 |
Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ» выявил 70 победителей в Сургуте
В Сургутском филиале Банка «АГРОПРОМКРЕДИТ» продолжается акция «Счастливый код», победителями которой уже успели стать 70 держателей карт Банка. Призовой фонд акции состоит из 91 денежного приза. Акция продлится до 30 ноября 2015 года, согласно условиям любой держатель карты АО КБ «АГРОПРОМКРЕДИТ», эмитированной Сургутским филиалом Банка, может вернуть до 10% стоимости покупки, совершенной по карте Банка. Для участия в акции необходимо оплачивать покупки картами Банка на сумму не менее 1500 рублей либо эквивалент этой суммы в валюте. Победители, чьи последние две цифры номера карты совпадут с последними двумя цифрами кода авторизации, указанного на чеке, смогут вернуть до 10% стоимости покупки. Главный приз – 5 000 рублей – до сих пор ждет своего победителя. Он достанется клиенту, последние четыре цифры номера карты которого совпадут с последними четырьмя цифрами кода авторизации, указанного на чеке. Подробную информацию об условиях акции можно узнать на сайте Банка «АГРОПРОМКРЕДИТ» www.apkbank.ru или по телефону Call-центра: 8 800 100 80 08 (звонок по России бесплатный).
Контактное лицо: Яна Ковальская (написать письмо автору)
Компания: Банк "АГРОПРОМКРЕДИТ" (все новости этой организации)
Добавлен: 18:06, 11.11.2015
Количество просмотров: 655
Страна: Россия
Россияне не планируют оставаться на июньские праздники дома, Выберу.ру, 23:00, 30.06.2025, Россия |
221 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл опрос среди 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет и выяснил, как они собираются провести июньские праздничные выходные. В отличие от майских, когда 61% участников предпочли остаться дома, в июне заметно возрос интерес к поездкам — как по России, так и за границу. |
|
71% опрошенных россиян обращались к репетиторам, Выберу.ру, 22:30, 30.06.2025, Россия |
220 |
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» опросили 2,5 тысяч россиян в возрасте 18-55 лет, чтобы узнать, насколько популярен и эффективен, на их взгляд, такой формат обучения как репетиторство. |
|
|
 |