|
 |
|
 |
В честь дня рождения программа «Спасибо от Сбербанка» благодарит клиентов повышенными бонусами
В преддверии своего 4-летия программа лояльности «Спасибо от Сбербанка» увеличивает базовое начисление бонусов в 8 раз. Пройдя регистрацию в праздничной акции с 9 по 12 ноября 2015 года[1], участники бонусной программы в течение последующих 4-х дней будут получать 4% СПАСИБО за любые покупки, оплаченные картой Сбербанка. За 4 года существования программы, со скидкой в виде бонусов СПАСИБО было совершено более 22 млн покупок по карте Сбербанка. Среди лидеров пользовательских предпочтений в покупках – социально значимые товары: наибольшее количество покупок с использованием бонусов СПАСИБО осуществляется при оплате продуктов питания – 38,8%, приобретении одежды и обуви – 15,6%, а также товаров для поддержания здоровья – около 15%. Детские товары с бонусами СПАСИБО приобретают 9,3% участников Программы от общего числа, а для оплаты счета в кафе и ресторанах бонусами пользуются 9,06% участников. В преддверии своего Дня рождения, программа лояльности дает возможность получить еще больше бонусов, которые впоследствии можно будет использовать при покупке товаров у партнеров программы, приобретая их с большей выгодой. Свыше 4 млн участников программы ежемесячно совершают покупки с начислением повышенных бонусов. Такая динамика стала возможной, в том числе, и благодаря росту партнерской сети, которая на сегодняшний день насчитывается почти 60 000 торговых точек партнеров. «Четыре года бонусная программа развивается и совершенствуется в интересах наших клиентов. Ежедневно к «Спасибо от Сбербанка» подключается до 15 тысяч новых участников, а это значит, что наша программа действительно востребована и ей доверяет все большее число наших сограждан. Для нас это, в первую очередь, большая ответственность, поэтому мы активно расширяем партнерскую сеть, проводим совместные акции, ежедневно работаем над созданием интересных и ярких предложений для того, чтобы сделать покупки участников программы еще более выгодными – говорит генеральный директор программы лояльности «Спасибо от Сбербанка» Анна Пашкевич. Уже 4 года мы говорим вам СПАСИБО и в свой День рождения предоставляем возможность совершать покупки с еще большей выгодой, начисляя 4% праздничных бонусов». Справка о программе: Федеральная бонусная программа «Спасибо от Сбербанка» (www.spasibosberbank.ru) - крупнейшая в России банковская программа лояльности. На сегодняшний день количество участников – более 17 000 000 человек. Участники программы накапливают бонусы СПАСИБО за покупки по карте Сбербанка в России и за рубежом. Дополнительные бонусы СПАСИБО участники получают, совершая покупки у партнеров программы и участвуя в акциях программы «Спасибо от Сбербанка». Сегодня партнерами программы являются более 500 торговых сетей. Участником программы «Спасибо от Сбербанка» может стать любой держатель банковской карты* Сбербанка. В 2015 году программа очередной раз была награждена международной премией Loyalty Awards в номинациях «Лучшая коалиционная программа лояльности» и «Лучшая программа лояльности финансовых институтов». *Кроме карт Maestro и Maestro «Социальная» Северо-Западного банка Сбербанка России, номера, которых начинаются с цифр 676195, 639002551.
Контактное лицо: Anastasiya (написать письмо автору)
Компания: SPN (все новости этой организации)
Добавлен: 15:39, 09.11.2015
Количество просмотров: 734
Страна: Россия
13% опрошенных россиян заявили, что обращались к психологу из-за искусственного интеллекта, Выберу.ру, 22:55, 30.04.2025, Россия |
515 |
Рабочая группа, состоящая из юристов, представителей консалтинговых компаний и участников рынка, развивающих искусственный интеллект (ИИ), разрабатывает проект законодательного регулирования этой технологии в России. В частности, речь идет о классификации искусственного интеллекта по уровню потенциального риска. |
|
МФК «Лайм-Займ» публикует финансовые результаты за I квартал 2025 года, МФК «Лайм-Займ», 16:12, 28.04.2025, Россия |
75 |
В 2024 году перед МФК «Лайм-Займ» стояла задача перестроить свою модель, чтобы адаптироваться к ужесточению регулирования, а также иметь возможность зарабатывать больше на менее маржинальных продуктах. Результаты 1 квартала 2025 года подтверждают, что компании удалось это сделать. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|