|
|
|
|
На пути к юридически значимому электронному документообороту. «СофтЭксперт» развивает СЭД «ДЕЛО» в Администрации города Рязани
Проект внедрения СЭД «ДЕЛО» в Администрации города Рязани был начат в мае 2013 года. Основной задачей являлось создание у заказчика единой системы автоматизации документооборота с постепенным переходом к внутреннему безбумажному и юридически значимому документообороту. В настоящее время в СЭД «ДЕЛО» работает порядка 130 специалистов, рабочими местами обеспечены все ключевые звенья документооборота аппарата администрации, а также каждое структурное подразделение. Высшее руководство пользуется мобильным приложением «АРМ Руководителя». Работы по развитию системы, техническую и методическую поддержку осуществляет ГК «СофтЭксперт» (г. Тула), золотой дилер компании «Электронные Офисные Системы». О заказчике Город Рязань - центр Рязанской области, численность его населения - свыше 500 тыс. человек. Удобное экономико-географическое положение Рязани (на судоходной Оке, близость Москвы, хорошие транспортные связи) предопределило развитие города. Среди ведущих обрабатывающих производств - приборостроение, станкостроение, электроэнергетика, нефтехимия, машиностроение, металлургия, промышленность строительных материалов, деревообрабатывающая, пищевая и мукомольно-крупяная промышленности. Об исполнителе Группа компаний «СофтЭксперт» (г. Тула) является поставщиком решений для бизнеса с 1999 года. Показателем профессионализма и надежности группы компаний служат долгосрочные партнерские отношения более чем с 7 тыс. организаций. ГК «СофтЭксперт» оказывает широкий перечень услуг в области автоматизации документооборота - от выбора программного продукта и его внедрения до обучения пользователей и дальнейшей поддержки. Являясь «Золотым партнером» компании «Электронные офисные системы», ГК «СофтЭксперт» предлагает решения по созданию автоматизированных систем электронного документооборота на базе систем «ДЕЛО» и EOS for SharePoint. Цели проекта Необходимость запуска системы автоматизации документооборота в Администрации города Рязани стала очевидна к 2013 году. Цель проекта была определена как создание единой, полной, взаимосвязанной системы электронного документооборота по всей вертикали власти на уровне муниципального образования; а также организация межведомственного документооборота. Об этом заместитель начальника управления - начальник отдела документационного обеспечения управления делами аппарата Администрации города Рязани Любовь Петрушина рассказывала, в частности, на клиентской конференции ЭОС «Осенний документооборот – 2015», прошедшей в Москве в конце октября 2015 года (см. новость раздела «ЭОС» от 2 ноября 2015 г. http://ict-online.ru/news/n124082/). «Главный принцип эффективного внедрения СЭД - это осуществление внедрения СЭД работниками службы документационного обеспечения с технической поддержкой со стороны службы информационных технологий. Только служба ДОУ имеет необходимую информацию о видах документов, создаваемых в подразделениях, о маршрутизации этих документов, как на стадии проекта, так и на стадии зарегистрированного документа, именно служба ДОУ обеспечивает правильную настройку системы, а служба информационных технологий обеспечивает правильную, оперативную установку программного обеспечения и бесперебойную работу системы», - уверена Любовь Петрушина. В качестве интегратора проекта в ходе открытого конкурса была выбрана компания «СофтЭксперт». Ход проекта, его итоги и перспективы читайте на сайте ЭОС http://www.eos.ru/eos_news/detail.php?ID=140857.
Контактное лицо: Кондратьева Екатерина (написать письмо автору)
Компания: ЭОС (все новости этой организации)
Добавлен: 12:15, 01.12.2015
Количество просмотров: 702
Страна: Россия
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
25 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|