|
 |
|
 |
Оснащение Клиентского центра и переговорной IBM Russia
Компания TEGRUS успешно выполнила два проекта, по заказу российского представительства корпорации IBM.
В рамках одного из проектов интегратор разработал и реализовал концепцию ультрасовременного Клиентского центра – места встреч экспертов IBM c заказчиками. В помещениях Центра было установлено новейшее мультимедийное оборудование, позволяющее проводить реальные и виртуальные встречи с заказчиками самого высокого ранга, делится знаниями и опытом с партнерами и обмениваться идеями. Все это можно осуществлять, совмещая форматы обычных встреч и видеоконференций, с привлечением зарубежных экспертов IBM из профильных подразделений в разных странах.
В ходе проекта помещения Клиентского центра были оснащены профессиональными дисплеями LG, высококачественным звуком, интерактивными сенсорными мониторами 55 дюймов, а также системой управления Crestron последнего поколения. Установлено, в общей сложности, три терминала видеоконференцсвязи – для проведения прямых переговоров с клиентскими центрами IBM по всему миру. Система коммутации была реализована с использованием решений Extron, а сетевая часть реализована на платформе Сisco. Активное оборудование всего этажа, на котором располагается Клиентский центр, управляется с помощью интерактивных планшетов Apple iPad.
В ходе другого проекта была переоснащена отдельная переговорная комната представительства IBM. Здесь установлена конгресс-система компании Dis. В качестве микшера использовано решение Biamp Nexia, с возможность задействования телефонной линии при организации конференций.
Контактное лицо: Леонид Чуриков (написать письмо автору)
Компания: TEGRUS (все новости этой организации)
Добавлен: 13:26, 25.11.2015
Количество просмотров: 685
Страна: Россия
Сервисы «Телфин» интегрированы с CRM-системой S2, Телфин, 23:10, 27.05.2025, Россия |
309 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с командой разработчиков S2 завершили интеграцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» с российской системой S2. Пользователи сервисов могут контролировать качество обслуживания клиентов, не выходя из CRM. |
|
Разработчики WhyHappen и ФЛАТ представили российский омниканальный контактный центр, WhyHappen, 23:07, 27.05.2025, Россия |
173 |
Компании объявили об успешной интеграции омниканальной платформы Avelana с решением для организации корпоративной телефонии ФЛАТ SoftSwitch. Представленный программный комплекс обеспечит корпоративным пользователям расширенные возможности работы с голосовыми каналами и текстовыми обращениями в рамках единого цифрового пространства с централизованным управлением. |
 |
«Бастион» — платиновый партнер «Кода Безопасности», «Бастион», 23:07, 27.05.2025, Россия |
168 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус Platinum Partner разработчика ИБ-средств «Код Безопасности». Он подтверждает компетенции компании в части поставки, внедрения и поддержки решений, предназначенных для защиты виртуальной инфраструктуры, сетей передачи данных, рабочих станций и серверов. |
|
Суперкомпьютер на основе сервера Crusader установили в Ярославском техническом университете, STEP LOGIC, 23:06, 27.05.2025, Россия |
167 |
Суперкомпьютер для обучения ИИ-моделей появился в Ярославском государственном техническом университете. Применение современных вычислительных мощностей дает вузу возможность продуктивно работать с данными и увеличить скорость их обработки. Проект реализовала команда системного интегратора STEP LOGIC с использованием серверов Crusader от 3Logic Group. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|