|
Оснащение Клиентского центра и переговорной IBM Russia
Компания TEGRUS успешно выполнила два проекта, по заказу российского представительства корпорации IBM.
В рамках одного из проектов интегратор разработал и реализовал концепцию ультрасовременного Клиентского центра – места встреч экспертов IBM c заказчиками. В помещениях Центра было установлено новейшее мультимедийное оборудование, позволяющее проводить реальные и виртуальные встречи с заказчиками самого высокого ранга, делится знаниями и опытом с партнерами и обмениваться идеями. Все это можно осуществлять, совмещая форматы обычных встреч и видеоконференций, с привлечением зарубежных экспертов IBM из профильных подразделений в разных странах.
В ходе проекта помещения Клиентского центра были оснащены профессиональными дисплеями LG, высококачественным звуком, интерактивными сенсорными мониторами 55 дюймов, а также системой управления Crestron последнего поколения. Установлено, в общей сложности, три терминала видеоконференцсвязи – для проведения прямых переговоров с клиентскими центрами IBM по всему миру. Система коммутации была реализована с использованием решений Extron, а сетевая часть реализована на платформе Сisco. Активное оборудование всего этажа, на котором располагается Клиентский центр, управляется с помощью интерактивных планшетов Apple iPad.
В ходе другого проекта была переоснащена отдельная переговорная комната представительства IBM. Здесь установлена конгресс-система компании Dis. В качестве микшера использовано решение Biamp Nexia, с возможность задействования телефонной линии при организации конференций.
Контактное лицо: Леонид Чуриков (написать письмо автору)
Компания: TEGRUS (все новости этой организации)
Добавлен: 13:26, 25.11.2015
Количество просмотров: 666
Страна: Россия
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
24 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|