|
 |
|
 |
обновление CRM-платформы КлиК® со скидкой 20%
С 1 по 30 ноября 2015 года для всех пользователей CRM-решений «КлиК» версий 7.5 и ниже действуют специальные условия перехода на версию платформы 8.0.
В рамках выхода платформы КлиК® 9.0 предлагаем всем нашим пользователям заранее подготовиться и удешевить обновление CRM-системы до новейшей версии, распределив затраты поэтапно.
Протестируйте конфигурацию своей CRM-системы сначала на 8-ой версии для гарантии быстрого и безопасного перехода на 9-ую версию в будущем. Получите скидку за переход 20%*, воспользовавшись акцией до конца ноября 2015 года. Выгода очевидна!
Преимущества версии «КлиК» 8.0: - Доступна интеграция с системой 1С до версии 8.3 включительно. - Обновлен модуль коммуникаций: добавлен универсальный sip-коннектор, настроена интеграция с телефонией Oktell, появился чат для обмена сообщениям в среде «КлиК». - Добавлена маршрутизация звонков, настройка АОН, запись звонков. - Оптимизирован расход оперативной памяти: теперь программа использует в несколько раз меньше памяти, чем раньше. - Появилась возможность создавать произвольные сценарии выгрузки на основе Задач, используя при этом созданную заранее библиотеку Правил интеграции. Также добавлена функция сохранения настроек и переноса их на другие базы. - Стала доступна интеграция с Microsoft Office версии 2007 и выше. - Новый редактор FastReport, который обеспечивает создание и редактирование отчетов, стал проще и быстрее (скорость формирования отчетов в 20 раз выше). - В органайзер добавлен новый вид отчета – «Диаграмма Ганта». - Оптимизирована система массовой рассылки сообщений: письма на всех ОС отображаются корректно. - Дизайнер интерфейсов стал еще удобнее и понятнее. - Лицензирование одновременных подключений оптимизировано под нужды крупных организаций.
*В рамках специального предложения, скидка предоставляется на все последовательности переходов с версии на версию платформы КлиК®. Условия по обновлению платформы указаны на сайте компании «Системы КлиК».
Следите за последними новостями в группах компании: https://twitter.com/Systems_Click https://www.facebook.com/SystemsClick https://plus.google.com/+SysclickRuCRM/posts
Контактное лицо: Давыдова Мария (написать письмо автору)
Компания: Системы КлиК (все новости этой организации)
Добавлен: 14:38, 12.11.2015
Количество просмотров: 749
Страна: Украина
Utrace выходит на рынок цифровой маркировки удобрений, Utrace, 21:54, 17.09.2025, Россия |
75 |
Компания Utrace адаптировала систему управления цифровой маркировкой Utrace HUB под нужды производителей агрохимической продукции. Обновление продукта вышло на фоне планируемого запуска пилотного проекта Минпромторга РФ по цифровой маркировке отдельных видов удобрений в потребительской упаковке. |
 |
В России стартовала первая грантовая программа по менеджменту знаний, Minervasoft, 21:54, 17.09.2025, Россия |
74 |
Ассоциация российских специалистов и экспертов менеджмента знаний «КМ Альянс» и компания Minervasoft, которая обеспечивает комплексное управление знаниями сотрудников и GenAI-агентов, запустили первую в России грантовую программу повышения квалификации в области менеджмента знаний. |
 |
Axenix проведет в ИТМО образовательный курс по ИТ-архитектуре, Axenix, 21:54, 17.09.2025, Россия |
77 |
Консалтинговая технологическая компания Axenix запускает Архитектурную школу в Университете ИТМО. В ходе цикла лекций и практических занятий эксперты компании познакомят студентов с самыми актуальными методиками, инструментами и технологиями проектирования ИТ-решений. |
 |
«1С:Магазин одежды и обуви» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 21:52, 17.09.2025, Россия |
78 |
«1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Продукт создан компаний «1С-Рарус» на базе «1С:Розница» специально для магазинов одежды, обуви, аксессуаров и спортивных товаров. |
|
MCN Telecom предлагает подключить телефонного AI-агента, MCN Telecom, 21:50, 17.09.2025, Россия |
70 |
Оператор связи для бизнеса, разработчик программных продуктов MCN Telecom предлагает внедрить AI-агента – виртуального сотрудника, который принимает и совершает звонки, в то время как специалист занят более сложными задачами. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|