|
|
 |
|
|
 |
Новая версия ESET Secure Authentication поддерживает аппаратные токены
Международная антивирусная компания ESET представляет обновленную версию продукта для двухфакторной аутентификации ESET Secure Authentication.
В новой версии реализована поддержка аппаратных токенов, работающих по стандарту ОАТН (Open Authentication). Функция полезна при миграции на ESET с других решений для двухфакторной аутентификации, поддерживающих аппаратные токены, а также в том случае, если использование токенов предусмотрено политикой безопасности компаний.
В обновленном ESET Secure Authentication реализованы также функции централизованного управления при интеграции продукта в собственные программные разработки. API продукта на базе REST запросов предназначено для внедрения двухфакторной аутентификации в собственные веб-приложения пользователей, которые работают с Active Directory. В свою очередь, пакеты SDK для языков программирования Java, PHP и Microsoft .NET предназначены для внедрения двухфакторной аутентификации в приложения пользователей, работающие с отличными от Active Directory базами. Наконец, в новой версии продукта добавлена интеграция с Microsoft Dynamics CRM 2015 и некоторые другие доработки.
«По статистике, три четверти сетевых атак на компании осуществляются по причине использования ненадежных паролей или их компрометации, – комментирует Алексей Оськин, руководитель по продуктовому маркетингу ESET Russia. – Средства двухфакторной аутентификации, такие как ESET Secure Authentication, эффективно решают проблему слабых паролей. При каждом подключении к корпоративной сети продукт формирует дополнительный временный пароль, предотвращая утечку конфиденциальных данных».
Контактное лицо: Евгения Громова (написать письмо автору)
Компания: ESET Russia (все новости этой организации)
Добавлен: 16:13, 25.11.2015
Количество просмотров: 810
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия |
295 |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
 |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия |
291 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
|
| В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия |
44 |
| Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|