ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

На Закарпатье «Интертелеком» стартует по-новому: 3G сервис современного формата

"Интертелеком» открыл центр обслуживания абонентов в Ужгороде
11 ноября в Ужгороде состоялось открытие нового центра обслуживания абонентов «Интертелеком».
Событие привлекло жителей Ужгорода самых разных возрастов. Молодежь с удовольствием тестировала новинки hi-tech оборудования, представленные на стендах ЦОА. Новички в мире телекоммуникационных технологий опробовали 3G от «Интертелеком» — связь третьего поколения на самой широкой территории покрытия в Украине. А самые юные посетители центра обслуживания в ожидании родителей кушали печеньки в зоне отдыха с удобными мягкими креслами.
Гости события с удовольствием участвовали в конкурсах и викторинах, посвященными компании «Интертелеком» и инновациям рынка телекоммуникаций. А в конкурсе «Угадай город» посетители ЦОА получили возможность проявить свою эрудированность и знание самых разных уголков родной страны.
За правильные ответы оператор дарил яркие брендированные зонты и сумки, а в качестве поощрительных призов все участники получили патриотичные сине-желтые силиконовые браслеты.
В 19:00 прошел розыгрыш главных призов. Три мобильных Wi-Fi роутера Huawei 5321, планшет Apple iPad с безлимитным 3G интернетом на 100 дней и двухстандартный смартфон Lenovo A330Е с 1 000 бесплатных минут в подарок нашли своих хозяев среди тех, кто подключился к «Интертелеком» 11 ноября.
«Жители Закарпатья пользуются услугами «Интертелеком» уже восемь лет, — рассказал директор департамента абонентского обслуживания «Интертелеком» Андрей Семенов. — Открытие центра обслуживания нового формата наглядно демонстрирует, чего мы достигли за это время. Здесь пользователи могут подключиться к выгодному 3G интернету на наилучшей территории покрытия в Украине, качественным голосовым услугам, а также приобрести новинки телекоммуникационного оборудования. И, конечно, получить быстрое и профессиональное обслуживание в удобной локации».
С 11 по 13 ноября в честь открытия в новом ЦОА действовали специальные цены на оборудование. А для всех, кто не успел подключиться в дни открытия, но не хочет упустить шанс и приобрести устройства на выгодных условиях, акционные цены будут действовать еще неделю: до 20 ноября телефоны и модемы можно будет купить по цене от 1 грн, смартфоны и роутеры — от 199 грн.
Новый центр обслуживания абонентов «Интертелеком» в Ужгороде на ул. Корятовича, 8/1 работает для вас ежедневно с 8:30 до 20:30.
________________________________
Компания «ИНТЕРТЕЛЕКОМ» занимает 4 позицию среди мобильных операторов связи в Украине. Оператор предоставляет услуги мобильной связи, фиксированной связи, международной связи и 3G интернет доступа по технологиям CDMA EVDO Rev.A и CDMA EVDO Rev.B во всех регионах Украины. Используя стандарт CDMA, оператор «Интертелеком» обеспечивает высокое качество связи и высокую скорость передачи данных, конфиденциальность и экологическую безопасность связи.
Услуги доступны на самой широкой зоне покрытия среди операторов предоставляющих услуги 3G интернет доступа – более 14000 населенных пунктов. Покрытием обеспечены все областные центры, крупные населенные пункты и основные транспортные магистрали страны. Абонентская база оператора на сегодняшний день составляет более 1 миллиона 270 тыс. абонентов.

Регулярные новости можно получать через официальные источники:
intertelecom.ua
facebook.com/intertelecom.ua
vk.com/intertelecom_com
twitter.com/intertelecomua
youtube.com/user/TheIntertelecom

За дополнительной информацией
обращаться к Алене Кульбабе,
специалисту по связям с общественностью
компании «Интертелеком»
+38 048-787-0105 +38 094-947-3105
+38 048743-1132
pr@it.od.ua

Контактное лицо: Алена Кульбаба (написать письмо автору)
Компания: Интертелеком (все новости этой организации)
Добавлен: 14:36, 12.11.2015
Количество просмотров: 711
Страна: Украина

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
113
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
97
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
101
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
98
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
98
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
98
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
100
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
80
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
101
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
45
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100