ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

НОРБИТ представил решение для медиакомпаний на Microsoft VIP Club

25 ноября 2015 года состоялся эксклюзивный бизнес-ужин Microsoft VIP Club в «Kalina Bar». Эксперты компании НОРБИТ представили отраслевое решение для медиакомпаний и обменялись полезным опытом с участниками мероприятия.

Медиабизнес постоянно развивается и нуждается в новых прогрессивных методиках для поддержания жизнедеятельности бизнес-процессов. Поэтому CRM-система – незаменимый помощник в работе любой медиакомпании. Лидеры медиарынка уже доказали, что борьба за клиента требует инновационных подходов и современных ИТ-решений.

В мероприятии приняли участие генеральные, коммерческие, финансовые и IT-директора крупнейших российских и зарубежных медиа-компаний и регуляторов медиа-рынка.

Дмитрий Наседкин, Руководитель направления Департамента развития компании НОБИТ, представил специализированное решение «NORBIT4MEDIA: управление медиакомпанией». Также он рассказал, как привлечь и удержать клиента, поделился реальными кейсами и возможностями современных CRM-систем, адаптированных под задачи медиакомпаний.

Среди тем мероприятия были и такие, как:

1. Опыт успешных проектов на облачных продуктах Microsoft: Ofiice 365 и EMS.
2. BI в медиа - типовые сценарии.
3. Простои и замедления в работе информационных систем. Управление производительностью и возможные решения проблем.
Специализированное решение от НОРБИТ - «NORBIT4MEDIA: управление медиакомпанией», представленное во время мероприятия, реализовано на базе Microsoft Dynamics CRM. Особенность решения - NORBIT4MEDIA построено на основе практического опыта внедрения проектов, учитывает их специфику и особенности бизнеса российских компаний.
Пользователями системы являются сотрудники, ответственные за обеспечение основных внутренних и внешних бизнес-процессов медиакомпании: сотрудники коммерческого и финансового отдела, отделов маркетинга, бухгалтерии.
Решение NORBIT4MEDIA примечательно и выгодно тем, что охватывает полный цикл реализации медиауслуг, продажи рекламных возможностей и финансового управления. Клиентами НОРБИТ уже стали такие гиганты медиаиндустрии как ИД «Афиша», «Актион-Медиа», холдинг «Пронто-Москва», агентство «Action!», «Gallery», «РИА НОВОСТИ», ИД «Альпина Паблишер», вещательная корпорация «Проф-Медиа».
В рамках мероприятия у руководителей медиакомпаний была возможность пообщаться в неформальной обстановке с экспертами из Microsoft и НОРБИТ, обменяться актуальным опытом с коллегами из различных организаций, а также расширить круг своих профессиональных знакомств.

Отметим, что Департаменту CRM компании НОРБИТ уже более 10 лет, и за этот период команда достигла высоких результатов, завершив ряд успешных проектов в различных отраслях. На данный момент практика CRM является одной из самых крупных и опытных в России и странах СНГ. Собственный центр CRM-компетенций НОРБИТ включает разработку, внедрение, а также поддержку, сопровождение и развитие отраслевых решений на базе платформы Microsoft Dynamics CRM. За это время Департамент завоевал множество званий и побед.
Кроме того, по оценкам независимого аналитического портала TAdviser, компания НОРБИТ входит в ТОП-5 крупнейших системных интеграторов CRM-систем в России - всего за год доход НОРБИТ от внедрения систем управления отношениями с клиентами вырос на 72%, обеспечив компании высокое место в рейтинге.

Контактное лицо: Галина (написать письмо автору)
Компания: НОРБИТ (входит в группу компаний ЛАНИТ) (все новости этой организации)
Добавлен: 15:26, 30.11.2015
Количество просмотров: 718
Страна: Россия

(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия
7
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации.


Решение Axenix для управления данными Dat.ax включено в Реестр российского ПО, Axenix, 21:06, 21.02.2025, Россия
8
Dat.ax – комплексная среда разработки, управления и развития платформ данных и аналитических систем. Функциональность Dat.ax позволяет выстроить сквозной процесс автоматизации разработки data-продуктов от появления новых требований до промышленной эксплуатации.


Fork-Tech: До конца 2025 года компании сократят 15-20% ИТ-персонала, Fork-Tech, 21:06, 21.02.2025, Россия
8
Сокращения сотрудников в ИТ-секторе до конца 2025 года могут достигнуть 15-20%, считают эксперты финтех-разработчика и интегратора Fork-Tech, который также предоставляет услуги ИТ-аутстафинга.


LG ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ БРЕНД «SKS» ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ ВСТРОЕННОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 21:05, 21.02.2025, Россия
8
LG Electronics (LG) анонсирует ребрендинг своей линейки SIGNATURE KITCHEN SUITE1, заменив название аббревиатурой SKS2.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
24
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
28
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
25
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
24
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
28
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100