ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ВТБ24 выдал первый кредит на LADA Vesta

ВТБ24 поддержал покупателей новой модели LADA и предложил специальную программу кредитования со сниженной процентной ставкой - 8,9% годовых (с учётом субсидии от государства). В рамках программы ВТБ24 уже выдал первый кредит на LADA Vesta.
Интерес со стороны покупателей появился уже в первые часы продажи автомобилей: компания АВТОВАЗ провела акцию «Vesta Night», ВТБ24 за несколько часов акции принял первые заявки и профинансировал первого покупателя. Сумму 405 000 руб. по ставке 8,9% годовых получил покупатель в Самаре, решение по кредитной заявке было принято за 30 минут.
Новая программа сделала автомобиль ещё более доступным для российских потребителей. ВТБ24 поддержал дилерские центры АВТОВАЗ в проведении акции Vesta Night, которая вызвала интерес у будущих автовладельцев. «Уверен, что покупатели LADA Vesta, а также остальных моделей LADA останутся довольны как кредитными предложениями банка в рамках программы LADA Finance, так и высоким уровнем обслуживания ВТБ24. Хочу поздравить коллег из АВТОВАЗа и дилерских центров LADA с выходом Vesta. Будущим владельцам пожелаю удачной покупки», - комментирует Алексей Токарев, старший вице-президент, директор департамента автобизнеса ВТБ24.
Банк является партнёром марки LADA c 2009 года. «Наше сотрудничество с уверенностью можно назвать плодотворным и стратегическим. ВТБ24 не мог остаться в стороне от старта продаж Vesta и предложил покупателям автомобиля специальную программу с выгодной ставкой и быстрым принятием решения», - добавляет Алексей Токарев.
Запущенная программа кредитования доступна в регионах присутствия ВТБ24 и распространяется на приобретение всех модификаций LADA Vesta, решение по выдаче кредита принимается от 30 мин.
«Vesta - флагман бренда LADA, который создан с использованием новой ДНК марки, основанной на ИКС-Стиле. Этот автомобиль по-новому представляет LADA - теперь мы выпускаем автомобили, которые создаются с учетом запросов потребителей и являются сильными конкурентами в своих сегментах за счет самого высокого уровня оснащения уже в базовых версиях», - говорит Денис Петрунин, вице-президент ОАО «АВТОВАЗ» по продажам и маркетингу.

Контактное лицо: Зинаида Серебрякова (написать письмо автору)
Компания: ВТБ24 (все новости этой организации)
Добавлен: 16:26, 26.11.2015
Количество просмотров: 724
Страна: Россия

МФК «Лайм-Займ» признана одной из самых рентабельных МФО, МФК «Лайм-Займ», 21:21, 18.06.2025, Россия
42
Аналитики сервиса Brobank составили рейтинг самых рентабельных МФО 2025 года. МФК «Лайм-Займ» заняла 2 место в списке из 20 микрофинансовых компаний России, в том числе имеющих связь с банками.


Каждый десятый российский IT-специалист не проходит по условиям льготной ипотеки из-за дохода, Выберу.ru, 13:06, 10.06.2025, Россия
59
С 1 мая в России значительно упростился доступ к льготной ипотеке для IT-специалистов: были сняты лимиты по объему выдачи, а также увеличены субсидии, позволяющие снизить дополнительные банковские комиссии. Опрос финансового маркетплейса «Выберу.ру» среди 2000 представителей IT-сообщества показывает, что, несмотря на улучшения условий льготной программы, не все специалисты могут воспользоваться программой.


Россияне начали массово продавать и покупать сезонные товары на досках объявлений перед летом, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
193
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.


Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
185
Россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-миллионников в возрасте от 18 до 65 лет.


Более 50% опрошенных родителей поощряют подработку детей на летних каникулах, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
181
Более 50% опрошенных россиян поощряют детскую летнюю подработку. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 2000 жителей городов-миллионников, имеющих детей школьного возраста.


49% опрошенных россиян совершают импульсивные покупки по совету инфлюенсеров, а 37% из них потом жалеют, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
185
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч респондентов, чтобы выяснить, как инфлюенсеры влияют на потребительские и инвестиционные привычки аудитории. В фокусе — уровень доверия к блогерам, влияние их контента на расходы, а также участие подписчиков в образовательных и мотивационных продуктах.


Крипта, маркетплейсы и скины: 49% россиян пытались заработать «легкие деньги», Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
177
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл опрос среди трех тысяч россиян, чтобы выяснить, насколько широко распространен опыт быстрого заработка нестандартными способами, зачастую сопряженными с рисками.


29% опрошенных россиян готовы переехать в деревню при условии наличия стабильного интернета и ПВЗ, Выберу.ru, 21:04, 08.06.2025, Россия
173
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч респондентов, чтобы выяснить, готовы ли россияне переезжать из миллионников в небольшие города и даже деревни ради более доступного жилья, а также узнать, как меняется их представление о комфортной жизни в современных условиях.


Более половины опрошенных россиян в возрасте до 30 лет готовы покупать «вторичку», Выберу.ru, 21:04, 08.06.2025, Россия
175
Более половины россиян младше 30 лет готовы приобретать вторичное жилье, несмотря на распространённое мнение блогеров и инвесторов о том, что молодежь ориентирована исключительно на новостройки. Такие данные показал опрос финансового маркетплейса «Выберу.ру».


42% опрошенных россиян планируют тратить по 4 тысячи рублей в месяц на ягоды и фрукты этим летом, Выберу.ru, 21:04, 08.06.2025, Россия
173
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3000 россиян от 18 до 65 лет и выяснил, собираются ли они тратиться на сезонные ягоды и фрукты этим летом — и сколько именно готовы заложить в бюджет.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100