ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

НОРБИТ представил решение для медиакомпаний на Microsoft VIP Club

25 ноября 2015 года состоялся эксклюзивный бизнес-ужин Microsoft VIP Club в «Kalina Bar». Эксперты компании НОРБИТ представили отраслевое решение для медиакомпаний и обменялись полезным опытом с участниками мероприятия.

Медиабизнес постоянно развивается и нуждается в новых прогрессивных методиках для поддержания жизнедеятельности бизнес-процессов. Поэтому CRM-система – незаменимый помощник в работе любой медиакомпании. Лидеры медиарынка уже доказали, что борьба за клиента требует инновационных подходов и современных ИТ-решений.

В мероприятии приняли участие генеральные, коммерческие, финансовые и IT-директора крупнейших российских и зарубежных медиа-компаний и регуляторов медиа-рынка.

Дмитрий Наседкин, Руководитель направления Департамента развития компании НОБИТ, представил специализированное решение «NORBIT4MEDIA: управление медиакомпанией». Также он рассказал, как привлечь и удержать клиента, поделился реальными кейсами и возможностями современных CRM-систем, адаптированных под задачи медиакомпаний.

Среди тем мероприятия были и такие, как:

1. Опыт успешных проектов на облачных продуктах Microsoft: Ofiice 365 и EMS.
2. BI в медиа - типовые сценарии.
3. Простои и замедления в работе информационных систем. Управление производительностью и возможные решения проблем.
Специализированное решение от НОРБИТ - «NORBIT4MEDIA: управление медиакомпанией», представленное во время мероприятия, реализовано на базе Microsoft Dynamics CRM. Особенность решения - NORBIT4MEDIA построено на основе практического опыта внедрения проектов, учитывает их специфику и особенности бизнеса российских компаний.
Пользователями системы являются сотрудники, ответственные за обеспечение основных внутренних и внешних бизнес-процессов медиакомпании: сотрудники коммерческого и финансового отдела, отделов маркетинга, бухгалтерии.
Решение NORBIT4MEDIA примечательно и выгодно тем, что охватывает полный цикл реализации медиауслуг, продажи рекламных возможностей и финансового управления. Клиентами НОРБИТ уже стали такие гиганты медиаиндустрии как ИД «Афиша», «Актион-Медиа», холдинг «Пронто-Москва», агентство «Action!», «Gallery», «РИА НОВОСТИ», ИД «Альпина Паблишер», вещательная корпорация «Проф-Медиа».
В рамках мероприятия у руководителей медиакомпаний была возможность пообщаться в неформальной обстановке с экспертами из Microsoft и НОРБИТ, обменяться актуальным опытом с коллегами из различных организаций, а также расширить круг своих профессиональных знакомств.

Отметим, что Департаменту CRM компании НОРБИТ уже более 10 лет, и за этот период команда достигла высоких результатов, завершив ряд успешных проектов в различных отраслях. На данный момент практика CRM является одной из самых крупных и опытных в России и странах СНГ. Собственный центр CRM-компетенций НОРБИТ включает разработку, внедрение, а также поддержку, сопровождение и развитие отраслевых решений на базе платформы Microsoft Dynamics CRM. За это время Департамент завоевал множество званий и побед.
Кроме того, по оценкам независимого аналитического портала TAdviser, компания НОРБИТ входит в ТОП-5 крупнейших системных интеграторов CRM-систем в России - всего за год доход НОРБИТ от внедрения систем управления отношениями с клиентами вырос на 72%, обеспечив компании высокое место в рейтинге.

Контактное лицо: Галина (написать письмо автору)
Компания: НОРБИТ (входит в группу компаний ЛАНИТ) (все новости этой организации)
Добавлен: 15:26, 30.11.2015
Количество просмотров: 777
Страна: Россия

ПрограмБанк предоставил заказчикам реализацию изменений Банка России по 115-ФЗ и 4077-У, Компания ПрограмБанк, 21:08, 13.12.2025, Россия
79
Обновленная версия модуля позволяет банкам избежать дополнительные затраты на стороннее ПО и минимизировать риски ошибок при отправке информации в Росфинмониторинг.


Вышел новый Astra Configuration Manager 1.5 с поддержкой мультивендорности, "Группа Астра", 20:59, 13.12.2025, Россия
78
«Группа Астра» объявила о выпуске Astra Configuration Manager (ACM) версии 1.5. Главное нововведение релиза — поддержка мультивендорности: теперь администраторы могут управлять устройствами на базе различных операционных систем семейства Linux из единой консоли.


Компания 3Logic Group завершила проект по внедрению серверного оборудования Crusader в Научном центре «Полюс», 3Logic Group, 20:59, 13.12.2025,
77
Компания 3Logic Group успешно реализовала проект по интеграции двух высокопроизводительных ИИ-платформ на базе серверов Crusader 4230T с графическими процессорами Tesla A100 для Научного центра «Полюс» (НЦ «Полюс»).


Компания 3Logic Group завершила проект по внедрению серверного оборудования Crusader в Научном центре «Полюс», 3Logic Group, 20:58, 13.12.2025,
72
Компания 3Logic Group успешно реализовала проект по интеграции двух высокопроизводительных ИИ-платформ на базе серверов Crusader 4230T с графическими процессорами Tesla A100 для Научного центра «Полюс» (НЦ «Полюс»).


Югория работает с обращениями граждан и кадровыми документами в Directum, Directum, 20:57, 13.12.2025,
67
В страховой компании выстроили экосистему заботы о клиентах и сотрудниках на платформе Directum RX. Благодаря цифровизации скорость обработки обращений граждан выросла в 2 раза, а кадровые процессы ускорились в 4 раза.


Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия
38
Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно.


Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия
38
«1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания.


«Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия
38
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM.


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:47, 13.12.2025, Россия
42
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:47, 13.12.2025, Россия
45
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100