|
ВАКЦ провела десятую конференцию «Лучшие практики обслуживания клиентов»
29 сентября 2015 года Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров собрала 240 профессионалов отрасли для обмена опытом в рамках конференции «Лучшие практики обслуживания клиентов». Участникам мероприятия представилась возможность обсудить наиболее актуальные тенденции рынка контакт-центров, узнать о наилучших практиках ведущих компаний и получить рекомендации от экспертов отрасли. Мероприятие прошло при поддержке компаний Ареон Консалтинг, Jabra, Global Bilgi, Е-Консалтинг.
Эта конференция стала десятой в активе ВАКЦ, и стоит отметить позитивную тенденцию высокого уровня аудитории. Более 67% участников прошедшего мероприятия возглавляют контакт-центры или ключевые подразделения в них. ВАКЦ стремится создавать максимально благоприятные условия для расширения деловых контактов участников, их общению и обмену опытом. Для реализации этой цели, в этом году, был обновлен формат работы в ходе тематических сессий. В результате 98% всех участников отметили, что им понравился формат мероприятия.
Большинство докладов, представленных на конференции, основываются на реальных кейсах и содержат множество информации, которую можно использовать для повышения качества обслуживания своих клиентов и достижения лучших результатов в продажах и оптимизации процессов. Своими практиками поделились компании Киевстар, МТС Украина, Beeline (Казахстан), UniCredit Bank, Сбербанк России, Comfy, Repca.UA, Новая Почта, YouScan, BEEPER Украина и многие другие.
В целом участники конференции позитивно оценили тематику конференции и выступления докладчиков - большинство оценок "хорошо" и "отлично" (93%). Согласно результатам опроса значительным образом аудиторию интересуют темы, связанные с операционной аналитикой, новыми сервисами на базе Asterisk, решениями для работы в социальных сетях, возможностями использования платформы Skype для бизнеса. По результатам голосования, лучшими докладчиками были признаны Константин Воробьев и Мария Фомичева из компании МТС Украина, с незначительным отрывом в количестве голосов им уступила Виктория Рассохина, Фаворит СПОРТ. Выступления вышеупомянутых номинантов входили во вторую сессию, которая также была признана как наиболее информативная и посвящена методам повышения качества обслуживания (34%).
Полученный на конференции опыт и информация позволят участникам определить направление развития компании, повысить эффективность процессов и уровень обслуживания, что, в итоге, позитивно отобразится и на развитии украинского рынка контакт-центров.
Подробнее о конференции – www.crm.cca.org.ua
Контактное лицо: Алена (написать письмо автору)
Компания: Ареон Консалтинг (все новости этой организации)
Добавлен: 23:25, 09.11.2015
Количество просмотров: 663
Презентован проект первого резидента ИТМО Хайпарк, Город-спутник Южный, 07:48, 02.04.2024, Россия |
145 |
На выставке «Россия» на ВДНХ в Москве завершился тематический сезон «Петербург красивый». Одним из значимых событий недели стала презентация масштабного проекта инновационного научно-образовательного кластера ИТМО Хайпарк. |
|
71-й Антикварный маркет «Блошинка»13-14 апреля 2024, Антикварный маркет «Блошинка», 23:11, 25.03.2024, Россия |
356 |
Отправимся в путешествие во времени! 13-14 апреля 2024 года в центре Москвы 71-й Антикварный маркет "Блошинка" открывает свои двери для всех ценителей антиквариата, коллекционеров старины и винтажных предметов. |
|
Ушные бирки «Силфлекс»: большая премьера в Башкирии, ГК "Силтэк", 22:35, 25.03.2024, Россия |
61 |
Группа компаний «Силтэк», российский разработчик и производитель ушных бирок для животных, широко представит профессиональную линейку ушных бирок «Силфлекс» на выставке «АгроКомплекс 2024» в столице Республики Башкортостан г. Уфе. |
|
|
|