|
Ремонтный центр MAYKOR-BTE расширяет компетенции
Компания MAYKOR-BTE, специализирующаяся на техподдержке и ремонте банковского оборудования, расширяет спектр компетенций своего Ремонтного центра. Компания ввела сервисы по восстановлению запчастей систем управления очередью и банкоматов CINEO и Nautilus. Решение о расширении спектра компетенций Ремонтного центра было принято в связи с увеличением числа контрактов на техподдержку вышеперечисленных типов оборудования и стремлением сдержать рост стоимости сервисных контрактов. «Ремонт на собственной производственной базе позволяет сократить объемы закупок иностранных запчастей и, таким образом, минимизировать валютную составляющую проектов в условиях нестабильности курсов валют», – прокомментировал Максим Никитин, управляющий партнер MAYKOR-BTE. Обучение специалистов Ремонтного центра проводили эксперты собственного Центра компетенций MAYKOR-BTE. Ими были разработаны специализированные очные и дистанционные курсы по ремонту запчастей, которые дополнили уже имеющийся перечень обучающих программ по банковскому оборудованию. Сегодня в Ремонтном центре работают 45 человек, владеющих компетенциями по восстановлению запасных частей, узлов и комплектующих банкоматов Wincor Nixdorf, NCR, Nautilus, Diebold, CINEO, информационно-платежных терминалов любых производителей, систем управления очередью, специального банковского и кассового оборудования.
Контактное лицо: Отдел по связям с общественностью MAYKOR (написать письмо автору)
Компания: MAYKOR (все новости этой организации)
Добавлен: 23:59, 11.11.2015
Количество просмотров: 584
Страна: Россия
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
24 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|