ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Goodyear сообщает о рекордных показателях производственной прибыли

Goodyear сообщает о рекордных показателях производственной прибыли
- Рекордный квартальный рост операционной прибыли в размере 599 миллионов долларов, рост на 15 %
- Чистый доход компании в третьем квартале составил 271 миллион долларов, увеличившись на 68 %
- Выручка в Северной Америке выросла на 54 % и составила 323 миллиона долларов, обновив квартальный рекорд
- Уровень операционной маржи в третьем квартале равен 14 %, а в Северной Америке этот показатель превышает 16 %
- Операционная маржа всех региональных подразделений превысила 11 %
- Ожидается, что к концу 2015 года операционная прибыль составит 2 миллиарда долларов

«Мы достигли выдающегося роста выручки в этом квартале, а операционная маржа составила более 14 %, несмотря на непростую экономическую ситуацию на некоторых ключевых международных рынках», – прокомментировал председатель и генеральный директор Goodyear Рич Крамер.
«Мы по-прежнему занимаем значительную долю рынка в Северной Америке. Операционная маржа выросла до значения выше 16 %. По сравнению с прошлым годом выручка увеличилась на 54 % – это объясняется большим спросом на нашу продукцию с высокой добавленной стоимостью», – добавил он.
Крамер также отметил: «Наши результаты в третьем квартале демонстрируют постоянный и уверенный рост выручки, а также отражают наше стремление точно следовать своей стратегии как на сильных, так и на проблемных рынках. Благодаря плодотворной работе на протяжении всего года мы ожидаем, что годовой показатель производственной прибыли достигнет 2 миллиардов долларов, что в два раза выше показателей, которых мы достигли пять лет назад».
Объем продаж Goodyear в третьем квартале 2015 года составил $ 4,2 миллиарда, снизившись по сравнению с прошлогодним показателем в $ 4,7 миллиарда. Это снижение объясняется главным образом неблагоприятными колебаниями курсов валют, повлекшими потери в размере $ 430 миллионов.
Продажи шин в третьем квартале 2015 года достигли 42,5 миллионов единиц, что на 1 % больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Продажи шин в составе заводской комплектации автомобилей выросли на 4 %, а продажи шин на вторичном рынке остались неизменными.
В третьем квартале 2015 года установлен абсолютный квартальный рекорд по размеру операционной прибыли компании, которая увеличилась до 599 миллионов долларов – это на 15 % больше, чем за аналогичный период прошлого года. Это увеличение связано со снижением затрат на сырье. Улучшение финансовых показателей было частично скомпенсировано неблагоприятным курсом валют.
Чистая прибыль Goodyear в третьем квартале 2015 года составила 271 миллион долларов (99 центов на акцию). Скорректированная чистая прибыль также составила 271 миллион долларов (99 центов на акцию). Приведена размытая прибыль на акцию.
На скорректированную прибыль за третий квартал 2015 года повлияли обязательства по уплате налогов в США в размере 84 миллиона долларов (30 центов на акцию). Налоговые обязательства явились следствием учета налогового резерва в четвертом квартале 2014 года. В связи с полученными в прошлых периодах налоговыми стимулами, а также перенесенными на будущие периоды налоговыми убытками компания не ожидает существенных налоговых выплат в США в последующие 5 лет.
Чистая прибыль Goodyear в аналогичный период 2014 года составляла 161 миллион долларов (58 центов на акцию). Скорректированная чистая прибыль составила 242 миллиона долларов (87 центов за акцию). Приведена размытая прибыль на акцию.

С начала года
Выручка компании Goodyear от продаж за первые девять месяцев 2015 года составила 12,4 миллиарда долларов, снизившись на 10 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это объясняется неблагоприятными колебаниями курсов валют, повлекшими потери в размере 1,2 миллиарда долларов. За девять месяцев количество проданных шин составило 124,1 миллиона единиц, превысив прошлогоднее значение на 1 %. Продажи шин в составе заводской комплектации автомобилей выросли на 4 %. Продажи шин на вторичном рынке остались на том же уровне.
С начала года операционная прибыль компании составила 1,5 миллиарда долларов, что на 14 % выше аналогичного показателя 2014 года. Рост операционной прибыли за последние девять месяцев по сравнению с аналогичным периодом прошлого года отражает преимущества более низкой стоимости сырья и оптимизации расходов – все это позволило покрыть последствия неблагоприятных колебаний курса валют и инфляции.
Чистый доход компании за девять месяцев, который доступен владельцам простых акций, составил 687 миллионов долларов (2,51 доллара за акцию), увеличившись с отметки 316 миллионов долларов (1,15 доллара за акцию) за аналогичный период в 2014 году. Скорректированный чистый доход в 2015 году составил 649 миллионов долларов (2,39 доллара за акцию). Приведена размытая прибыль на акцию.

Объем продаж в Северной Америке в третьем квартале 2015 года снизился на 4 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Увеличение объема продаж шин на 3 % было в значительной мере скорректировано снижением объема продаж других продуктов, связанных с шинами, главным образом химических продуктов сторонних организаций. Продажи шин в составе заводской комплектации автомобилей увеличились на 8 %. Поставки сменных шин выросли на 1 %.
Операционная прибыль в третьем квартале 2015 года составила 323 миллиона долларов, что стало новым рекордом квартальной прибыли. Это на 54 % больше, чем за аналогичный период в прошлом году. Улучшение показателей стало следствием снижения стоимости сырья и оптимизации расходов.

В третьем квартале выручка от продаж компании в регионе EMEA снизилась на 18 % по сравнению с предыдущим годом и составила 1,3 миллиарда долларов – главным образом по причине неблагоприятного курса валют. Снижение выручки также обусловлено двухпроцентным сокращением продаж. Продажи шин в составе заводской комплектации автомобилей выросли на 6 %. Продажи шин на вторичном рынке снизились на 4 %.
Операционная прибыль в третьем квартале 2015 года составила 154 миллиона долларов, что на 15 % ниже показателя аналогичного периода в 2014 году. Это снижение стало следствием неблагоприятных колебаний курса валют.

Объем продаж в Азиатско-Тихоокеанском регионе в третьем квартале снизился на 14 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до отметки 458 миллионов долларов. Это связано главным образом с неблагоприятными колебаниями курса валют. Объем продаж остался на том же уровне. Продажи шин в составе заводской комплектации автомобилей выросли на 6 %. Продажи шин на вторичном рынке снизились на 5 %.
Операционная прибыль в третьем квартале 2015 года составила 72 миллионов долларов, что на 10 % ниже показателя аналогичного периода в 2014 году. Это объясняется более высокими общими, сбытовыми и административными расходами, а также неблагоприятными колебаниями курсов валют.

В то время как количество реализованных шин в Латинской Америке в третьем квартале 2015 года выросло на 8 %, выручка от продаж снизилась на 7 %. Эти показатели были скорректированы неблагоприятными колебаниями курсов валют. Продажи шин на вторичном рынке выросли на 18 %. Продажи шин в составе заводской комплектации автомобилей снизились на 21 %.
Операционная прибыль в третьем квартале составила 50 миллионов долларов, что на 2 % выше, чем за аналогичный период прошлого года. Это связано главным образом со снижением стоимости сырья, которое было в значительной мере скорректировано усилившимся инфляционным давлением.
Операционная прибыль в Венесуэле составила 39 миллионов долларов, что на 12 миллионов долларов больше, чем за аналогичный период в 2014 году. Этот показатель не включает в себя потери в размере 8 миллионов долларов, связанные с девальвацией валюты в Венесуэле.

О компании Goodyear
Goodyear – один из крупнейших мировых производителей шин. Общее количество сотрудников во всем мире составляет около 66 000 человек. Компания производит свою продукцию на 49 предприятиях, расположенных в 22 странах мира. Два инновационных центра компании, расположенные в городах Акрон (США, штат Огайо) и Кольмар-Берг (Люксембург), занимаются разработкой самых современных продуктов и услуг, задающих уровень технологического развития и качества работы для всей отрасли. Чтобы получить больше информации о компании Goodyear и ее продуктах, посетите сайт www.goodyear.com/corporate

Контактное лицо: Еременко Анна (написать письмо автору)
Компания: Goodyear (все новости этой организации)
Добавлен: 12:33, 13.11.2015
Количество просмотров: 713
Страна: Россия

ЕДИНЫЙ ЦУПИС: при помощи ИИ мы повысили эффективность обработки обращений вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 02:28, 19.11.2024, Россия
303
12-13 ноября в Москве прошла 7-я ежегодная практическая конференция «Бэк-офис, операционная эффективность и развитие бизнес-процессов в банках». На ней Операционный директор ЕДИНОГО ЦУПИС Анна Ушакова представила кейс внедрения ИИ в процедуры обработки поступающих запросов.


«Ответственная игра» ЕДИНОГО ЦУПИС признана сервисом года по версии премии «Выбор потребителей», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 02:28, 19.11.2024, Россия
304
«Ответственная игра» ЕДИНОГО ЦУПИС стала победителем в номинации «Сервис года» ежегодной премии «Выбор потребителей». Премия традиционно определяет лидеров потребительского рынка, которые обеспечивают высокое качество товаров и услуг, а также клиентского сервиса.


МФК “Лайм-Займ” одержала победу в премии “МФО года 2024”!, МФК «Лайм-Займ», 02:21, 19.11.2024, Россия
42
15 ноября состоялась торжественная онлайн-церемония награждения в рамках премии ВЗО (сервис Все Займы Онлайн) для представителей отрасли микрофинансирования, в которой “Лайм-Займ” одержал победу в номинации “МФО года 2024”.


Алтайский ГАУ и «Альфа-банк» вместе будут развивать молодежное предпринимательство в регионе, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 03:00, 17.11.2024, Россия
37
Сегодня, 13 ноября, в Алтайском государственном аграрном университете состоялось подписание соглашения о сотрудничестве между вузом и «Альфа-банком»


Вебинар «Иностранный бизнес: процедура и условия приобретения доли в российской компании». Консультация юриста, Аудиторско-консалтинговая группа "Деловой профиль", 04:25, 11.11.2024,
102
Аудиторско-консалтинговая группа «Деловой профиль» приглашает на вебинар «Иностранный бизнес: процедура и условия приобретения доли в российской компании». Мероприятие будет полезно компаниям и предпринимателям, работающим с зарубежными партнёрами или планирующим сделки с участием иностранного капитала.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России меры по повышению финансовой защиты населения, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 20:21, 08.11.2024, Россия
277
На заседании Президиума Совета Ассоциации банков России 31 октября обсудили совершенствование защиты прав потребителей финансовых услуг с учетом развития цифровых технологий. В дискуссии приняла участие Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина.


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в Белгородской области открылась детская спортивная площадка, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 20:17, 08.11.2024, Россия
253
В поселке Разумное Белгородской области на территории детского учреждения «Разуменский дом детства» открылась спортивная площадка. Строительство объекта произошло при содействии ЕДИНОГО ЦУПИС, платежного сервиса в регулируемой индустрии развлечений.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия
48
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова.


Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия
58
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис».


Генеральный директор «Выберу.ру» представил итоги второго комплексного исследования клиентской открытости микрофинансовых компаний на MFO Russia Forum, Выберу.ру, 02:58, 01.11.2024, Россия
322
Григорий Бурденко, генеральный директор финансового маркетплейса «Выберу.ру», представил результаты второго исследования рынка МФО в области клиентской открытости на главном событии в отрасли микрокредитования — MFO Russia Forum.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100