|
Премия Russian Hospitality Awards — гарант объективности
В настоящее время гостеприимство, как характерная и неотъемлемая особенность российского общества и профессиональная индустрия, развивается стремительными темпами. Повышается туристическая привлекательность страны на международном уровне, наблюдается рост конкурентоспособности отечественных отелей на внутреннем и мировом рынках, создается уникальная платформа для сотрудничества и общения ключевых представителей сферы гостеприимства. Все эти тенденции легли в основу создания ежегодной Премии Russian Hospitality Awards.
Russian Hospitality Awards уже второй год подряд выбирает лучшие отели России в 23-х различных номинациях. Методика оценивания основана на принципах объективности и равных возможностей номинантов. Следует добавить, что участие отелей в Премии абсолютно бесплатное.
Итоговая позиция номинантов в рейтинге определяется на основании мнения членов жюри Премии и оценки туристов в международных и национальных системах онлайн-бронирования, таких как Booking.com, Expedia, HRS и «Островок». Эти системы были выбраны не случайно — отзывы там могут оставлять только те клиенты, чья транзакция была подтверждена. Максим Кобзев, Менеджер рынка по Москве и Московской области Expedia отмечает: «На сайтах бронирований группы Expedia, Inc. могут оставлять отзывы только гости, реально проживавшие в том или ином отеле. Кроме отзывов, которые публикуются на сайтах после проживания, у гостей также есть возможность выставлять оценки отелям в режиме реального времени непосредственно во время проживания. Expedia, Inc. очень серьезно относится к качеству обслуживания гостей, предлагая путешественникам всесторонне оценивать отели, а отелям — оперативно реагировать как на критику, так и на положительные отзывы». Таким образом, выработанная методика позволяет оценивать отели комплексно и объективно с разных точек зрения — потребительской и профессиональной. Анета Коробкина, управляющий директор SEC Hospitality Training and Consulting, член жюри Премии подчеркивает: «Система оценивания номинантов более чем справедлива, когда дело доходит до объективности. На членах жюри лежит большая ответственность, поскольку пятьдесят процентов голосов зависит от нас, и я верю, что все относятся к этому очень серьезно. Отели оцениваются на основе презентации. Нам необходимо, чтобы ранг отелей выстраивался от 1-го до 10-ти, 10 — самый высокий балл. В этот момент все отели имеют равные возможности, так как мы не уделяем внимание тому, что знаем или видели, а фиксируем только то, что предоставили сами отели. Однажды я наткнулась на презентацию отеля, который знаю. Отель выглядит гораздо лучше, чем представлен в презентации, но мне пришлось оценивать по тем критериям и материалам, которые нам предоставили. Это делает оценку объективной и справедливой для всех отелей». «Я вошел в состав жюри Премии в 2014 году. Будучи на тот момент вице-президентом компании JLL, могу сказать, что оценивание номинантов — это прозрачный и ясный процесс, который позволяет подчеркнуть все самое лучшее в сфере российского гостеприимства: от крупнейших брендов до авторских гостиниц», — сообщает Дэвид Дженкинс, вице-президент The Rezidor Hotel Group по развитию бизнеса в России.
На заключительном этапе конкурса независимый аудитор премии — компания «Делойт», СНГ осуществляет проверку процедуры оценки номинанта составом жюри, а также проверяет корректность перевода в бальную систему рейтинга номинанта в системах онлайн-бронирования. Аудитор также проверяет правильность подсчета результатов, полученных путем объединения средней оценки жюри и среднего рейтинга номинанта в системах онлайн-бронирования. Егор Метёлкин, партнер компании «Делойт», СНГ отмечает: «Задача «Делойта» — обеспечить высокий уровень доверия к результатам конкурса, для чего наши эксперты тщательно проверяют, следовал ли организатор премии всем существенным аспектам опубликованной методике определения финалистов и победителей на всех этапах отбора».
Генеральный менеджер гостиничного комплекса «Квань», победившего в номинации «Лучший горнолыжный отель» в 2014 году, Полина Коченкова, отметила: «Нам очень понравился результат данной оценочной методики, ведь мы же победили! Ну а если серьезно, то всегда хочется видеть именно такую объективную картину и неважно имеет ли она положительную или отрицательную динамику. Без этого невозможно развиваться, работать над ошибками и чувствовать свое реальное место на рынке».
Джон О’Брайен, Генеральный менеджер angelo Аэропорт отеля Екатеринбург, прокомментировал: «В целом мы были сильно впечатлены прозрачной системой оценок и равными возможностями, которые предоставили организаторы Russian Hospitality Awards 2014 и которые позволили российскому региональному отелю типа нашего на равных участвовать в конкурсе с коллегами из гостиничной индустрии с больших традиционных рынков России. Отели оценивались на основе данных из одних и тех же источников информации. Такая ясность результата дала региональному отелю шанс победить в номинации «Лучший бизнес отель 4* России-2014».
Родерик Смит, генеральный управляющий Radisson Hotel, Kaliningrad, победившего в номинации «Экологический отель» в 2014 году также поделился своими впечатлениями: «Признаюсь честно, я и моя команда были потрясены, когда стали победителями этой номинации. Когда слышишь слова «экологический отель», воображение сразу рисует тебе маленькую уютную гостиницу на лоне природы, но никак не бизнес-отель в самом центре города. Получение такой награды показало важность бережного отношения к окружающей среде для отелей в черте города, а также дало нам стимул интенсивнее развивать нашу эко-программу.
Я считаю, что организаторы премии пошли верным путем, разработав именно такую, смешанную, систему оценки. Анализ отзывов туристов в системах бронирования поможет составить наиболее полный и не предвзятый образ отеля с точки зрения туриста. С другой стороны, обзоры гостей очень редко затрагивают конференц-возможности гостинцы и ее экологическую политику, так что они будут менее полезны для таких номинаций как «Бизнес-отель года», «MICE-отель года» и «Экологический отель года». В этих случаях жюри нужно в большей степени ориентироваться на презентацию отеля».
Прием заявок на участие в премии Russian Hospitality Awards 2015 продлится до 20 ноября этого года. Торжественная церемония награждения победителей Премии состоится 18 февраля 2016 года в Lotte Hotel Moscow и объединит на площадке 350 гостей. Среди партнеров Премии заявлены такие крупнейшие компании как: «Делойт», СНГ, DLA Piper, JLL, Villeroy&Boch, Karcher, Swiss Education Group, «Еланна», «Зеленая Симфония», ID Courier, Videoluxe, Global Point, East Europe и Mediasystem Group, а также ключевые мероприятия отрасли, в числе которых RHIC, Hotel Business Forum, Dotcomhotel Conference, Hotel Industry Forum.
Контактная информация:
Дарья Кутычкина, PR-Менеджер Russian Hospitality Awards. Тел: +7 (926) 011 96 10; E-mail: pr@hospitalityawards.ru www.hospitalityawards.ru
Контактное лицо: Алина Пчелинцева (написать письмо автору)
Компания: GPA (все новости этой организации)
Добавлен: 16:07, 30.11.2015
Количество просмотров: 1283
В СЛД «Абакан» улучшили условия труда для сварщиков, ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:12, 11.12.2024, |
32 |
В сервисном-локомотивном депо (СЛД) «Абакан» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» установлено 7 комплектов рабочих мест для сварщиков в рамках улучшения условий труда. |
|
|
|