ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Orange Business Services в очередной раз получил высший знак отличия Cisco

Orange получил оценку Cisco Channel Customer Satisfaction Excellence за высокий уровень удовлетворенности клиентов
Международный сервис-провайдер Orange Business Services в очередной раз получил высший знак отличия Cisco Channel Customer Satisfaction Excellence, доказывающий высочайший уровень удовлетворенности клиентов на всех этапах реализации и сопровождения проектов. Партнеры Cisco могут получить такую оценку только в случае индивидуального подхода к своим заказчикам, наличия качественного сервиса при поставке, интеграции, обслуживании и последующем сопровождении систем и решений Cisco Systems.
Наивысшую оценку Channel Customer Satisfaction Excellence дополняют другие партнерские статусы Orange. Сотрудничество Orange Business Services и Сisco Systems насчитывает более 20 лет на глобальном уровне и более 10 лет в России; за это время Orange получил ряд специализаций в различных областях и ежегодно защищает звание Золотого партнера Cisco в России и странах СНГ (Cisco Gold Certified Partner) и глобального сертифицированного партнера (Cisco Global Certified Partner). 30% рост продаж сервисов на базе решений Cisco по итогам 2014 года также позволил Orange стать «Лучшим в России/СНГ партнером в сегменте Commercial» в России.
Orange выполнил ряд значимых проектов для крупных российских и транснациональных заказчиков на базе решений Cisco за прошедший год. Высокая степень удовлетворенности качеством обслуживания была отмечена на таких масштабных проектах, как модернизация системы телефонии производителя нефтегазового оборудования компании «КОНАР» и построение сети нового оператора связи «Глобалком» в городе Гусев Калининградской области.
«Для Cisco заказчик всегда на первом месте, поэтому мы стараемся уделять большое внимание экспертизе партнеров и качеству предоставляемых ими сервисов. Наивысшая оценка удовлетворенности заказчиков Cisco Channel Customer Satisfaction Excellence подтверждает высочайший уровень качества предоставления услуг заказчикам Orange Business Services", - говорит Алексей Перевязкин, руководитель коммерческой и партнерской организации Ciscoв России.
«Мы высоко ценим отзывы наших заказчиков и стремимся предоставить максимальный уровень сервиса, что отражено в нашей глобальной стратегииEssentials2020. Подтверждение знака отличия Cisco Channel Customer Satisfaction Excellence доказывает правильность выбранного нами курса, — говорит Оливье Кессон, коммерческий директор Orange Business Services в России и СНГ. — Наши заказчики выбирают нас как надежного партнера с многолетней экспертизой и высочайшим уровнем клиентской поддержки на всех этапах цифровой трансформации их бизнеса».

Контактное лицо: Светлана Амбарцумян (написать письмо автору)
Компания: Orange Business Services (все новости этой организации)
Добавлен: 14:10, 05.11.2015
Количество просмотров: 828

Сервисы «Телфин» интегрированы с CRM-системой S2, Телфин, 23:10, 27.05.2025, Россия
102
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с командой разработчиков S2 завершили интеграцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» с российской системой S2. Пользователи сервисов могут контролировать качество обслуживания клиентов, не выходя из CRM.


В RooX UIDM обновили и улучшили настройку прав доступа по модели ABAC, RooX, 23:09, 27.05.2025, Россия
99
В RooX UIDM усовершенствовали настройку прав доступа по модели ABAC. Теперь правила для вычисления политик можно создавать и редактировать с помощью языка выражений SpEL.


Росэлторг совместно с Navicon автоматизировал центр поддержки пользователей, Navicon, 23:09, 27.05.2025, Россия
93
Росэлторг автоматизировал работу сервиса поддержки пользователей в сотрудничестве с системным интегратором и разработчиком Navicon. Этот проект имеет стратегическое значение, поскольку ускоряет процесс общения и повышает его эффективность.


Разработчики WhyHappen и ФЛАТ представили российский омниканальный контактный центр, WhyHappen, 23:07, 27.05.2025, Россия
94
Компании объявили об успешной интеграции омниканальной платформы Avelana с решением для организации корпоративной телефонии ФЛАТ SoftSwitch. Представленный программный комплекс обеспечит корпоративным пользователям расширенные возможности работы с голосовыми каналами и текстовыми обращениями в рамках единого цифрового пространства с централизованным управлением.


«Бастион» — платиновый партнер «Кода Безопасности», «Бастион», 23:07, 27.05.2025, Россия
94
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус Platinum Partner разработчика ИБ-средств «Код Безопасности». Он подтверждает компетенции компании в части поставки, внедрения и поддержки решений, предназначенных для защиты виртуальной инфраструктуры, сетей передачи данных, рабочих станций и серверов.


Суперкомпьютер на основе сервера Crusader установили в Ярославском техническом университете, STEP LOGIC, 23:06, 27.05.2025, Россия
97
Суперкомпьютер для обучения ИИ-моделей появился в Ярославском государственном техническом университете. Применение современных вычислительных мощностей дает вузу возможность продуктивно работать с данными и увеличить скорость их обработки. Проект реализовала команда системного интегратора STEP LOGIC с использованием серверов Crusader от 3Logic Group.


ОБЛАКО.РУ запустил услугу по аренде специализированных мощностей для работы с ИИ-моделями, ОБЛАКО.РУ, 23:06, 27.05.2025, Россия
92
ОБЛАКО.РУ, ведущий российский поставщик облачных сервисов, запустил услугу по аренде специализированных мощностей для обучения и запуска ИИ-моделей. Услуга адресована широкому кругу пользователей: от стартапов до крупных компаний, которые хотят быстро реализовать ИИ-проекты без вложений в собственную инфраструктуру.


Hisense представляет новые модели телевизоров в сегментах Mini-LED и QLED, Hisense, 23:01, 27.05.2025, Россия
68
Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, сообщает о поступлении на российский рынок ТВ-новинок.


«1С-Рарус» создал новый электронный сервис для получения льготного детского питания в Новосибирской области, 1С-Рарус, 22:58, 27.05.2025, Россия
33
«1С-Рарус» совместно с Министерством цифрового развития и связи Новосибирской области внедрили социально ориентированный сервис, упрощающий получение льготного детского питания. Автоматизированная система ЛЛО интегрирована с ГИС «Карта жителя Новосибирской области». Граждане получают льготное детское питание по электронным рецептам, что значительно сократило количество обращений в медучреждения.


RedLab заняла 7 место среди лучших аутстаф-подрядчиков России, RedLab, 22:58, 27.05.2025, Россия
66
Агентство Digirate опубликовало список лучших компаний, предлагающих услуги аутстаффинга в 2024 году. RedLab оказалась на седьмой строчке среди 41 участника.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100