ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Orange Business Services в очередной раз получил высший знак отличия Cisco

Orange получил оценку Cisco Channel Customer Satisfaction Excellence за высокий уровень удовлетворенности клиентов
Международный сервис-провайдер Orange Business Services в очередной раз получил высший знак отличия Cisco Channel Customer Satisfaction Excellence, доказывающий высочайший уровень удовлетворенности клиентов на всех этапах реализации и сопровождения проектов. Партнеры Cisco могут получить такую оценку только в случае индивидуального подхода к своим заказчикам, наличия качественного сервиса при поставке, интеграции, обслуживании и последующем сопровождении систем и решений Cisco Systems.
Наивысшую оценку Channel Customer Satisfaction Excellence дополняют другие партнерские статусы Orange. Сотрудничество Orange Business Services и Сisco Systems насчитывает более 20 лет на глобальном уровне и более 10 лет в России; за это время Orange получил ряд специализаций в различных областях и ежегодно защищает звание Золотого партнера Cisco в России и странах СНГ (Cisco Gold Certified Partner) и глобального сертифицированного партнера (Cisco Global Certified Partner). 30% рост продаж сервисов на базе решений Cisco по итогам 2014 года также позволил Orange стать «Лучшим в России/СНГ партнером в сегменте Commercial» в России.
Orange выполнил ряд значимых проектов для крупных российских и транснациональных заказчиков на базе решений Cisco за прошедший год. Высокая степень удовлетворенности качеством обслуживания была отмечена на таких масштабных проектах, как модернизация системы телефонии производителя нефтегазового оборудования компании «КОНАР» и построение сети нового оператора связи «Глобалком» в городе Гусев Калининградской области.
«Для Cisco заказчик всегда на первом месте, поэтому мы стараемся уделять большое внимание экспертизе партнеров и качеству предоставляемых ими сервисов. Наивысшая оценка удовлетворенности заказчиков Cisco Channel Customer Satisfaction Excellence подтверждает высочайший уровень качества предоставления услуг заказчикам Orange Business Services", - говорит Алексей Перевязкин, руководитель коммерческой и партнерской организации Ciscoв России.
«Мы высоко ценим отзывы наших заказчиков и стремимся предоставить максимальный уровень сервиса, что отражено в нашей глобальной стратегииEssentials2020. Подтверждение знака отличия Cisco Channel Customer Satisfaction Excellence доказывает правильность выбранного нами курса, — говорит Оливье Кессон, коммерческий директор Orange Business Services в России и СНГ. — Наши заказчики выбирают нас как надежного партнера с многолетней экспертизой и высочайшим уровнем клиентской поддержки на всех этапах цифровой трансформации их бизнеса».

Контактное лицо: Светлана Амбарцумян (написать письмо автору)
Компания: Orange Business Services (все новости этой организации)
Добавлен: 14:10, 05.11.2015
Количество просмотров: 850

Код и пес: AGIMA зовет диджитал-рынок в приют «Юна», AGIMA, 18:05, 21.10.2025, Россия
35
AGIMA приглашает провести 26 октября в классной компании — поедем за город в приют «Юна» дышать свежим воздухом, гулять с собаками и гладить котиков. Присоединяйтесь, зовите друзей и регистрируйтесь на сайте проекта «Код и пес».


«1С:Розница 8. Магазин строительных и отделочных материалов» прошел ресертификацию «Совместимо», 1С-Рарус, 13:40, 21.10.2025,
69
Отраслевое решение «1С-Рарус» для строительных магазинов прошло сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Подтверждено высокое качество разработки «1С:Розница 8. Магазин строительных и отделочных материалов» редакции 3.0 и его совместимость с другими решениями 1С.


«Линсис» предложила пульты диспетчерской громкоговорящей связи LDP-64 для крупных предприятий, АРМО-СИСТЕМЫ, 13:34, 21.10.2025, Россия
63
Российская компания «Линсис» расширила продуктовую линейку пультов диспетчерской громкоговорящей связи, добавив в ассортимент флагманскую модель LDP-64 с 64 кнопками вызова и микрофоном на гибком держателе


Игорь Сиротин, ГИГАНТ: как внедрение умного чата помогает улучшить клиентский опыт, ГИГАНТ, 20:46, 19.10.2025, Россия
232
Руководитель направления интернет-маркетинга компании “ГИГАНТ Компьютерные системы” дал комментарий изданию “компьютерра” о том, зачем компаниям нужен умный чат и как его внедрение помогает улучшить клиентский опыт.


Эксперты определили округа-лидеры по уровню зрелости HR, Nexign, 21:37, 17.10.2025, Россия
433
Команды Neon HRM, HR-клуба «Как делать»и форума «Персонал Экспо» сравнили уровень автоматизации HR в федеральных округах России.


От автоматизации до кодогенерации: на Axenix PRO IT в Ростове-на-Дону обсудили тренды ИТ, Axenix, 20:22, 17.10.2025, Россия
67
16 октября в Ростове-на-Дону прошла конференция Axenix PRO IT. Участники встречи обсудили, как меняется процесс разработки ПО с приходом искусственного интеллекта, какие существуют возможности для автоматизации процесса тестирования и как ускорить работу с брокером сообщений.


«Синтерра Медиа» развивает технологии в области распространения сигналов точного времени, Синтерра Медиа, 21:30, 17.10.2025, Россия
410
«Синтерра Медиа» по итогам первых восьми месяцев 2025 года обеспечила передачу сигналов синхронизации по протоколу PTP v.2 для более 25-ти критических объектов инфраструктуры (КИИ) федеральных компаний в различных регионах России по собственной национальной медиасети с микросекундной точностью.


«1С-Рарус» провел исследование эффективности дроп-дисплеев в обувной сети, 1С-Рарус, 21:20, 17.10.2025, Россия
263
Эксперты «1С-Рарус» провели исследование эффективности рекламы на дроп-дисплеях в сети магазинов обувного ритейлера в трех крупных ТЦ Москвы. Системы видеоаналитики показали: несмотря на изменения трафика торговых центров, дроп-дисплеи стабильно привлекают внимание покупателей и способствуют росту посещаемости магазинов сети.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС внедрил Altcraft Platform при поддержке NOVARDIS, NOVARDIS, 21:15, 17.10.2025, Россия
261
ЕДИНЫЙ ЦУПИС — платежный сервис в регулируемой индустрии развлечений. В рамках проекта специалисты NOVARDIS совместно с экспертами ЕДИНОГО ЦУПИС разработали архитектуру решения, выполнили настройку платформы и реализовали комплексную интеграцию с внутренними сервисами.


«Кузница кода»: Галэкс принял участие в открытии ИТ-лабораторий в АлтГТУ, Галэкс, 21:13, 17.10.2025, Россия
264
7 октября в Алтайском государственном техническом университете им. И. И. Ползунова презентовали образовательные пространства для подготовки ИТ-специалистов. Оснастить новые аудитории современным оборудованием помогли ведущие ИТ-компании региона. Галэкс выступил одним из ключевых партнеров проекта


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100