|
 |
|
 |
НОРБИТ представил решение для медиакомпаний на Microsoft VIP Club
25 ноября 2015 года состоялся эксклюзивный бизнес-ужин Microsoft VIP Club в «Kalina Bar». Эксперты компании НОРБИТ представили отраслевое решение для медиакомпаний и обменялись полезным опытом с участниками мероприятия.
Медиабизнес постоянно развивается и нуждается в новых прогрессивных методиках для поддержания жизнедеятельности бизнес-процессов. Поэтому CRM-система – незаменимый помощник в работе любой медиакомпании. Лидеры медиарынка уже доказали, что борьба за клиента требует инновационных подходов и современных ИТ-решений.
В мероприятии приняли участие генеральные, коммерческие, финансовые и IT-директора крупнейших российских и зарубежных медиа-компаний и регуляторов медиа-рынка.
Дмитрий Наседкин, Руководитель направления Департамента развития компании НОБИТ, представил специализированное решение «NORBIT4MEDIA: управление медиакомпанией». Также он рассказал, как привлечь и удержать клиента, поделился реальными кейсами и возможностями современных CRM-систем, адаптированных под задачи медиакомпаний.
Среди тем мероприятия были и такие, как:
1. Опыт успешных проектов на облачных продуктах Microsoft: Ofiice 365 и EMS. 2. BI в медиа - типовые сценарии. 3. Простои и замедления в работе информационных систем. Управление производительностью и возможные решения проблем. Специализированное решение от НОРБИТ - «NORBIT4MEDIA: управление медиакомпанией», представленное во время мероприятия, реализовано на базе Microsoft Dynamics CRM. Особенность решения - NORBIT4MEDIA построено на основе практического опыта внедрения проектов, учитывает их специфику и особенности бизнеса российских компаний. Пользователями системы являются сотрудники, ответственные за обеспечение основных внутренних и внешних бизнес-процессов медиакомпании: сотрудники коммерческого и финансового отдела, отделов маркетинга, бухгалтерии. Решение NORBIT4MEDIA примечательно и выгодно тем, что охватывает полный цикл реализации медиауслуг, продажи рекламных возможностей и финансового управления. Клиентами НОРБИТ уже стали такие гиганты медиаиндустрии как ИД «Афиша», «Актион-Медиа», холдинг «Пронто-Москва», агентство «Action!», «Gallery», «РИА НОВОСТИ», ИД «Альпина Паблишер», вещательная корпорация «Проф-Медиа». В рамках мероприятия у руководителей медиакомпаний была возможность пообщаться в неформальной обстановке с экспертами из Microsoft и НОРБИТ, обменяться актуальным опытом с коллегами из различных организаций, а также расширить круг своих профессиональных знакомств.
Отметим, что Департаменту CRM компании НОРБИТ уже более 10 лет, и за этот период команда достигла высоких результатов, завершив ряд успешных проектов в различных отраслях. На данный момент практика CRM является одной из самых крупных и опытных в России и странах СНГ. Собственный центр CRM-компетенций НОРБИТ включает разработку, внедрение, а также поддержку, сопровождение и развитие отраслевых решений на базе платформы Microsoft Dynamics CRM. За это время Департамент завоевал множество званий и побед. Кроме того, по оценкам независимого аналитического портала TAdviser, компания НОРБИТ входит в ТОП-5 крупнейших системных интеграторов CRM-систем в России - всего за год доход НОРБИТ от внедрения систем управления отношениями с клиентами вырос на 72%, обеспечив компании высокое место в рейтинге.
Контактное лицо: Галина (написать письмо автору)
Компания: НОРБИТ (входит в группу компаний ЛАНИТ) (все новости этой организации)
Добавлен: 15:26, 30.11.2015
Количество просмотров: 718
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
7 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|