 |
Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ» выявил 70 победителей в Сургуте
В Сургутском филиале Банка «АГРОПРОМКРЕДИТ» продолжается акция «Счастливый код», победителями которой уже успели стать 70 держателей карт Банка. Призовой фонд акции состоит из 91 денежного приза. Акция продлится до 30 ноября 2015 года, согласно условиям любой держатель карты АО КБ «АГРОПРОМКРЕДИТ», эмитированной Сургутским филиалом Банка, может вернуть до 10% стоимости покупки, совершенной по карте Банка. Для участия в акции необходимо оплачивать покупки картами Банка на сумму не менее 1500 рублей либо эквивалент этой суммы в валюте. Победители, чьи последние две цифры номера карты совпадут с последними двумя цифрами кода авторизации, указанного на чеке, смогут вернуть до 10% стоимости покупки. Главный приз – 5 000 рублей – до сих пор ждет своего победителя. Он достанется клиенту, последние четыре цифры номера карты которого совпадут с последними четырьмя цифрами кода авторизации, указанного на чеке. Подробную информацию об условиях акции можно узнать на сайте Банка «АГРОПРОМКРЕДИТ» www.apkbank.ru или по телефону Call-центра: 8 800 100 80 08 (звонок по России бесплатный).
Контактное лицо: Яна Ковальская (написать письмо автору)
Компания: Банк "АГРОПРОМКРЕДИТ" (все новости этой организации)
Добавлен: 18:06, 11.11.2015
Количество просмотров: 647
Страна: Россия
13% опрошенных россиян заявили, что обращались к психологу из-за искусственного интеллекта, Выберу.ру, 22:55, 30.04.2025, Россия |
516 |
Рабочая группа, состоящая из юристов, представителей консалтинговых компаний и участников рынка, развивающих искусственный интеллект (ИИ), разрабатывает проект законодательного регулирования этой технологии в России. В частности, речь идет о классификации искусственного интеллекта по уровню потенциального риска. |
|
МФК «Лайм-Займ» публикует финансовые результаты за I квартал 2025 года, МФК «Лайм-Займ», 16:12, 28.04.2025, Россия |
76 |
В 2024 году перед МФК «Лайм-Займ» стояла задача перестроить свою модель, чтобы адаптироваться к ужесточению регулирования, а также иметь возможность зарабатывать больше на менее маржинальных продуктах. Результаты 1 квартала 2025 года подтверждают, что компании удалось это сделать. |
|
|
 |