|
|
|
|
Системы мониторинг СМИ. Как правильно пользоваться pr-специалисту.
В современную эпоху компаниям становится все труднее следить за динамично меняющимся вокруг них информационным полем.
Мало отследить информацию, важно ее проанализировать.
Именно о том, как можно оптимизировать процессы мониторинга СМИ шла речь на одной из традиционных встреч «Media Meeting», которые проводить Санкт-Петербургская Международная Бизнес-Ассоциация (СПИБА). Гостем встречи стала Наталия Николаева, заместитель генерального директора информационно-аналитической системы МЕДИАЛОГИЯ. Модератором встречи выступила Ольга Чернышова, управляющий партнер коммуникационного агентства BC Communications.
Открывая встречу Ольга Чернышова сказала о том, зачем необходим аудит информационного поля: «На основе информации, полученной из открытых источников, можно не только анализировать состояние дел в своей отрасли, но и строить прогнозы развития ситуации, что жизненно важно для принятия верных решений».
Сегодня существуют различные инструменты для оперативного мониторинга прессы, ТВ и радио, электронных СМИ и блогов. Наталия Николаева представила участникам встречи возможности системы «Медиалогия», которая значительно упрощает жизнь PR-специалиста. В базу данных Медиалогии круглосуточно поступает более 26 000 СМИ: информагентства, газеты, журналы, радио, интернет и 92 млн источников соцмедиа. Система состоит из базы данных СМИ и автоматизированного аналитического модуля, который позволяет проводить самостоятельный поиск и анализ по количественным и качественным характеристикам за любой заданный период. Закрывая встречу Ольга Чернышова еще раз напомнила присутствующим о важности мониторинга и анализа информационного поля вокруг компании Участники встречи отметили, что встреча получилась насыщенной и познавательной
Информационный партнер СПИБА - коммуникационное агентство BC Communications.
Контактное лицо: Olga Chernyshova (написать письмо автору)
Компания: BC Communications (все новости этой организации)
Добавлен: 15:15, 26.11.2015
Количество просмотров: 700
Страна: Россия
28 ноября PR Partner проведёт кейсориум на тему личного бренда, PR Partner, 15:57, 11.11.2024, Россия |
520 |
PR Partner приглашает на кейсориум, где мы обсудим, как продвигать личный бренд руководителя, почему репутация важна для развития бизнеса, и как начать общаться со СМИ уверенно.
Событие пройдёт 28 ноября с 10:30 до 13:30. Встречаемся за чашкой кофе в комфортном бизнес-пространстве в центре Москвы. |
|
Новая идентичность Logos Group для новых побед, маркетингово-коммуникационная группа Logos Group, 01:56, 30.10.2024, |
229 |
Маркетингово-коммуникационная группа Logos Group, одна из ведущих на российском и международном рынках, завершила процесс ребрендинга, символизирующего переход компании на новый уровень взаимодействия с клиентами и расширение спектра услуг. |
|
ВОЗВРАЩЕНИЕ «ПОСЛЕДНЕГО БОГАТЫРЯ» НА ЭКРАНЫ LG OLED evo, LG Electronics, 17:17, 26.10.2024, Россия |
53 |
Это осенью в онлайн-кинотеатре START выходит сериал «Последний бога-тырь. Наследие» (6+), который расширяет любимую многими сказочную вселен-ную кинофраншизы «Последний богатырь». Работа над масштабным проектом длилась более 4 лет. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|