|
 |
|
 |
«Ростелеком» и Телеканал Travel+Adventure предлагают отправиться в «Интерактивное путешествие»
Телеканал Travel+Adventure при поддержке «Интерактивного ТВ» от «Ростелекома» запустили новую увлекательную акцию «Интерактивное путешествие». Самый знающий и активный участник акции отправится в настоящее путешествие!
Лучшему участнику достанется сертификат номиналом до 80 000 рублей на тур в любую страну мира. Победитель сам выбирает, на сколько дней, с кем и когда он отправится в путешествие. Ему доступны все туры на сайте компании «Слетать.ру» и любые дни до 1 июня 2016 года. Промежуточные призы самые успешные виртуальные путешественники будут получать каждую неделю.
Чтобы стать участником, нужно установить приложение «Интерактивное путешествие» (доступно бесплатно в магазинах приложений AppStore и Goggle Play) и зарегистрироваться в нем. Игра состоит из нескольких уровней: в каждом из них участникам нужно ответить на занимательные вопросы на тему путешествий и географии. За правильные ответы игрокам будут начисляться баллы. Только абоненты «Интерактивного ТВ» от «Ростелекома» на старте получат дополнительные 500 баллов: достаточно при регистрации указать номер своего договора.
С каждым уровнем вопросы будут усложняться, поэтому каждый участник акции сможет проверить свои знания о городах и странах и узнать, насколько он опытный путешественник. Игроки смогут делиться своими достижениями с друзьями в социальных сетях и устроить между собой соревнование.
По итогам каждой недели 10 участников, набравших наибольшее количество баллов, будут получать сертификаты на квесты от «Клаустрофобии» или призы от телеканала Travel+Adventure. На протяжении всей акции в Москве будет открыт тематический квест, в котором игроки смогут испытать свои знания и возможности в реальной ситуации.
Победителем акции станет участник, который наберет больше всего баллов во всех уровнях и опередит соперников по интерактивному путешествию. Желаем всем участникам успехов на пути к победе!
Подробности об участии в акции можно узнать на сайте www.winthetrip.tplusa.ru
«Интерактивное телевидение» – уникальный федеральный продукт «Ростелекома», которым пользуется уже 3 млн. семей по всей России. «Интерактивное ТВ» – это новый уровень комфорта при телепросмотре, который можно настроить индивидуально под пользователя. «Ростелеком» транслирует более 200 телевизионных каналов цифрового качества, в том числе до 30 – в HD-формате.
Услуга «Управление просмотром» позволяет воспользоваться паузой и перемоткой, вернуться к началу передачи, посмотреть или пересмотреть из архива вышедшие в эфир программы за три последних дня. Сервис «Видеопрокат» предлагает к просмотру более 2 500 художественных фильмов и сериалов различных жанров, мультфильмов, концертов, познавательных и образовательных программ. Более 300 фильмов представлено в формате HD, более 60 – в 3D. Новый сервис «Мультискрин» позволяет объединить в единое пространство для просмотра ТВ- и видеоконтента до 5 различных экранов (телевизоры, компьютеры, ноутбуки, планшеты и Smart TV с помощью портала и приложений ZABAVA).
Сервис «Караоке» поможет организовать концертную площадку прямо у себя дома для исполнения 2 000 самых популярных песен. Услуга «Родительский контроль» обеспечивает ограничение просмотра для ребенка в зависимости от его возраста. В продукте предусмотрена интеграция с социальными сетями, которая позволяет одним нажатием кнопки оценить понравившийся фильм или телепрограмму, а также поделиться с друзьями своими впечатлениями о просмотре.
Контактное лицо: Екатерина (написать письмо автору)
Компания: Оренбургский филиал ПАО "Ростелеком" (все новости этой организации)
Добавлен: 09:04, 26.11.2015
Количество просмотров: 657
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
7 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|