ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Торжественное открытие аттракциона виртуальной реальности StarBlade 25 Ноября 2015 года

Торжественное открытие аттракциона виртуальной реальности StarBlade 25 Ноября 2015 года, ТЦ «Атриум», г. Москва.
25 ноября в ТЦ «Атриум» состоится торжественное открытие первой динамической точки виртуальной реальности.

«Виртуальный центр Атриум», запущенный компанией TOTAL INTERACTIVE GROUP, предложит гостям торгового центра новые динамические аттракционы виртуальной реальности STAR BLADE. Производства отечественной компании TOTAL INTERACTIVE (г. Тверь), которая широко известна на рынке и является одним из крупнейших производителей развлекательных комплексов в области виртуальной реальности. В этом году компания выпустила уникальный аттракцион STAR BLADE с виртуальным шлемом собственной разработки. По характеристикам это изобретение ничуть не уступает, а по некоторым параметрам даже превосходит знаменитый шлем Oculus Rift.

За последний год STAR BLADE можно было увидеть в развлекательной зоне ТЦ «Рубин» (г. Тверь), на фестивале AFP Alfa Future People (г. Нижний Новгород), в Москве на ВДНХ на выставке «Бал Роботов» и на биеннале высоких технологий SMIT в Музее Москвы в ноябре 2015 года. В октябре 2015 года на Первом канале в программе «Вечерний Ургант» этот аттракцион завоевал неподдельный интерес у соведущего передачи Дмитрия Хрусталева.

Это совершенно новое уникальное явление в сфере развлечений с применением технологий виртуальной реальности уже успело завоевать сердца любителей Action games. Динамичный, захватывающий дух аттракцион погружает пользователя в совершенно новое пространство, где можно реально почувствовать себя пилотом космического корабля, стать частью команды космической одиссеи, отчаянно защищая свой корабль от вражеских атак. Также здесь реализована система рейтингов, что придает игре соревновательный элемент. Каждый, кто пробует хоть раз, заряжается идеей стать наиболее успешным, обогнать своих соперников, набрав максимальное количество баллов.

Примечательно, что средства на закупку оборудования и установку его в ТЦ «Атриум» были получены совершенно необычным способом. 73 Инвестора из разных городов России объединились на краудинвестинговой платформе SIMEX и путем коллективного инвестирования собрали необходимую сумму для реализации этого проекта. Общая стоимость инвестиций составила 8 550 000 рублей. Деньги были переданы на реализацию проекта после того, как он собрал 100% от заявленной суммы. Теперь часть прибыли от функционирования аттракциона будет распределяться между инвесторами, которые профинансировали проект. Этот пример стал, безусловно, одним из самых значимых событий в развитии краудэкономики в России.

Контакты для аккредитации СМИ:

Курильчик Денис

Директор по PR

Краудинвестинговая площадка SIMEX

+7 (925) 237-08-10

LLP@simex.bz

SIMEX.BZ

Контактное лицо: Курильчик Денис (написать письмо автору)
Компания: Краудинвестинговая площадка SIMEX (все новости этой организации)
Добавлен: 15:35, 24.11.2015
Количество просмотров: 594
Страна: Россия

(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия
7
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации.


Решение Axenix для управления данными Dat.ax включено в Реестр российского ПО, Axenix, 21:06, 21.02.2025, Россия
8
Dat.ax – комплексная среда разработки, управления и развития платформ данных и аналитических систем. Функциональность Dat.ax позволяет выстроить сквозной процесс автоматизации разработки data-продуктов от появления новых требований до промышленной эксплуатации.


Fork-Tech: До конца 2025 года компании сократят 15-20% ИТ-персонала, Fork-Tech, 21:06, 21.02.2025, Россия
8
Сокращения сотрудников в ИТ-секторе до конца 2025 года могут достигнуть 15-20%, считают эксперты финтех-разработчика и интегратора Fork-Tech, который также предоставляет услуги ИТ-аутстафинга.


LG ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ БРЕНД «SKS» ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ ВСТРОЕННОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 21:05, 21.02.2025, Россия
8
LG Electronics (LG) анонсирует ребрендинг своей линейки SIGNATURE KITCHEN SUITE1, заменив название аббревиатурой SKS2.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
23
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
27
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
25
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
24
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
28
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100