ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания Teleperformance признана Everest Group Глобальным Лидером индустрии аутсорсинговых контакт центров

Teleperformance, ведущая компания в аутсорсинговом мультиканальном управлении клиентским опытом, признана «Лидером» и «Лучшим Поставщиком» за свои успехи в индустрии Аутсорсинговых Контакт-Центров (АКЦ) по мнению престижной консалтинговой и исследовательской фирмы Everest Group. Третий год подряд Teleperformance признается «Лидером» и находится в группе лучших поставщиков в Матрице Оценки EverestGroup.
На основе качества предлагаемых услуг и достижениий контакт-центров в сфере аутсорсинга, более 25-ти АКЦ были оценены и классифицированы по категориям - «Лидеры», «Главные Конкуренты», «Претенденты». Из более чем 25-ти претендентов, Teleperformance - единственная компания, признанная ведущей во всех индустриях. «Лидеры» охватывают в среднем 9 отраслей, в том числе телекоммуникации, розничную торговлю, туризм и гостиничную индустрию. «Несмотря на то, что Teleperformance уже является крупным игроком на рынке контактных центров, компания видит необходимость в дальнейшем развитии в сфере аутсорсинговых услуг», - говорит Катрина Мензижиан, Everest Group. «Усовершенствование компании включает в себя применение технологических инноваций, поиск клиентов в других областях отрасли АКЦ и новых территорий своего присутствия. Teleperformance признает, что в настоящее время лишь 25% от общих затрат контакт-центра сосредоточены на развитии потенциала в области мультиканального управления клиентским опытом». Компании были оценены по показателям рыночного успеха, масштабу, охвату, технологическим решениям и инновациям, а также местоположению площадок предоставления услуг и удовлетворенности заказчиков.

Рыночный успех – Средний доход «Лидеров» среди АКЦ в 3 раза выше , чем у «Главных Конкурентов» и в 22 раза, чем у «Претендентов». Рост средней выручки должен быть выше на 12%, чем у «Главных конкурентов» (1%) и в среднем по рынку (5%).

Масштаб – «Лидеры» обладают самой высокой долей дохода приходящейся на АКЦ, так как большинство из них являются специалистами АКЦ.

Охват – «Лидеры» выделяются из остальной части группы широкой и глубокой репрезентативностью между различными регионами и отраслями деятельности; они так же поддерживают большое количество языков и имеют широкий масштаб.

Технологические решения и инновации – «Лидеры» используют свои ресурсы для развития собственных технологий, в то время как другие игроки на рынке используют как собственные, так и сторонние разработки и решения.

Площадки предоставления услуг – «Лидеры» используют сбалансированную модель предоставления услуг, охватывая все категории аутсорсинговых площадок, в то время как большинство других игроков предоставляют только базовые опции.

Удовлетворенность потребителей – «Лидеры» смогли превзойти других поставщиков услуг по параметрам управления отношениями, инновациям и инициативности.

Основываясь на относительных ежегодных показателях каждого поставщика услуг, Everest Group определила 6 компаний в качестве «Ведущих Поставщиков на рынке АКЦ 2015» и включила в этот список Teleperformance. Everest Group признала отличительные признаки Teleperformance по сравнению с оценкой 2014 года, что привело к заслуженной награде «Лучший Поставщик». Teleperformance привлек 58 новых клиентов, расширил свои возможности и дополнительные сервисы, например, в клиентской аналитике, и открыл 16 новых контакт-центров в США, на Филиппинах и в Коста-Рике. Полный отчет можно найти по ссылке: Contact Center Outsourcing (CCO) – Service Provider Landscape with PEAK

Контакты:
Анна Бессарабова
Anna.Bessarabova@teleperformance.com
Tел: +7 (495) 787 4000 (ext.2420)
Моб: +79166464876

Анна Уткина
utkina@svyazy.ru
Tел: +7 (499) 257 3005
Моб: +79163543764

Контактное лицо: Мария (написать письмо автору)
Компания: Teleperformance (все новости этой организации)
Добавлен: 19:45, 10.11.2015
Количество просмотров: 870
Страна: Россия

Гастромаркет «Облака» в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 21:19, 05.11.2025, Россия
129
Многонациональный гастромаркет «Облака», представляющий собой уникальное гастрономическое пространство, ждёт своих гостей на 3-м этаже торгово-развлекательного центра «Нора».


В ТРЦ «Нора» открылся новый пункт выдачи WILDBERRIES, ТРЦ Нора, 23:42, 02.11.2025, Россия
142
Торгово-развлекательный центр «Нора» рад сообщить отличную новость для всех любителей удобного и современного шопинга – в центре открылся новый пункт выдачи заказов крупнейшего онлайн-ритейлера WILDBERRIES.


Акция «Неделя без турникетов» помогает учащимся сделать правильный выбор профессии, ЛокоТех-Сервис, 23:27, 02.11.2025, Россия
37
Студенты Ужурского многопрофильного техникума и учащиеся школы №6 Боготола побывали в депо Ачинск и Боготол-Сибирский Красноярского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» в рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов».


Руководство Красноярского филиала приняло участие в торжественном мероприятии, посвященном 130-летию станции Мариинская, ЛокоТех-Сервис, 23:27, 02.11.2025, Россия
38
Руководство сервисного локомотивного депо Боготол-Сибирский Красноярского филиала ЛокоТех-Сервис приняло участие в торжественном мероприятии, посвященном 130-летию железнодорожной станции Мариинская.


Осенние покупки для детей в торгово-развлекательном центре «Нора», ТРЦ Нора, 17:14, 30.10.2025, Россия
54
Осенние покупки в торгово-развлекательном центре «Нора» – это настоящее увлекательное приключение для маленьких покупателей. С большим ассортиментом качественных товаров и разнообразием магазинов, ТРЦ «Нора» гарантирует, что каждый ребёнок найдёт что-то по душе.


Стенд для проверки и испытания тормозных приборов в депо Абакан зарекомендовал себя с положительной стороны, ЛокоТех-Сервис, 17:09, 30.10.2025, Россия
221
Стенд для проверки и испытания тормозных приборов А1394 успешно применяется в сервисном отделении Аскиз депо Абакан Красноярского филиала компании «ЛокоТех-Сервис». Почти за шесть месяцев эксплуатации оборудование зарекомендовало себя исключительно положительно.


Основные средства в бизнесе: учет, амортизация и работа в 1С:Бухгалтерия, Scloud, 05:21, 29.10.2025, Россия
76
Компания Scloud подготовила практическое руководство «Основные средства в компании: учет, амортизация и отражение в 1С», которое поможет организациям корректно вести учет ОС и автоматизировать процессы в 1С:Бухгалтерия.


Подозреваемые во взяточничестве задержаны в Красноярск при содействии СОБР Росгвардии, Росгвардия, 09:13, 23.10.2025, Россия
52
В Красноярске сотрудники СОБР «Зенит» Управления Росгвардии по Красноярскому краю оказали содействие коллегам из МВД и СК России при задержании двух работников региональной авиакомпании «КрасАвиа», подозреваемых в получении взятки.


ТРЦ «Нора»: мир возможностей для развития вашего ребёнка, ТРЦ Нора, 09:58, 22.10.2025, Россия
160
Сегодня родители всё чаще стремятся обеспечить всестороннее развитие своих детей. ТРЦ «Нора» предлагает уникальные возможности для этого, собрав под одной крышей разнообразные кружки и секции, где каждый ребёнок найдёт занятие по душе.


Эколог из Красноярского филиала «ЛокоТех-Сервис» получила благодарственное письмо управления образования района, ЛокоТех-Сервис, 17:05, 13.10.2025, Россия
167
Эколог депо «Канск-Иланский» Красноярского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» Ольга Арюткина получила благодарственное письмо Управления образования Администрации Иланского района за участие в организации детско-взрослого фестиваля «Крутая песочница».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100