|
|
 |
|
|
 |
«Интертелеком» выпустил мобильное приложение для Android
Программа, позволяющая управлять балансом и услугами, доступна для пользователей версий 4.0 и выше Национальный 3G оператор «Интертелеком» запустил мобильное приложение для пользователей Android. Теперь каждый абонент, пользующийся смартфоном на операционной системе Android, может получить легкий и удобный доступ к управлению услугами оператора в любое время на всей территории покрытия 3G сети «Интертелеком», которая охватывает более 14 000 населенных пунктов во всех областях страны. Функционал мобильного приложения «Интертелеком» позволяет пополнять счет, отслеживать состояние баланса, активировать и деактивировать дополнительные услуги, получать актуальные и интересные новости о новинках и акциях оператора. Простой и удобный интерфейс обеспечивает доступ к управлению в несколько касаний. Территория покрытия 3G сети «Интертелеком» охватывает более 14 000 населенных пунктов во всех областях страны, так что пользователи могут в любом месте получить быстрый и качественный доступ к управлению услугами. Турбо скорость 3G интернета позволит абонентам контролировать состояние лицевого счета и управлять услугами оператора намного быстрее и удобнее, чем это позволяют стандартные USSD запросы. Скачать мобильное приложение «Интертелеком» можно через Google Play, а также ссылку или QR-код на официальном сайте компании. Программа доступна пользователям операционных систем Android 4.0 и выше. ________________________________ Компания «ИНТЕРТЕЛЕКОМ» занимает 4 позицию среди мобильных операторов связи в Украине. Оператор предоставляет услуги мобильной связи, фиксированной связи, международной связи и 3G интернет доступа по технологиям CDMA EVDO Rev.A и CDMA EVDO Rev.B во всех регионах Украины. Используя стандарт CDMA, оператор «Интертелеком» обеспечивает высокое качество связи и высокую скорость передачи данных, конфиденциальность и экологическую безопасность связи. Услуги доступны на самой широкой зоне покрытия среди операторов предоставляющих услуги 3G интернет доступа – более 14000 населенных пунктов. Покрытием обеспечены все областные центры, крупные населенные пункты и основные транспортные магистрали страны. Абонентская база оператора на сегодняшний день составляет более 1 миллиона 270 тыс. абонентов.
Регулярные новости можно получать через официальные источники: intertelecom.ua facebook.com/intertelecom.ua vk.com/intertelecom_com twitter.com/intertelecomua youtube.com/user/TheIntertelecom
За дополнительной информацией обращаться к Алене Кульбабе, специалисту по связям с общественностью компании «Интертелеком» +38 048-787-0105 +38 094-947-3105 +38 048743-1132 pr@it.od.ua
Контактное лицо: Алена Кульбаба (написать письмо автору)
Компания: Интертелеком (все новости этой организации)
Добавлен: 00:10, 12.11.2015
Количество просмотров: 666
Страна: Украина
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
52 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
50 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
51 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|