять, насколько этот взгляд соответствует тому, какие сообщения о себе и своих продуктах транслирует сама компания, и адаптировать коммуникации к ожиданиям общественности для достижения максимального взаимопонимания. Участники вебинара узнают, как выявить критически важные несоответствия во взглядах «изнутри» и «снаружи» организации и как работать над тем, чтобы сократить эту разницу, сделав свою репутацию по-настоящему правдивой и соответствующей ожиданиям аудиторий. Ведущими вебинара станут международные специалисты FleishmanHillard. Вебинар состоится 4 декабря 2015 года в 21.30 по московскому времени, участие бесплатное. Для регистрации перейдите по ссылке: https://attendee.gotowebinar.com/register/2217370077031898625.
Контактное лицо: Татьяна Севостьянова (написать письмо автору)
Компания: FleishmanHillard Vanguard (все новости этой организации)
Добавлен: 18:58, 01.12.2015
Количество просмотров: 673
Страна: Россия
Блогерская семья, ИнсайтЛюди, 02:17, 22.04.2024, Россия |
22 |
По мнению экспертов, блогер – это творческий индивидуалист, который привык развиваться самостоятельно. Однако есть исключения, когда дуэт творческих личностей создает интересный продукт, а тем более, когда над ним работает целая семья. |
|
|
|